Активность
- Последний час
-
Тем, кому нужно с Ярославки на БКЛ. Каюсь, именно сегодня не видел, может там внезапно сплошные предприятия выросли, так-то всю жизнь было депо и разная мелочь. Ты написал про 100 метров, а не я. Повторяю - Аминьевская и Ростокино передают привет. Почему-то некоторым очень важно, чтобы на Ярославке не было нормальных транспортных связей, которые есть на других направлениях, что автобусных, что метро, что МЦД. Про страшных медведей и злых тёщ, наверное, продолжать не буду. Для вас Ярославка - это синоним "должны страдать"
-
кому он нужен-то? из Мурома и ГХ есть удобный утренний 128 с билетами хоть на завтра, из Арзамаса уже удобнее ночным 380 опять тебе чего-то не хватает
-
На м19 замечены как минимум две машины 9-го АП — 160684 и 161628 Интересно, это подмена или передача нескольких выходов?
-
Откуда куда пешочком прогуляться? Ты хотя бы видел окрестности Москвы-3? Там сплошные предприятия. Читай внимательно, что я написал. Между вокзалом и Москвой-3 около 3 км. И вкорячивать на и так медленной Ярославке еще одну платформу посреди промзон для пересадки на БКЛ? И есть ли там возможность куда-либо организовать пешеходный проход от станций на пересечении БКЛ и Ярославки, чтобы просто в город можно было куда-то выйти? И ради чего весь этот геморрой, когда рядом есть кольцевая линия с пересадкой?
-
До конца года придет ещё 40 шт. КАМАЗ-52222 по допнику к текущему контракту на 400 машин. https://t.me/asaul_n/1112
-
А он и так ничем не отличается.
-
Согласен с логической точки зрения. Но если посмотреть с точки зрения концепции МТД, то получится ерунда, и от обычного трамвая, кроме наклеек, ничем не будет отличаться. Мне кажется, что в концепцию интервал всё же вкладывали. Если нет, то это пушной зверёк.
- Сегодня
-
Нужен дневной поезд.
-
Интересно будет посмотреть! если проработать расписание по человечески, то вполне мог прижиться. А так был уже опыт с маршрутом Талдом - Тверь отправлением в 16 часов, покатался пустой пару месяцев и сдох.
-
Был поезд до Сергача. Но его продлили до Казани. Набор остановок при этом на участке Москва - Сергач остался у каждого столба.
-
Только что вагон отъехал с Рижского. Пустой.
-
Ну если учесть, что по Сахарова будут ходить 2 частых маршрута, нормально. Просто у меня ощущение, когда планировали весь этот проект Сахарова, думали прежде всего о PR, о рекордах и гигантомании, а никак не о практическом применении. Ну раз уж так слепили, без КС, только на одиночных вагонах, надо и маршруты корректировать так, чтоб не ухудшать обстановку в тех районах, где нет альтернативы Витязям.
-
Отменил пока свою поездку в ВН на январь. Наложились личные причины, связанные с увольнением и тем что нужно по экономнее (а так дорога плюс проживание с новогодними накрутуками влетали тысяч в 50 ориентировано включая жратву, такси и тд) но и, конечно, перспектива прыгать с НЭ "с чумаданом" по Чудово на такси не очень радовала в любом случае. Подождем лета (тьфу, ВСМ) Это уже кстати вторая попытка поездки в ВН, когда доходило до брони и отменялась... Жаль, конечно, предоплату, но что сделаешь. Не все же роботы с 100 выполнением планов и покупкой билетов за 45 суток.
-
Всегда есть пустое кольцо Ростокино у депо
-
Уже не раз говорил, что так называемый не вывоз в пик на отдельные ПДС дальних маршрутов формируется прежде всего тем, что на них массово скупают билеты пассажиры ближней зоны. Ну в принципе для того чтобы это как то "смягчить" и вводят все эти ограничения продаж. На Казанском ходу есть прежде всего большая неудовлетворённость особенно в пиковые дни с местами до Канаша условно. И прежде всего - да участка Муром - Арзамас, где ПИД до сих пор динамит с удобными и быстрыми поездами днём. Соответственно все эти пассажиры скупают места в Казанских в том числе поездах, мест начинает ещё больше не хватать до Казани, в Казани скупают места на проходящие дальние ПДС - вот и результат.
-
Три года назад ездил в Новгород на экскурсию. От Новгорода до Москвы по М11 7 часов ехали. Без пробок. Сейчас обход Твери построили, может минут на 30 быстрее получится.
-
На Карельской туристические поезда отстаиваются. С возможностью посадки/высадки пассажиров.
