Активность
- Последний час
-
ну, по автобусу тоже походить можно, и окна там обычно открываются, да и на сиденьях разложиться можно, если автобус большой, а народу мало. помнится, так из риги в таллин ехал. так что таки разницы не вижу.
-
блин. а если человеку скажут ехать в москву, а он выйдет на москве-товарной или у дорожного знака "москва", то что? зачем на дебилов-то равняться? ну и да, от большой волги до станции дубна дофига городского транспорта ходит.
-
Ну вот Человеку сказали "ехать до Дубны", он едет и видит на вокзале надпись Дубна, и выходит, а это была Большая Волга. Разве это хорошо. Может от Дубны ему 4 минуты пешком, а здесь придётся баул в автобус затаскивать, а если автобус битком, а если баул тяжело человеку в автобус затаскивать?? а если ему нечем платить в автобусе.
-
Сложно сказать, для меня знакомство с ВТ началось именно с "комет/колхид" в мои 5 лет. Вообще были Пассажиры и Калязин-Углич, вспоминали расцвет ВТ там. Были и Рыбинск-Ярославль, явно привычные к ВТ. Уж получше автобуса, нормально можно походить, поспать на 4 местах при их свободности, есть площадка с открытыми окнами. Кстати через уплотнения окна брызги таки залетают, видимо там неплотно получилось. За время поездок познакомился лично с двумя Людьми-Легендами катаний, вообще наверное с тремя, но Третья не представилась и поэтому имени не знаю. С молодости я всегда держался в стороне от катальных компаний, не в каких слётах не участвовал, наверное потому-что нужных девочек там не было, а мальчиков хватало в ВУЗе/на производстве, летом в деревне и так далее. Вообще лично в молодости знал только Александра Шустова, который выставлял макеты в Музее и Доме Быта (или культуры??) Серпухова, и публиковался в журнале "Локотранс". Ну как знал = два раза у него был, (если вы здесь, отзовитесь пожалуйста)
-
Со всеми переключениями с 50 на 36 и 31, очень в этом сомневаюсь.
-
почему путаницу-то? чтобы попасть в наукоград дубна, не обязательно ехать до станции дубна, можно и до большой волги.
-
Заградительный. Чтобы никто не купил билет от Твери до Воронежа. ЗЫ. Вот будет прикол, если таки купят! Это ж ехать придётся
-
Но зачем об этом писать на здании вокзала, внося путаницу. Кому в гости или в командировку, тому скажут "выходить на станции Большая Волга". Кто осознанно катается, тот сам всё знает
-
Да и для москвича, к сожалению обыденный. Нет, с одной стороны круто и здорово что мы уже привыкли что новые станции теперь открываются так часто, что этого практически не "замечаешь". А не так как в других городах с одной станцией раз в 10 лет и "весь город бухает". Ну а с другой стороны, все мы знаем истинную цену этим новым открытиям, которые все больше не там и не туда. И какое то томительное ожидание, предвкушение, есть только у тех, кого это коснётся. Конечно, БКЛ было приятным исключением, но... Но всё равно можно было бы только мечтать, как круто было бы если бы завтра открылся центральный участок связка РАЛ и Бирюлевской линии уж не говоря про ЦУ КСЛ. А так ну да, очередное метро из ниоткуда в никуда, очередные выброшенные деньги. Честно говоря ну лично я Беговую МЦД и Рижскую для 3 диаметров как то жду больше.
-
угу, у нас тоже было. кондей явно не справляется. ну и вообще, отсутствие открытой палубы - огромный недостаток для покатушек. фактически, всё как в автобусе.
-
что наукоград дубна находится также и рядом со станцией большая волга.
-
И что из этого
-
Большая Волга это микрорайон города Дубна.
-
Да это понятно. Так то я тоже реалист и даже если построят ВСМ-1-2 будет круто. Но иногда да, интересно подумать о чем то большем.
-
Проехал Дубна - Ярославль и Дубна - Тверь. Нормально, но душновато. Была буря на Рыбинском водохранилище. Попросили убрать багаж с полок. Несколько очень больших волн было с большим подпрыгом
- Сегодня
-
Ну вообще станция называется Большая Волга, а не Наукоград Дубна. Так едущие до Дубны могут выйти раньше своей остановки
-
Цена только ядерная будет. Она ж пропорциональна расстоянию и обратно пропорциональна количеству мест в вагоне. Даже если инфраструктуру считать бесплатной, всё равно по ночам простаивает. Только с поправкой на окна, т.е. ещё и е любой график возможен.
-
Это краеведческий музей. А как по другому должно быть? С обоих вокзалов можно попасть в любую часть города.
-
Приснилось, что в метро на ЛДЛ захожу в номерной и тут смотрю сидит девушка лет 30, симпатичная такая. Тут бес в ребро, дай думаю просто так хотя бы познакомлюсь. Подкатываю к ней, а она прям такая вся из себя с заходом, что с мужчинами в метро не знакомится, решила меня отшить: "проведешь меня через торцевую дверь в соседний вагон, тогда и поговорим". Но не на того напала, ключик-то со мной. Пришлось знакомиться. В другой вагон мы не пошли. Знакомство пошло очень даже складно, но тут ее станция и пора выходить. Я не стремился к продолжению - верность семье, поэтому кроме имени ничего из координат не сказал. Приехал домой, общаюсь с женой и тут зазвонил телефон, а на том конце была она. Было довольно неловко...
-
Что-то серьёзное с Альфа банком происходит: ещё днём приложение некорректно работало (не отображаются кредитки, счета рассрочки и брокерские) и сейчас до сих пор недоступны проверка баланса, онлайн переводы и оплата по СБП в магазинах. Сейчас порылся в интернете: проблема масштабная и возмущений масса, хотя официальных комментариев от представителей банка нигде нет. Нельзя все яйца в одну корзину складывать, да!
-
большая волга тоже в городе.
-
кнопками не пользуюсь. но ты себе того, что себе позволял греков, пока не позволял. а с другой стороны, иногда пишешь дельные вещи. не, ну можешь пойти по пути грекова. если тебе оно надо, конечно.
-
Можно проще сделать, я не вижу осталась ли на форуме функция "скрыть сообщения", что то не могу найти, но можно просто игнорить сообщения друг друга, всё просто. Ты же насколько вижу не комментируешь Корзухина? Ну вот и мои сообщения предлагаю тоже не комментировать.
-
Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.