Активность
- Последний час
-
Видимо, нет, раз официально сообщают.
-
О да, знаменитый военкомат, который без карты никогда не найдёшь. Но до него от Академки максимум 5 минут идти по дворам. Угол Новочерёмушкинской и Кедрова - это тоже медвежий угол, откуда никуда не выехать нормально, только пешком. Много лет прожил в тех краях - альтернативы трамваю и пешкодрала до Академки там нет.
-
в бронницах поездка не закроется, что ли?
-
Не, молод слишком, там около 20. И поверь мне, как опытному геморроидальнику, сидения на ощущения не влияют, если они, как в любых ЭД4М, одинаковые. Чувак реально просто дое...лся до сидушек в целом. Это у него критерий. Мерило. И это новый чудо-фетиш в мою коллекцию диковинной еба...ны 🤣🤣🤣 Вот молодые!!! Накурятся героина да начитаются своего тиктока, а потом сидушки им все неправильные 🤣🤣🤣
-
Ну следующий новый город с метро появится гораздо раньше, и им станет Видное (а если Дрожжино и Лопатино повысят до статуса городов - то они вместо Видного), правда, это будет не восьмой метрополитен.
-
Может геморрой у человека
-
От Раменского до Бронниц: тройка-кошелёк - в Раменском спишут 90 рублей, ещё 36 в Бронницах. Разовый билет - оплата 88 рублей в Раменском. От Бронниц до Раменского: тройка-кошелёк - в Бронницах спишут 52 рубля, ещё 74 в Раменском. Разовый билет - оплата 88 рублей в Бронницах. От 47 до Бронниц: тройка-кошелёк - нельзя в принципе, можно купить только разовый билет за 52 рубля на Ипподроме. От Бронниц до 47: тройка-кошелёк - в Бронницах спишут 52 рубля, на Ипподроме 0. Разовый билет - оплата 52 рублей в Бронницах.
-
ЗиЛ вроде как 8 сектор
-
К 20:50 году применительно к новым городам 100% откроется только станция "Библиотека имени Пушкина" именно в виде библиотеки )))
-
Так сектор только для одного конца указывался, в этом и был весь тупизм нумерации.
-
а тогда какая разница с ипподромом?
-
С начала этой темы прошло более 15 лет! Так что ждите метро в означеных городах к 2050 году (если будет кому ждать)
-
Сегодня 38 был по 3
- Сегодня
-
Вообще-то нет: м1 - РЖД - 3-й сектор м2 - Владыкино - 5-й сектор м3 - проспект Будённого - 6-й сектор м5 - Лужники - 0-й сектор м6 - Лужники - 0-й сектор м7 - Фили - 2-й сектор м9 - Рижская - 5-й сектор Вот как-то так, братан... 😉
-
Деревня ближе к 43-й армии и Красногвардейскому бульвару, но там остановки нет. У кладбища видимо сделали разворот, при случае посмотрю. А на самом кладбище выделен сектор для погибших в спецоперации... Там очень большое поле уже... Да, раньше было три маршрута. Но они работали в период, когда функционировали все заводы города. Поэтому маршруты и собирали по всем районам заводчан. Кабельный, Микропровод, Гидропресс, ЗиО, Механический, Электромеханический... В те времена по будням утром у №20 были 4 экспрессных рейса даже, чтобы напрямую от Юбилейной вывезти сотрудников Кабельного и Микропровода
-
Ага, ровно 1 сентября вышли. Кстати ни один по 4К не работает. Работают по 1, 2, 5. Видимо нехватка подвижного состава приличная, потому что все машины с АХ, которые не задействованы на 4К, постоянно работают на всех остальных маршрутах.
-
90 рублей автоматом не списывают?
-
Вообще-то есть: м1 - Кравченко - 1й сектор м2 - Фили - 2й сектор м3 - Серебряный бор - 3й сектор м5 - Достоевская - 5й сектор м6 - Дангауэровка - 6й сектор м7 - Карачарово - 7й сектор м9 - ЗиЛ - 9й сектор.
-
Справедливости то ради, на Ленинском есть е10, е12 и м16.
-
Вообще по задумке заек он должен был быть "м3к" только к Лубянке, обратно - просто м3. Но что-то пошло не так... Так "А" или "Б" значения не имеет. У м5, м6 и м9 так же
-
Я так понимаю, убежденность заек, что на 196-м ездят исключительно, чтобы до метро доехать, а не на другой НОТ пересесть. И возможно, уверенность что пересадка на остановке площадь Гагарина через подземный переход - удобная
-
57 - изначально это вывоз строителей МГУ на работу. Были точно бараки до 70 -х годов в квадрате Кедрова, Ивана Бабушкина, Профсоюзная, Дмитрия Ульянова. Потом стали строить район Новые Черёмушки (Академическая и Профсоюзная) и этой конфигурацией можно было запустить к центру новые маршруты - проспект 60-летия Октября не было и выехать можно было через Дмитрия Ульянова и Вавилова или Ленинский проспект. В начале современной Профсоюзной строили метро - может из-за этого не могли сделать одним углом. и оставили 57 - все остальные убрали из-за метро, а 28 со временем спрямили по просп.60-летию Октября (тогда часть Профсоюзная), который исчез при продлении метро в центр сегодня - так скажем медвежий угол. транспорта никакого, кроме 57 нет - до всего надо идти. По Дмитрию Ульянова - надо переходить бульвар в противоположную сторону и остановки расположен Бог знает где. К метро ехать - остановка у метро Академическая расположена за метро и смысл теряется. К Вавилова, к остановкам трамвая не выйти - перегорожено больницей, новым домом и складом добили и перегородили единственный реальный выход. В сторону Университета это опять же переход ДУ. И остаётся только трамвай по Кржижановского с адекватным расположением остановок, но он не так рядом для всех. Сам 57 с 90-х годов ходил редко и бог знает куда и бог знает откуда. Народ привык ходить пешком - детская поликлиника через метро и идти надо к метро, взрослая была на Вавилова у Черёмушкинского рынка, социальные объекты - все где-то на нечётной стороне Профсоюзной и идти туда вглубь кварталов, школы через дорогу и пешком, дворец творчества ДК Новаторов хлопнули ещё в 90-е и в кружки ходить это опять куда-нибудь пешком, МФЦ построили на Новочерёмушкинской. Магазинов крупных нет - только недавно появились ближе к перекрёстку с Кржижановского и Пятёрочка на Львова. И единственный социальный объект расположенный в этой зоне притяжения - военкомат, которые вечно ищут и никак не могут найти. И порой путают с военкоматом на Вавилова. Остановки расположены по 57 не очень удобно - по Ивана Бабушкина возле трёх территорий непрерывных заборов детских садов, которые обходить смысла нет - легче сразу напрямую идти к метро. На Кедрова далековато к Ивана Бабушкина. И никто поэтому не жалуется - все привыкли пользоваться маршрутом в особых случаях. В тот же Дворец творчества на Ворбьёвых горах - в случае спрямления маршрута, то это бежать на противоположную сторону бульвара ДУ и там не рядом,или переходить Профсоюзную В идеале маршрут от этого изгиба завести бы в центр - Хамовники, или Ленинский проспект. Тогда да, может быть и неплохо. А всё остальное - хорошее подспорье в особых случаях. По сути сейчас 57 продлевают в Воронцово