Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я об этом сразу подумал. Юран, Талалаев уходили по этим же причинам - нежелание катать договорняки. Хотя сам Валерий вчера в программе Кстати рассказывал, что хотел уйти ещё в ноябре, но не отпускали. Подстраховался? Вполне в это верю.
  3. Раньше был поезд до КавМинВод через Орёл и Курск? Или все через Узловую или Рязань шли
  4. Да лучше ее в голландском футболе не разбирается никто ну с ТВ минимум, она давно комментирует много где... Произносит и вправду как привычнее многим, чисто в голландской манере. Там так многие делают...
  5. это, на самом деле нитка допа москва-анапа. а так да, обсуждали на мжа. в калуге в это время нет свободных путей у платформы.
  6. Ну, понятно, английское нечитаемое R и английское мягкое Т. И нахер это делать в русской трансляции? Всегда английское мы меняли, у нас другое звукоизвлечение, поэтому их Дьик Кайть нам на хер не надо выговаривать. Дирк Кайт и точка. И до комментаторши ты просто до...лся, сексист и мужлан! )))))))))
  7. Спасибо. ЗЫ. Если честно - меня больше всего пугает канализация. Вроде там это надо не только с Водоканалом - но и с соседями согласовывать.
  8. если ты имеешь в виду оформление, то сложности могут возникнуть имхо только с газом - там строго следят даже за подключениями внутри дома, но все равно проще чем с нуля, если у тебя есть действующее подключение
  9. Сегодня
  10. Форумчане, а у кого-нибудь есть опыт сноса старого дома и строительства на его месте нового? Если да - то поделитесь опытом, плиз. Интересует конкретный момент - насколько сложно подключать обратно коммуникации после их отключения для сноса? Проще ли это делать - чем подключать с нуля? Электричество, газ, вода, канализация.
  11. "организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" "участия в организации транспортного обслуживания населения по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" То есть если кто-то захочет, льготы могут начать действовать и на классическом межгороде в другой регион на несколько сотен километров?
  12. Поняли бы сразу. Я ее приметил еще года два-три назад, когда она комментировала чемпионат Бельгии на Силе-ТВ, а еще раньше была корреспондентом СЭкса. Она старается, но - говоришь А, говори и Б. Были, к примеру, в Аяксе Филипп Кокю, Рейзигер - только так их надо называть. Из более современных - Бергвайн, де Кайпер...
  13. У меня вот сейчас дилемма: в 18:30 Арсенал - Ньюкасл в битве за второе место АПЛ, а в 19:00 Ростов - синит за возможное чемпионство вторых. И что смотреть? Наверное, включу параллельно две игры на разных гаджетах, хоть терпеть этого не могу, так в итоге ни одну игру полноценно не смотришь. Так вся страна знает этих игроков под именно такими фамилиями. Называй она их по-голландски, хер бы кто чего понял. Ты просто до...лся на ровном месте до офигенной женщины-комментатора.
  14. То есть, неправильно. Я категорически против такого подхода. Нефиг изначально делать косяки. На всю же страну работаешь.
  15. @Яков Митяшин 1) у тебя в описании отсылка на официальные планы времён СССР, поделишься? 2) в будущем лучше не делать ошибок типа: - несколько линий продолжают одна другую, хотя могла бы быть единая линия - некоторые линии не соединяются с основной сетью - отдельные линии чего бы то ни было на 4-5-6 станций, которые не имеют и тем более не будут иметь смысла в будущем - существующие линии диаметров почему-то укорачиваются, вместо них появляются какие-то загогулины. 3) а дальше рисовать можно сколько угодно, но гораздо интереснее будет не просто рисовать на 200 лет вперёд, а рисовать со смыслом для начала лет на 20 (предположим, что сегодня решили начать строить), понимая, кому и зачем линии и станции могут быть нужны (или не нужны), а также как вообще могут проходить линии, что и где будет строиться вообще в городе. Начни рисовать со смыслом, и следующие карты будут получаться всё интереснее.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.