Jump to content

451


Anomim

Recommended Posts

С 25 октября меняются маршруты в Митине. 

 

Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина.

 

До Братцева пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.

 

image.thumb.png.856b9a870e5c3a4bef030bae90f5b996.png

Edited by Anomim
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Когда объединение, причины не пишут. По факту все альтернативы предоставлены. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Higre сказал:

Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.

На соцмаршрутах чаще и удобнее никогда не бывает, он выполняют специфические функции.

Ну хорошо. А если мне из Пенягина надо в ОВД на ул. Барышиха? И почему в Митино пенсионный фонд на ул.Рословка, а не где-то ближе к центру района?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

А какие нужны причины? Ну давайте я напишу :

Один маршрут надо убрать. 

На Барышихе до метро Митино остаётся один маршрут, как раньше 

В Рословку завели маршрут который не жалко 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.

Edited by Касым
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Nonesuch сказал:

А если мне из Пенягина надо в ОВД на ул. Барышиха?

Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал.

7 часов назад, Nonesuch сказал:

И почему в Митино пенсионный фонд на ул.Рословка, а не где-то ближе к центру района?

Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве.

Но это вопрос дискуссии для другой темы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Ну написали бы тебе, что это делается для дальнейшего похорошения улучшения транспортного обслуживания населения. Тебе легче будет?

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрел расписание с3 и с3к и плакать захотелось. Всё же нужно что-то вменяемое и на Рословку, возможно тот же 368 пустить вариантом с3 от метро Митино до Рословки, а далее резаком в парк. А для Барышихи 359 может завернуть и через Ангелов переулок вернуть на Митинскую. Какая-то невероятная ситуация: метро дублирует несколько маршрутов, в том числе часто ходящих, а в сторону нет вменяемого подвозящего транспорта. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну скажем, связи 240 такой рокировкой покрыты, другое дело, что сам с3 лучше охватывал всё Митино.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино, но пока ездят заряжаться в парк можно было бы организовать 359п и гонять не нулем а с пассажирами по трассе с3к. А еще лучше новый маршрут организовать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино, но пока ездят заряжаться в парк можно было бы организовать 359п и гонять не нулем а с пассажирами по трассе с3к. А еще лучше новый маршрут организовать

Не далее как на днях все парковые с пассажирами отменили...

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, М.Михаил сказал:

Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

А я застал времена, когда по 3-му Митинскому гармошки по 210 ходили и ещё остановку на нём имели ;) Так что нет ничего невозможного. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино

На информационном плакате было написано про октябрь, но он уже через неделю заканчивается, а по моему там еще ничего не готово.

1 час назад, М.Михаил сказал:

Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

По Ангеловому подмосковный 1016 ходит, правда там вроде только газельки сити и луидоры

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

А я застал времена, когда по 3-му Митинскому гармошки по 210 ходили и ещё остановку на нём имели ;) Так что нет ничего невозможного. 

Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

 

5 часов назад, Касым сказал:

Не далее как на днях все парковые с пассажирами отменили...

 

Ну фигово это, более сказать нечего тут

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

Там просто нынешняя часть Барышихи ещё не была построена. Но вот Икарусов на той версии 210-го через 3-й Митинский (этой трассой он где-то полгода ходил) я не помню. Он тогда ходил от Трикотажной (разворачивался он на площадке у поста ГАИ и церкви) и гармошек на него не ставили.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, М.Михаил сказал:

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не такие узкие, на днях ходил. Разогнать всю парковку и можно пускать транспорт полноценно. Автовладельцы будут против, но у нас принято к их мнению прислушиваться, а на пассажиров насрать. Много идей похерили из-за них. А компромисса всё равно не будет.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но вот Икарусов на той версии 210-го через 3-й Митинский (этой трассой он где-то полгода ходил) я не помню.

Переключали порой с 2 и 266, а кроме Икарусов на 4 микрорайоне практически ничего и не было, со 152 тоже не снимешь.

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

Там была одна большая стройка. Из-за этого 730 убрали через ныне Дубравную. 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2025 в 18:34, Касым сказал:

Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.

 

Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... 

    Иначе время в пути между крайними точками становится каким  то совсем не серьёзным. 

    Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим  вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... 

   И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. 

Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. 

Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет. 

Ну в районе 7:00 - 7:30 на мкаде если вижу в обе стороны плотнячком в салоне

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

 И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Я удивлен, что считаешь его запутанным, ни односторонних заездов куда-либо, ни остановок двойных которые на посвдку в разные стороны

Вполне обычная трасса

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... 

    Иначе время в пути между крайними точками становится каким  то совсем не серьёзным. 

    Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим  вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... 

   И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Так это тоже ушастая тактика: доводим маршрут до абсурда трассой, на нём падает поток, значит увеличиваем интервалы, а когда с него уходят вообще все, говорим, что он был бесполезен, пишем "пользуйтесь 267+173" и отменяем.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, М.Михаил сказал:

 

Я удивлен, что считаешь его запутанным, ни односторонних заездов куда-либо, ни остановок двойных которые на посвдку в разные стороны

Вполне обычная трасса

 

Ну в текущих реалиях - да, это ещё обычная трасса. 

Link to comment
Share on other sites

Илья, а надо что бы везде было как скажем у  «2» в Митино ?) . Ну такое ж везде не возможно 

Link to comment
Share on other sites

451 надо бы пустить в обе стороны по Беломорской-Лавочкина-Фестивальной, а то одного 673 на Лавочкина мало. Связь Митино с севером ГЗЛ тогда будет на Беломорской.

Edited by Л.Егор
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

451 надо бы пустить в обе стороны по Лавочкина, а то одного 673 там мало. Связь Митино с ГЗЛ есть на Беломорской.

Связь Митино с ГЗЛ это м30, а 451 - ушастая кракозябра, которая, ПМСМ, долго не проживёт...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

451 - ушастая кракозябра

Разве зайки запустали 451? А я думал он родился из маршрутки.

 

356 можно отменить по той же причине. Пользуйтесь 267+е30.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Л.Егор сказал:

Разве зайки запустали 451? А я думал он родился из маршрутки.

Не важно, кто его запускал, важно, что он из себя представляет теперь.

 

13 минут назад, Л.Егор сказал:

356 можно отменить по той же причине. Пользуйтесь 267+е30.

А кто сказал, что он будет жить вечно? Ушастые уничтожают любые дубли, и до 356 рано или поздно доберутся. Я вообще не понимаю, почему он до сих пор существует, ведь по всем зайкиным параметрам его давно уже должны были на ноль помножить.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

@КасымПотому что к больнице петляет, очевидно ж 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.