Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  3. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  4. Сегодня
  5. Ну суть тут не меняется, не важно как оно называется:) пусть будет тепловоз с вагонами
  6. Я не про слив соляры, я про "законную" экономию от укоротов. И получается, что выгода ШатПАТП - 20 литров соляры за уменьшенный на 100 км пробег и снижение зарплаты водилы из-за меньшего времени в наряде. Но второй пункт опасен тем, что из-за снижения зарплаты водилы имеют свойство увольняться Уже куча примеров, когда не нашелся. У вас в Лобне - 459-й: МТА сейчас его катает выпуском чуть ли ни уполовиненным, по сравнению с тем, что было у "мустангов". Упомянутый мною 1286-й и вовсе не работает ...но выпуск их на маршруты всё время уменьшается.
  7. И число переданных им маршрутов имеет стремительную тенденцию к уменьшению. В области же всё в разы запущенней.
  8. Частник, почитав такой договор, скажет "данунах, буду дынями торговать, больше заработаю"
  9. Нормально прописывать договора с хорошими штрафами и будет работать Мы опять мешаем Москву и область. Все таки Москва работает с частниками
  10. Всё чаще случаи - когда не находятся, так как на заказных перевозках работать выгоднее. И в "лучшем" случае на маршрут выходит МГТ.
  11. вполне возможно, единственный вопрос почему тогда не сразу по Калининскому а такой кракозяброй
  12. Новый тоже не сразу выйдет,ибо сначала прикинет к носу "выгодно-невыгодно",а пассы будут месяц без автобуса.
  13. по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а не стратегические задачи. Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут.
  14. я в июне-июле тут не особо часто появлялся. ну и да, я не обязывался на каждый чих реагировать. если мне что не нравится - пишу. модераторы твой офф здесь уже потёрли, и правильно сделали. для оффа есть один раздел. и это правильно. вообще, сейчас жаловаться начну. утомил ты своими стонами.
  15. Ещё раз - отмотай тему на июнь - июль и объективно постарайся взглянуть, кто главный оффтопер. Чего там только не обсуждается, начиная от политики и совка в частности до личной жизни. Главные оффтоперы, если ты не заметил это Зеркало, собственно сам Касым, Корзухин, ПО. Отнюдь не моя персона. Повторюсь, я сам не всегда в восторге, когда в теме про МЦК читаешь в лучшем случае про продление Троицкой линии. Но такова реальность. Многим это нравится. И здесь, повторюсь, более свободный не профильный раздел. Так что, расслабься. Тут люди отдыхают в том числе. Профильных технических форумов, где шаг влево, шаг вправо - бан, более чем хватает.
  16. С идеей, наверное, соглашусь, но сейчас уже слишком поздно, это нужно было делать, когда пришли ранды. Теперь все всё поняли, как можно и "нужно" работать.
  17. Эх, опередил ты меня! Я ведь тоже про 126-й хотел поговорить. Не исключено, что его предтечей была подвозка к заводу № 400 от посёлка Внуково, может быть, начиная с 1941 года (год основания завода).
  18. З/п нормальная а график у них 5/2,1/1,6/1-ненормированный и всё зависит от линии: 2 сменная,односменная с разрывами и т.д. Частника не заставишь нормально работать никогда. Он сам себе хозяин. Плюнет на всё и уйдёт с маршрута если не по его будет.
  19. Заставить нормально работать АПИ чтобы как в Москве драли за все вплоть до неправильной наклейки в салоне. Будут бояться нала как огня
  20. не знаю, политсрачей, слава богу, давно не встречал. если начнётся - отреагирую. я объяснил, почему. не понял.
  21. Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять?
  22. А частнику как оплатить?! По принципу:"Ээээ,араджян,на карта пэрэвады экшельме-бешельме"? Да обо**ать его за такую оплату прям не отходя от руля. Как он мне сказал что в Чехове з/п побольше а в Подольске побольше чем в Чехове,ибо там и интенсивность движения выше и зелёная зона. По разному з/п,смотря сколько отработаешь. А так намекал на сотку,при этом говоря что в Москве больше платят,но для таких едреней типа нормально.
  23. А стоны ПО про "плохой совок" ничего не провоцируют? Пару страниц назад всего лишь. Это хорошо ещё ВС редко пишет в верхних разделах. Когда есть что то хорошее, то я всегда это отмечаю. Ещё раз - в своё время тут предлагали желающим стать модератором. Ты сам не согласился. Ну может и к лучшему учитывая твою "объективность". Именно. На этом оффтоп заканчиваем.
  24. Не сольёшь тв сейчас соляру-всё под пробкой,пломбой и другими хитростями,которые проверяют ежедневно. Я узнавал тут как то у водилы одного,и он дал отрицательный ответ,что не сольёшь-проверяют пломбу,а сольёшь-без работы останешься,или без премии а она к них по его словам в районе 30к
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.