Активность
- Последний час
-
Прости, но есть пословица: дуракам не показывают недоделанные проекты. Да, у людей нет политического влияния, чтобы сделать так как надо сразу. И это будет величайшим счастьем - если человек-транспортник добьётся огромного политического влияния и сможет делать так, как надо и без фанатизма Да, этой линии необходимо продолжение по Воронцову полю - но там, видимо, сложно решить развитие у бульвар. Так как трамваи до закрытия линии шли прямо всю жизнь. Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. И то, кто продвигал проект- именно с этим рассчётом
-
а никто и не говорил что будет легко
-
Да что ты говоришь? И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? А в час пик Витязи если не битком, то плотно. Хотя тоже можно сказать почти везде от Трёх Вокзалов до Павелецкой - пешая доступность от метро. Всё отлично сравнивается. Просто маршрутов трамваев (и это в дополнение к метро) было бы явно за 90... Просто дерьмовый НОТ в центре - не продуманные, не адекватные современным потокам зачастую маршруты, пробки уже по сути отучили людей пользоваться в центре НОТ. Впрочем я не спорю с тобой, что линия где нибудь на окраине, тем более хордоврвая и действительно скоростная была бы полезнее того что сделали. Но уж как есть. В любом случае тут имеем более положительный эффект чем от электрокорыт.
-
Это не местным не нужно, а власти. Точнее различным группам влияния. В Луганске угробили трамвай, троллейбус именно вот эти московские кланы
-
ПОэтому в Бирюлево не сделали, а на Сахарова сделали. Ну ничего, через несколько лет пророют кривое метро до ЗИЛа.
-
Там насколько помню выступил против из пробконет. Опять же в начале 2010 был запал и была возможность. Но у трамвая тогда была репутация старого корыта.
-
ну, у всех своё восприятие мира, это да.
-
Да годок то они ещё побегают. На некоторые машины смотришь,и как будто они год отъездили только. Некоторые да,уже на отдых просятся. Ни и МКашки тоже не вечные,если Мерсы и 10 лет не отъездили,то газели нексты тем более уже какбэ пора. Десяток лет уже,и не эти что 68 Сити а первые Нексты и DS-ки Вот он и указал на наличку,что это теневой рынок уклонения от уплаты налогов. То есть ни что иное как криминал,а иначе мошенничество. Бандитизм. А тут есть те кто почти полностью поддерживает весь этот нелегальный подход.
-
ну вот то же Бирюлёво. Задачу успешно завалили, хотя потоки на 296+671 вполне трамвайные. Сделать же удобно людям даже в мыслях ни у кого не было. Еще можно про Монтажную вспомнить. Тоже завалили, и тоже благодаря местным, которым трамвай не нужен, им 34-го автобуса раз в полчаса хватает Вести же линию к Черкизовской по кратчайшему маршруту не хотели с самого начала ...и получить возящую воздух хрень, как на Радонежского. не, уж лучше ничего не делать, чем вот так
-
Это не из-за центра - а наследие широких дорог упирающихся в никуда или в бутылочное горло. Люди стараются делать там, где это возможно. Надо с чего -то начинать. А как это преподнести вышестоящей власти или использовать в политическом плане - это уже вторчно. Там где ты хочешь и считаешь нужным - это очень большая работа с гражданами. Требует искусственных сооружений и рубки деревьев
-
здесь не о том - не поедешь же ты на метро от Алтуфьево до Лианозово, несмотря на то что и там и там оно есть
-
Весьма странное решение, если помнить, что работают в московских депо в основном, провинциалы
-
Дык не в Москву, о которой он так мечтал. Хотя должность полпреда достаточно халявная: никаких обязанностей нету, а зарплата идёт Не умел. Большинство проектов закончились пшиком, ибо денег на них не хватало. А начальство его особо и не жаловало: сидишь в своей Твери - и сиди! Ничего интересного федералам там нет и не было на это всё бабло нужно, которым федералы его особо не снабжали, а своих источников дохода у чувака нет
-
Таких мест почти не осталось в Москве. Нет. Делать надо постепенно , согласно своим возможностям, учитывая реальность ситуации
-
ну это и называется "хавайте что дают" или не получите вообще ничего
-
не, Паш, тут ты не прав недругов троллят и подкалывают совсем иначе, или даже не троллят)) а так-то Александр Иванов писал пародии на хороших поэтов и Валентин Гафт эпиграммы на своих друзей))
-
И в итоге ничего не сделаешь Ну там всё-таки было по генплану и разрабатывали проект раньше Олимпиады. Тут всё-таки под эти даты пытались ускорить Именно засадили. Тех кто живёт рядом. Сделали односторонне движение по Мясницкой - это уже 60 лет назад. Лишили альтернативы
-
У меня каждый день выезды в город. На 524, т36 , М9 , М86 , М90 как то прям очень меньше половины. Последний раз на 1873а так вообще от Сходни до Меги все оплатили
-
Могу сказать тока, что мои наблюдения не репрезентативны
-
Нет, не сгущает, каждый раз, когда выбираюсь в город, такое вижу везде, а где-то не платит даже сильно больше половины, и, кстати, не только ценные специалисты, хотя из них не платит процентов 99 примерно, но и вполне себе дорого одетые москвичи с последними айфонами в руках: и те, и другие уверены, что им все обязаны, в том числе и бесплатный НОТ...
-
ну так эти люди и дают нужную (или ненужную) статистику, а всем остальным не до того, их не используешь даже если им что-то и нужно
-
А как дела со школьными рейсами? Все проще, читай эту тему чуть выше.
-
Ну ты прям сгущаешь
-
а 74к тоже сделали ежедневным с 7 до 19 из-за этого или это раньше было? что-то пропустил этот момент
-
его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар ну ты явно не видел метро 70-х к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) ну это хрень конечно, но примеров таких много