Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я никогда больше не поеду автобусом... Бас Щёлчок - Касимов. Остановка через три часа по расписанию... Ссать только тут... Несчастные женщины идут просто в лес под кусты, где уже мужики нассали... Это что? Как вообще? Моё презрение к автобусному сообщению даже сильнее, чем к РА-1, ведь даже там машинисты останавливают по требованию пописать где хочешь...
  3. Кстати, где 394 сейчас заряжается? Электробусы не разворачиваются на "Университете", а уходят в сторону Лебедева. Едут на конечную а/с МГУ (метро "Ломоносовский проспект")?
  4. не знаю. возможно, из соображений "на остановке и так сортир есть, нечего нам бачок перегружать".
  5. Это понятно, особенно простаивание ОРП на Крылатском мосту и в Руднево
  6. Ну максимум когда с510 отменят, может что-то с выпуском 3БК, да переведут.
  7. Есть много где, но все эти ОРП строил не МГТ, поэтому бюрократия побеждает, пока передадут в хозведение МГТ, могут месяцы, а то и годы пройти.
  8. Так ещё есть свободные номера
  9. Вроде у МЦД Окружная есть зарядки (или их там нету)
  10. Где доказательства? Если у тебя есть пруфы, ты их во все группы ВК постишь, а почему не сюда?
  11. Мне водители говорили почему невыпуск,нехаатка водителей,контора обещает хорошую зарплату а по факту платят меньше,люди поработают и уходят,поэтому нехватка водителей
  12. Да нечего переводить, все сусеки соскребли уже, новых зарядок на карте не появляется.
  13. если по одной полосе в каждую сторону, то большой привет такому перекрестку
  14. С 20 ноября Юго-Западный филиал будет в составе Южного. У водителей Юго-Западный филиала(как минимум, у 18 АП) уже появился приказ
  15. Сегодня
  16. Знаю несколько мест, где это нарушено, но там не очень критично
  17. В ПДД этого нет и не помню чтобы было, вопрос регламентируется ГОСТ/СНиП/СП на улицы и дороги. Но в ГОСТ Р 52766-2007 сделали пометку, что раздел об остановочных пунктах не относится к рельсовому транспорту, а к автобусу и троллейбусу приписали примечание "Допускается размещать остановочные пункты перед перекрестком по СП 396.1325800". И вот в этом СП 396.1325800 для трамвая нормативы для "до" и "после" перечисляются как равноправные, без выделения предпочтительного варианта. Сейчас генеральная мысль с трамвайными платформами за перекрёстком заключается в том, что в створе платформы можно перед перекрёстком сделать левоповоротную полосу. Поэтому для остановки без платформы за перекрёстком СП 396.1325800 требует отступ не менее 25 метров.
  18. В ПДД есть только то, что машины должны остановиться и пропустить пассажиров трамвая. И если выход из трамвая на проезжую часть, а остановка была бы за перекрёстком, машины встали бы прямо на перекрёстке. Если выход на платформу, то разницы нет
  19. Я думаю 20 ТМП плохо ходит, потому что они слишком много контрактов берут. Когда в сентябре 2023, например, закончились контракты на БК 2018, то автобусы на маршрутах стали ходить лучше. В ноябре 2024 года 20ТМП опять набрали кучу контрактов, а водители под эти контракты тоже как бы не из воздуха берутся. Вот и имеем что есть.
  20. Такими темпами могут и 1626xx открыть или 1620xx. Если уже совсем номеров свободных мало.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.