Активность
- Последний час
-
Ну логично. Меняем на более вместительное и режем расписание , все как завещали на форуме 😁
-
Уважаемые не уважились. https://www.rbc.ru/business/18/11/2025/691c57b59a794764c4fc8bd1 Метро потребовало ₽2,8 млрд от «Метровагонмаша» за культурное состояние вагонов «Метровагонмаш» обязался стирать надписи в вагонах и чистить сиденья, но в метро выявили около 160 тыс. нарушений. Ответчик настаивает, что времени на работу было недостаточно и срок исковой давности истек Метрополитен Москвы потребовал в арбитражном суде взыскать с мытищинского завода «Метровагонмаш» примерно 2,8 млрд руб. неустойки за ненадлежащее «культурное состояние» вагонов, передает «РИА Новости». В одно производство объединены 22 иска, прежде суть претензий метрополитена не раскрывалась. Всего с мая метро Москвы предъявило к «Метровагонмашу» 28 исков на общую сумму около 8,3 млрд руб. Согласно условиям соглашений, «Метровагонмаш» обязался устранять различные дефекты: надписи на стеклах, сломанные кондиционеры, грязные сиденья, порванные линолеумы и другое. За каждый вагон метро платит свыше 9 тыс. руб. сервисного сбора, но, если поступает хотя бы один вагон с неустраненным дефектом, «сервисный платеж уменьшается на 30% за весь состав в сутки», рассказал представитель истца. К делу приобщили около 9 тыс. актов осмотра со 160 тыс. нарушений. По версии «Метровагонмаша», срок исковой давности истек, поскольку по контрактам жизненного цикла он не превышает один год. Общую сумму неустойки представитель завода назвал несоразмерной последствиям нарушений, так как составы все равно выходят на линию. Многие дефекты невозможно устранить оперативно: предприятие вынуждено соблюдать график оборота составов, но регламент предписывает уделить обслуживанию до восьми часов. Метрополитен не согласился с доводами ответчика. По его утверждению, в сутки необходимо предоставить 53 состава, в запасе есть еще примерно 30. Слушания отложены на январь. Суд предложил сторонам представить дополнительные доказательства. РБК обратился за комментарием в пресс-службу метро и в «Метровагонмаш».
-
Да как сказать..... Они изначально не его были а московские,что 139,что 205,что 818. Их уже на за стыке веков отдали в Одинцово вместе с Красногорском(последний вообще всеми обслуживается кто рядом). Так что МТА особо ничего не теряло какбы. А маршруты Москвы всю жизнь вводятся/отменяются/переделываются/переосмысливаются/и ещё пере... пере... пере.... . Испокон веков так уже,сколько вообще существует МГТ ну и МТА до кучи-они почти одногодки. Что-то МГТ в своё время не орало что "****ляяяяяя,просрали маршруты в Рогачёво,Малояромлавец и в Видное". А почему не орало? Потому что ,Слава богу,ни фота раньше не было,ни говносоцсетей,и люди попроще были.
-
Они на СК всегда ходили со стоячими. Даже днём (но там был интервал 15 мин). Поток был.
-
Что-то мне подсказывает, что зайки займутся юго-востоком и востоком в самую последнюю очередь, так что вам, ребята, пока ничего не грозит. Химки, Красногорск, Долгопрудный, Одинцово - это всё в разы вкуснее, оттуда начали и пока там всё не выжмут, на восток не поедут...
-
Официальной остановки "Белая дача" у 470 и 904 у них нет, и они к московскому регистру отношения не имеют.
-
Да, к сожалению так. Поэтому действительно между Казанью и Самарой что то придумать сложно. Ну разве когда дойдёт до строительства ВСМ 2 и попробовать прицепить Самару. Вот тоже хороший пример приведу из серии "Раз не назначают то и не нужно". Теперь уже берём Казань - НН. Имеем автобусы по пробкам М7, по реке то что есть можно сказать что и нет, медленный ночной поезд. Когда то был "Экспресс", его грохнули и тоже тут писали что "раз снова не назначают - значит и потока нет". Что сделал ПИД? Разродился, назначил 2 ... Электрички. Надо ли говорить, что на такое расстояние электричка - это как то перебор. Должны быть две "Ласточки" с местами. То есть вроде и сделали хорошо, но опять как то не так как нужно. И даже на обычных электричках люди поехали. Понятно, не все едут из конца в конец, но тем не менее. Кто эти люди? Откуда? Если автобусы были адекватны пассажиропотоку? Или всё таки нет? И даже обычные электрички и то имеют некое преимущество.
-
За клоунами
-
Нет. Как это переводится на русский язык? "На клоунами"... Мне вот это интересно. Просто объясни.
-
Я тебе расшифровал 😁
-
Я просто спросил, что означает этот бессвязный набор букв "на клоунами в цирк"...
-
Твое чувство юмора не сходится с моим и мне твои шутки противны в принципе. Так что нет никакого желания поддерживать их.
-
Когда с пуском БДД в 2002 убирали маршруты от других станций СТЛ в Бутово, 118 оставили для связи между Чертаново и Бутово. Но он именно на участке через МКАД с самого начала особой популярностью не пользовался. Ну а когда от стал с916 и зайки его опустили до нынешних почти часовых интервалов, тем более.
-
Ну так тут десятки страниц доказывали что так будет лучше )) а сейчас когда так и сделали поднимают вой 🤣🤣🤣
-
А при чём здесь участники форума? Эти решения принимают зайки ушастые и их начальство.
-
А оно там надо ? А вообще все по логике участников форума : раз на маршруте 12 выходов на ск то уплотняем до 6 бк. И ничего не поменяется и все будут счастливы За клоунами в цирк
-
Какая точная опечатка )))) Автор, не исправляй её ))))
-
Судя по посту Асаула большая вероятность что под маршруты на СК будут брать CityMax 9
-
Путевой Объездчик подписался на 451
-
Да, похоже на правду. Только если про троллейбусы нам ссали в уши, что провода ужасно портят внешний вид улиц сначала в историческом центре, а потом оказывалось, что во всём городе, что они ужасно медленные и маломанёвренные, да и вообще, старые и дребеденные, а ЭтоЭлектробусы новые и охрененные. А гармони по-тихому твари убирают.
-
На 29-е телеграммы еще не было
