Активность
- Последний час
-
Не помню. Году в 18-м - 19-м - 20-м. Причем, Голенищево - это не о.п., а бывшая станция, закрыли её в конце 90-х. А из этого Якутина народ ходит в соседнюю Дубровку, откуда автобус в Торжок идет каждый час
-
Они всю неделю предупреждают об этом везде где можно по вокзалам и платформам
-
Видимо, для создания ЗИП приводов, которые так и не смогли импортозаместить
-
А что охрана бомжу предъявит?! По закону-ничего! Да и мнение пассов разделятся 50 на 50. Одни будут орать "выкиньте их нахер отседова",другие будут заступаться типа" пусть спят,они же люди,никого не трогают". Уже проходили такое.
-
А это не их случай, в инструкции не прописан.
-
Из Савёлова - да. А вот в Савёлово выдернули электричку в 10 утра. Теперь 10.16 идет по выходным до Талдома, а по будням её отменили
-
-
Текстильщики машут тебе рукой (Если что, на улице там нет ничего страшного).
-
Ну в моём понимании если речь о метро, то любые перемещения по улице исключены. Ну а на ЗИЛе хоть пересадка и стременее, но при наличии почти сухих ног на Крымской, полностью теряет смысл.
-
Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.
-
мда? а чьи проекты?
-
ну в случае с диаметром это было неизбежно да
-
В очередной раз спрошу - что не так на Автозаводской? По улице чуток пройти? Дык на ЗИЛе ПОстремнее будет.
-
Да, и в комплексе с 6 путём. В смысле на трёх Красногорских станциях?
-
ну МЦД-5 тоже вроде как проектировали официально зачем? просто на вход списывать на этих станциях сразу по пригородному тарифу, а на выход действительно на этих станциях прикладываться и досписывать, как на МЦД и делается, а на Московских станциях выход как сейчас без валидации
-
Начиналось обсуждение с моих слов
-
НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит.
-
Ну вроде до их мозжечков допёрло, что на Ростокине нужно делать второй вестибюль. Ну если реально пользуются такими говнопересадками, как на Котлах и Автозаводской, то на Рижкской а тёплом контуре будут тем более. Это другой вопрос, к сожалению, это так, на многое забивают. Обещаний нет, но проекты есть.
-
обещают много чего. ещё бы всё это делали. да и никаких обещаний по конкретно этому месту я не слышал.
- Сегодня
-
Да, я в курсе. Но если сделают, как обещают, тёплый конкорс с траволаторами, то это будет намного менее хуже многих официальных говнопересадок на МЦК. Однако, это не мои влажные фантазии, а вполне официальные проекты. На МЦД на всех станциях надо прикладывать на выход. Ты предлагаешь это сделать и в метро на каждой станции?
-
ну насчет этого соглашусь
-
Потому и гуляет, что платить надо отдельно. Даже меня "душит жаба" с годовым проездным и я скромно чешу на с960 или до Покровской, или до Пражской. Кому непотребство, кому - на Кленовый
-
Как обычно, для понтов.
-
Тарифы МЦД хотя бы дать людям...
