Активность
- Последний час
-
Дмитрий Колосков присоединился к сообществу
-
Это перманентное явление. Не сезонное
-
55000 км - это всё-таки не "всего", это машинка уже ПОездила.
-
это да. к сожалению
- Сегодня
-
Да все тут с тобой согласны: надо строить, есть что возить... Только забудь об этом, у НИХ есть дела поважнее таких пустяков...
-
весна, однако
-
да блин. ещё раз. я это всё прекрасно понимаю. но это совершенно не означает, что этим не имеет смысла заниматься. а мне пишут, что таки да - не то, чтобы стоило, но сейчас не получается (это я понял бы), а что в этом нет смысла, там нечего возить. и вот этого я не понимаю.
-
Так я ж написал: мой покойный батя за них болел всю жизнь, начав ещё до моего рождения. Со Спартаком точно так же. У меня не было выбора, и я не жалею, что он был правильным. А за любых красных я болею если это любая игра красных против некрасных в любом чемпионате любой страны по любому виду спорта )))))
-
о господи...
-
истина!
-
Понимаешь, в чём заключается штука. СС своей деятельностью в МСК и МО как бы приучил ТФ, что всё можно построить быстро. ВСМ нам обещает тоже быстро родиться. Но это всё ложь, лубок, агитка, вывеска... Реальная ЖД строится годами, а то и десятилетиями, увы, поэтому насколько ты прав, говоря что "надо строить обходы", настолько же эти идеи утопичны, ибо никто их строить не собирается, на них не словить хайпа и славы великого кормчего, за них плебс не будет рукоплескать...
-
как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт
-
да кто бы спорил
-
Уже понятно что ездила женщина.. 90% забивала на обслуживание
-
очень зря на самом деле
-
так я написал, что дальше - имело бы смысл строить обходы. а мне отвечают(не лопасненский, а ксм), что это не имеет смысла. не то, чтобы денег нет, не то, чтобы строить некому - смысла нет! вот этого я не понимаю. а так-то да, соглашусь, что ситуация патовая.
-
Смотри, эта та самая патовая ситуация в разговоре. Ты говоришь - это ненормально. Ты прав. Лопасненский говорит - это теперь так всегда. Он прав. И что дальше? Это ненормально. Но это так, и с этим надо мириться. Точка.
-
Прикол в том, что проблеме периодического затыка перед сортировками на БМО уже лет двадцать, и решается она... правильно, никак! Единственно,что сделали - убрали с БМО все ПДСы, но получилось иной раз ещё корявее, чем было. Я про теряющую 3 часа на заезде в Москву "золотую хохму" и про суперпаровоз Мурманск - Симферополь, идущий через Коношу, Иваново и Пензу и накручивающий на этих круголях сутки...
-
да это я понимаю прекрасно. я в основном про грузы на главных путях. хотя графики рисуют всё же для того, чтобы их соблюдать. а если это не получается - то ситуация ненормальна. опять же - ради бога. оно действительно так есть. но, повторю, это ненормально.
-
ну а как еще то
-
Я не думаю, что он так считает. Просто это текущие реалии - грузы стоят везде, где могут, а конкретно на БМО на пригород срать по понятным причинам - малая парность и ноль людей, одни ТФ ездят, так что этим можно пренебречь... Я картину нарисовал условно, по ключевым точкам, не напирай, что ты однажды видел вагон эльки на БМО, где было целых десять человек, я видел и сорок, просто Лопасненский говорил не об этом. Он профи. Ему не важно, как надо, он знает, как есть по факту.
-
ну то есть ты, как профессионал, считаешь нормальным то, что грузовые отстаиваются на главных путях, а электрички ездят не по графику, а как придётся? если да, то печально. да, пожалуй. ну и? собственно, с того эта подветка и началась.
-
Для новых эта разница вроде нивелируется с 1 мая, и там будет 48% от того, что насчитает Минпромторг на конкретную модель