Активность
- Последний час
-
Они и так ему почти его делают,когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести. Правильно сказали,что это теневой капитал,и кто-то левый пытается засчёт кого то нажиться и уйти от налогов. Да хер угадали чтобы я,допустим,какому то типУ на общак бабки откидывал.
-
Может и не всё, но слишком много непонятного. Угу
-
Опять же как оно карелирует с необходимостью регистрации билета на АСКОП?
-
"Если на автобусе прочтёшь надпись "Это электробус.", не верь глазам своим" Пассажир, входя в транспортное средство, не обязан знать, как оно по законам называется, какого класса, по дорогам какого значения ездит, какая у перевозчика должна быть лицензия и так далее. Раз ездят автобусы, электробусы, трамваи, беспилотные трамваи, автономные трамваи, "по пути" и так далее - значит, нужно писать, что правила действуют на всём транспорте Москвы.
-
Держи в курсе когда в суд пойдешь ) Есть хоть одно судебное решение где : факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили. ?
-
тут всё криво от начала и до конца что такое тройка с годовым безлимитом? смотрим https://transport.mos.ru/mostrans/oplata_proezda/ Билет "Единый" дает право совершать поездки на городском транспорте Москвы: метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте. смотрим пункт правил 5.1 "Оплата проезда", не приложил - не оплатил. Окей. Предьявляем карту тройку с действующим билетом "Единый". теперь объясните мне по какой логике можно перейти от пункта 5.1 правил к пункту 10.1 КОАП "Безбилетный проезд". Факт оплаты проезда есть? - Нет! А он ведь по логике и не нужен, так как факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили. Действительный билет есть? - Есть (билет "Единый") В КоАП про факт неоплаты проезда в конкретном автобусе ничего нет Разбирали уже сто раз
-
В исполнении московских правил : регистрация билета на устройстве аскоп
-
С 11 октября для автобусов м19, с811 и с856 добавляется остановка «Судостроительная улица, 21» на Кленовом бульваре к метро «Коломенская».
-
Там же, в 1586. В таком случае можно заставить пассажира подтверждать оплаченность проезда не реже раза в минуту. Вдруг у него в этот момент билет закончился, а он всё ещё едет? Где граница маразма, отделяющая реальное действие оплаты проезда от профанации, не имеющей никакого реального финансового выражения? Что такое "погашены на поездку" и в каком постановлении написано, что их надо "гасить"? Вид транспорта "электробус" законодательством (в частности, 220-ФЗ) не предусмотрен, они все автобусы. Они тоже не относятся к наземному городскому транспорту, на воде свои правила. Ну дык троллейбус в Москве действительно есть, адын штук.
-
Где-то в других темах уже обсуждали, что правила пользования транспортом в Москве (даже если не учитывать новые пригородные маршруты и безлимиты) в целом весьма неоднозначны и явно устарели (например, в них есть троллейбусы, билеты, требование выйти на конечной даже если маршрут кольцевой, но нет электробусов, насчёт этоэлектросуден и прочего не помню), поэтому действительно было бы неплохо, чтобы какой-нибудь активист пошёл в суд после штрафа за какое-то незначительное нарушение и попытался их оспорить.
-
ладно, дальнейшая дискуссия по этому поводу явно лишена смысла. я, конечно, основания менять своё мнение (что это произвол чистой воды) не вижу, но и оппонент не видит. соответственно, такие вопросы надо решать в суде.
-
Где это прописано ?) Пойдем другим путем. Какая статья хоть чего-то запрещает устанавливать регионам своим постановлением процедуру оплаты проезда ? Ну и ? Где в постановлении уточнения по контролю за этими билетами или то что они сразу по покупке погашены на поездку ?
-
Откуда же у вас данная информация?
-
Пассажиров заставляют под страхом уплаты штрафа за безбилетный проезд проделывать бессмысленные телодвижения при том, что проезд давно оплачен Причем тут ГК? Это постановление правительства РФ № 1586 от 1.10.2020, пункты 27 и 28
-
Похоже, что на этот раз изменения произойдут. В теме про остановки 251к уже не упоминают в официальных картинках от Дептранса.
- Сегодня
-
В какой статье ГК прописана обязанность валидировать безлимиты?
-
так надо будет сделать так, чтобы было! а?
-
Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Ок. Немного перефразируем. Факт оплаты безлимита - это момент, когда человек оплачивает, т.е. покупает безлимит. С этого момента у человека возникает право на неограниченное количество поездок в указанный в безлимите срок на указанной в безлимите территории. Т.е. проезд ОПЛАЧЕН.
-
Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК в отличии от нынешних правил )
-
25к до Приветливой(Данки) и 33к до Пущино ездят тем не менее.
-
http:// Вот и кончилось лето, До свиданья, Анталия 🥵
-
ну то есть если в правилах пропишут обязательность минета водителю - надо будет его делать или ходить пешком?
-
С 11 октября изменятся остановки автобусов 127, 251, 626, 660 и н14 в районе метро «Молодежная». 🔹 Добавится остановка «Оршанская улица» 🔹 Высадка для автобусов н14 будет перенесена ближе к выходу 1. Автобусы н14 больше не будут останавливаться на остановке «Улица Маршала Сергеева». С 11 октября изменятся остановки для автобусов 23, 512, 519, с532, 539 и с585 у метро «Тимирязевская».
-
Так вперед. Хоть что то сделать а не выдавать свои фантазии Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Каким образом оплата безлимита приводит к тому что для этого человека меняется постановление правительства региона ? Еще раз. Под дулом автомата заставили зайти в автобус перед этим купив проездной ?) Хорошая попытка сравнить не соблюдение постановления региона и ущерб по ГК. Не стоит забывать что административная ответственность не обязательно должна быть связана с ущербом. А кроме громких слов ссылки на хоть как-то законы и кодексы будут ?) а то как то лицемерием попахивает
-
нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол. этак можно в правилах прописать, что пассажиры должны по желанию водителя ему минет делать. по хорошему, надо бы в суд подать на составителей подобных правил, да только возни много, а выгода мизерная. хотя есть порода людей, которые просто любят судиться. надеюсь, кому-нибудь из них мысль в голову придёт