Активность
- Последний час
-
Не проще ли тогда от Тулы на Киевский?
-
Может кому-то будет интересно, а кому-то полезно. С 01.09.25г в Подольске, на автобусном маршруте №20 изменена схема движения, добавили заезд к кладбищу Лемешово (собственно куда собирались пускать троллейбусы на АХ, о чём я писал в соответствующей теме). Из схемы "двадцатки" исключена ул. Юбилейная (раньше использовалась при движении от Юбилейной площади). Теперь от Юбилейной площади маршрут двигается по Красногвардейскому бульвару в Лемешово, а далее по ул.43-й армии и Ленинградской на свой прежний маршрут. Ну а обратно всё как и было, только после ул.43-й армии поворот в Лемешово, и затем возврат на Красногвардейский бульвар и до Юбилейной площади. Расписание полностью изменено, но количество рейсов не поменялось. Заезд к кладбищу происходит всеми рейсами как от Юбилейной площади, так и от Стройиндустрии. Может я и не прав, но рейсы к кладбищу в 5.40, 6.10, 7.20 нужны ли? Отправление от Юбилейной площади: 5.40б+с; 6.10е; 7.20б+с; 8.30е; 9.30вск; 10.40б+с; 11.10вск; 11.30е; 12.20б+с; 13.05вск; 13.20е; 14.15б+с; 15.00е; 15.15вск; 16.25б+с; 17.10е Отправление от Стройиндустрии: 6.30б+с; 7.00е; 8.10б+с; 9.20е; 10.20вск; 11.30б+с; 12.00вск; 12.30е; 13.10б+с; 13.55вск; 14.10е; 15.05б+с; 15.50е; 16.05вск; 17.15б+с; 18.05е б+с - по будням и субботам; вск - по воскресеньям, е - ежедневно
-
Так ведь мэр Москвы по поручению мэра Москвы открыл депо после реконструкции?
-
Таким образом, в Москве останется 27 штук Т-маршрутов.
-
Сменят просто вывеску, всё остальное останется как прежде.
- 698 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
560к бесполезен, 555 ради халявы существовал. А вообще оба не нужны. Говорю как обладатель безлимита с физтешной подругой со студаком. Физтеховцы привыкли к электричке, а 555/560 лишь приятное дополнение, если он вот-вот приедет на остановку. А там надо сделать 57+419+915 с объединённым выпуском (после ул. Кедрова к м. Академическая и далее до МЦК ЗИЛ). И прокачать 196 до 15мин. интервалов.
-
это почти в чистом поле, там транспорт раз в полтора часа, ну или такси, а народу будет прилично
-
Вот это чудесно.
-
Не так: плот по Волге, а на берегу встречает извозчик, карета, запряжённая тройкой. Оплатить можно Тройкой. Обратно против течения можно попытаться вплавь. Зимой ледокол или СВП. Википедия ни разу не аргумент (без относительно вашего спора)
-
Находится. Причём уже много лет. Нигде. Там подменный (кормящий) водитель.
-
угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет. сейчас уже да а изначально имхо именно это и надо было делать, а другой диаметр Одинцово - ЖелДор но торопились же открыть в 2019 году((
-
400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде.
-
И будет. Вообще хотелось бы посмотреть как там с обозначением. Если как на 17 бумажка с буквой У то будет сложно всем
-
Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 1. Доехать до Чебоксар. 2. Чебоксары - Козьмодемьянск 3. Теплоход Козьмодемьянск - Юрино Причём в случае если маршрут идёт из НН, а не из Казани ещё и "назад" ехать. Сейчас будет предложение построить автодорогу. Уж если в Жигулях предлагали вместе с мостом через Волгу... На что не пойдёшь, лишь бы всех в автобус запихнуть.
-
Хорошо, до широты Ростова))
-
ну так курский к приёму не готов. заезд в узловую и новомосковск - оно бы хорошо, но поезд и так к полуночи прибывает. вот в маклеце бы ему остановку сделать...
-
А 9 что делает в этом списке? И где обеды/межрейсовый отстой?
-
Беру свои слова обратно. Действительно, в аппаратах ЦППК больше нет возможности пополнить Стрелку. Проверил в Подольске
-
Автодорога кругами идет
-
такие извращения понять очень сложно. ну, правда, для меня уже то хорошо, что на укороченную девятку я по своему графику не попадаю. но вот другим может быть сложнее
- Сегодня
-
какие нахрен сжатые? первый участок до Ногинска изначально планировалось открыть в 2008 году, дальше еще через несколько лет почему отложили? читал две основные версии первая: ждали финансирования от Китайцев, которое изначально предполагалось вторая: ее просто некуда было выводить пока не построили ЦКАД и СВХ, ибо поток предполагался такой что поставили бы раком на развязках и МКАД и А107 там Ростов в первую очередь надо развязывать, это куда сложнее не надо, Ростов и так захлебывается, нужен существенно другой гейт на Юг
-
ну и отлично. и теплоход в козьмодемьянск запустили (фактически, тот же паром). больше ничего и не надо. ну, правда, можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом, а теплоход отменить - быстрее бы получалось в козьмодемьянск попасть. но в принципе и так сойдёт.
-
По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.
-
А зачем Яндекс на картах любой коллекторный сброс подписывает пляжем? А потом куча отзывов на картах про эти пляжи.
-
💬А в это время мои заместители оценили работу общественного транспорта, который доставляет детей в школы. Любой новый маршрут требует обкатки. Просим жителей отнестись с пониманием. ➡️За каждым маршрутом закреплен мой заместитель. Все замечания передаются в работу перевозчику. @AnnaKrotova_Lobnya outputcompress-video-onlinecom_xeIw9LJ0.mp4