Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))
  3. электрички в Люберцах не оборачиваются, я это имел в виду Да. Есть какие-то другие значения этого слова? ну после этого спорить действительно не о чем, тогда не воздух))
  4. Мне это напомнило ситуацию с оплатой в автобусе. Однажды мне понадобилось вернуться в баню из-за некоторых забытых вещей. Забрал вещи, пошел обратно на остановку и через несколько минут зашел в тот же автобус, на котором приезжал к бане (и следовал он по тому же маршруту, только в обратном направлении). При оплате выдало сообщение о попытке повторной оплаты. (В данном случае водитель-женщина пробила талончик на аппарате, который был у неё в кабине).
  5. >подозреваю что местные очень довольны >все местные довольны и @Krendel79с удовольствием постоял бы в Иволге часок Очевидно, что опять не в кассу.
  6. Ещё раз и медленно. Ты утверждаешь, что будь электричка долгопская, а не лобненская, она бы возила воздух. При чём тут Водники и Лобня? Да. Есть какие-то другие значения этого слова? А куда же химчане интересно едут по ЖД в часы пик, если раз в 10 минут воздух? Что, вообще ни одного человека не ездит в Люберцы?
  7. С картами "Стрелка" бывают проблемы (правда, с некоторыми экзеплярами, насколько я знаю, реже), банковские карты работают, вроде, стабильнее (хотя тоже всякое бывает, но всё же).
  8. Кстати, комментарий оттуда (с упомянутого выше сайта), ИМХО, интересный: "вот такого чуда точно не надо в мта, уже камазом предыдущим наелись, весь сервис центр в Балашихе завален гробами стоящими этими камазами, закупили на свою голову."
  9. Сегодня
  10. или это какой-то другой Крендель писал?)) в общем, друзья дорогие, я понимаю ваше желание ездить время от времени на красивых игрушках, если нет необходимости ежедневно, то раз в полгода можно и до Коломны постоять, как Крендель предлагал)) но у основной части пассажиров желание куда более приземленное - ехать 30 - 50 минут сидя, хоть и не всегда просторно развалившись))
  11. при том что сейчас вполне хватает с участком Водники - Лобня, НЯЗ невывоза там нет в пик народ будет, а в остальное время будешь выбирать лежачие места а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне? вот именно, поэтому оборот с интервалом 10 минут в Химках - это воздух скажу тебе на примере Казанки - до Люберец там не ездят, а вот до Быково (это от Панков тыщ 150 населения кроме самих Люберец, в отличие от Химок почти не имеющего разумных альтернатив) рейсов много... так вот в пик они не полностью по сидячим, а меж пик - далеко не полностью по лежачим в общем слава богу что до такого маразма как оборот в Химках и Люберцах не дойдет
  12. Может, лучше бы пустили бы СК. А вот на 7-м (не 7К), ИМХО, можно было запустить СК (вместо БК). Конечно, в Дрожжино поток в разы больше. Но, вот цитата: С другой стороны, это не отрицает мнения Лопасненского, ибо упомянутый участок общий с некоторыми другими маршрутами. Где-то дальше востребованность, наверняка, умеренная. Возможно, дело в том, что расписание такое, что временами на каком-то временнОм отрезке не хватает рейсов, и потому иногда такой поток на отрезке, общем с некоторыми другими маршрутами. С другой стороны, от Пл. Ленина до поворота к остановке "Посёлок ЛМС" (кроме заезда в Новогромово), вообще-то, также ходит ещё, например и 1004-й.
  13. Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. Естественно, я такого не писал. И мысль свою неоднократно повторял. Иволга - отличный городской электропоезд. В котором удобно и стоять, и сидеть. В котором удобно проходит высадка и посадка и нет такой картины, что в тамбурах всё битком, а в середине вагона можно даже сесть, если туда пролезть, конечно. Просто да, дальше Пушкино (возможно даже Мытищ и Королева её ставить не надо).
  14. Где он это писал, не нахожу? Из того, что читаю, видно совершенно другое.
  15. При чём тут Лобня? Ты утверждаешь, что от Долгопы будет возить воздух. Это тоже не имеет значения, это тоже не воздух. Не живущие в нормальной доступности и через вокзал не поедут.
  16. От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.
  17. а там строят 3 путь, я что-то упустил? как не наблюдается, Крендель вон пишет что все местные довольны)) и что он сам с удовольствием постоял бы в Иволге часок))
  18. Можно в Софрино и Красноармейск - всё равно после Пушкино в этих эльках по 3 калеки в вагонах...
  19. а ты посчитай сколько там еще до Лобни и сколько останется (по сути одна Долгопрудная, на Новодачной уже метро рядом) люди, ездящие из Химок "куда-то к северу ЗЛ" тебе дадут наполняемость на интервал 10 минут? особенно учитывая что в нормальной доступности до ЖД живет лишь малая часть Химок
  20. А зачем в 100500-й раз настаивать, что Иволга дальше Пушкино это мягко говоря спорно, причём несогласных с этим вроде как и не наблюдается?
  21. А при чём тут оборачивал? Ты же про воздух от Долгопы😁 А потом от вокзала куда-то ближе к северу ЗЛ, разницу почувствуешь ещё больше чем в Малаховке😁
  22. Кстати, Иволги вполне могут быть уместны на Ярославке, если их гонять по 3 пути в Болшево-Щелково или Пушкино-Софрино и обратно в ускоренном варианте. Ну вот хотелось вступить в беседу, но тема совсем не та. Не стал.
  23. угу, только ты спроси местных не в Перловке, а ближе к Софрино например)) так Валдай это же твое, родное))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.