Активность
- Последний час
-
бурные, продолжительные аплодисменты)) а как?
-
Не так дело было.
-
Вопрос в том что пассажир согласился на соблюдение правил проезда. А там про валидацию прописано. Так что прям не сильно выйдет соблюдать правила. Не соблюдаешь же ты законы выборочно , вот за убийство мне не нравится по этому не судите меня а адмистративки норм Мы берём момент когда приложить есть возможность и все работает. Остальное уже фантазии
-
Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва. Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка
-
бывает, кстати, что и валидаторы не работают. ехал недавно на е29 - все 4 на карту не реагировали. проехал в результате бесплатно. карта, если что, действующая, в метро и на мцд вполне сработала.
-
Содержание машин с АСМПП списываем в убыток. Ведь если бы все честно прикладывали их не нужно было содержать
-
я про безлимит. вопросы статистики - не проблема пассажира. тут да, согласен. можно два отдельных штрафа сделать. скажем 200 рублей за безлимит и 500 за социалку.
-
Ну так это проблема пассажира если он не в состоянии приложить проездной Проблемно бывает, сейчас использую достаточно часто 610 в интервале 8-10 утра от Кунцевской до Рябиновой, цензурных слов нет. 10-12 минут интервал там настолько большой, что после Кунцевской двери не закрываются из-за пассов Вот в этом случае проезд оплатить не реально
-
А ты как хотел? Кто-то же должен провести расчеты, чтобы определить экономическую целесообразность проекта. А это между прочим работы, которые должны оплачиваться.
-
Я считаю, что штраф с пассажира можно брать только в том случае, если из-за его действий перевозчик недополучил. При безлимите - ни у пассажира выгоды, ни у перевозчика недополученных денег не возникает. Льготники - да, перевозчик недополучит деньги из бюджета. Вырази в цифрах сумму, которую недополучит перевозчик с пассажира, если пассажир не приложил безлимит, а точнее выгоду, которую пассажир при этом получит.
-
угу, и провести государственный конкурс на проведение этих работ))
-
Ну так это проблема пассажира если он не в состоянии приложить проездной. Про соц карты я вообще молчу ибо это как по мне просто хамство по отношению тому кто тебе этот проезд обеспечивает
-
а зачем неприятно? я, конечно, понимаю, что перекладывать свои проблемы на пассажиров транспортники очень любят, но считаю, что это неправильно. ну так тогда при любом штрафе проблемы будут.
-
Помнится было обещание от администрации "развивать транспортное сообщение между Серпуховом, Протвино и Пущино" Пока больше похоже на деградацию. Или под транспортом имелись в виду не автобусы?) В любом случае, если будет невывоз (а он будет, потому что теперь даже СК будут вусмерть забиваться), то проблему решать придётся. Как? Это уже пусть люди в администрации думают. Пусть возвращают в город соцфонд, отдел загс и т.д, чтобы у тех же пенсионеров больше не было нужды в Серпухов кататься.
-
А чтобы определить экономическую целесообразность проекта тоже работы провести нужно
-
а она там сильно нужна? а тебе нравится когда выделяют немалые средства на предпроектные работы по МЦД-5 и т.п., а потом признают проект экономически нецелесообразным? только не надо про то что это не из моего кармана хреновый подход, если неизвестно
-
Снабжение Москвы питьевой водой.
-
Да, тут у администрации есть рычаги. Но подконтрольным ИП, подозреваю, будет невыгодно возить по городской стоимости. А за двойной тариф пазик будут заполнять льготники, а платники стремиться уехать на МТА. Если бы льгот на коммерции не было - что-то могло бы получиться.
-
Любимая песня начинается ......
-
Школьная написали - связь с Волочаевской. Только теперь переоборудовать перекрёсток на Андроньевской площади и может на Рогожской заставе он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования. Ты что там повернулся на деньгах? Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает Мелькали мысли проектных учреждений в интернете о том, что плохо ТТК разделяет жилые районы, кварталы от Рижской до Беговой
-
Тема контроля — вообще отдельная песня. Для начала обучить нынешний контролёров, чтоб свои полномочия знали, а не как облаву на Петровско-Разумовской устроили. Хотя, с учётом того, на какой ветер выбрасываются бюджетные деньги Москвы, можно было бы вместо всего этого сделать просто бесплатный проезд в городском транспорте, ликвидировать всех контролёров (экономия зарплат), ликвидировать билеты (экономия на расходниках, типа пластика, бумаги, тонера и т.д.) и не морочить голову билетным меню (экономия трат на разработку и проектирование билетного меню и пр.)
-
А сейчас не берут.
-
перерывы по 40 минут - мощно 🤣 Может администрация наконец отправит своих подконтрольных ИПшек на пазиках тушить этот пожар?) Один округ всё таки. Судя по сайту МТА, на 26 ситуация аналогичная.