Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Может кому-то будет интересно, а кому-то полезно. С 01.09.25г в Подольске, на автобусном маршруте №20 изменена схема движения, добавили заезд к кладбищу Лемешово (собственно куда собирались пускать троллейбусы на АХ, о чём я писал в соответствующей теме). Из схемы "двадцатки" исключена ул. Юбилейная (раньше использовалась при движении от Юбилейной площади). Теперь от Юбилейной площади маршрут двигается по Красногвардейскому бульвару в Лемешово, а далее по ул.43-й армии и Ленинградской на свой прежний маршрут. Ну а обратно всё как и было, только после ул.43-й армии поворот в Лемешово, и затем возврат на Красногвардейский бульвар и до Юбилейной площади. Расписание полностью изменено, но количество рейсов не поменялось. Заезд к кладбищу происходит всеми рейсами как от Юбилейной площади, так и от Стройиндустрии. Может я и не прав, но рейсы к кладбищу в 5.40, 6.10, 7.20 нужны ли? Отправление от Юбилейной площади: 5.40б+с; 6.10е; 7.20б+с; 8.30е; 9.30вск; 10.40б+с; 11.10вск; 11.30е; 12.20б+с; 13.05вск; 13.20е; 14.15б+с; 15.00е; 15.15вск; 16.25б+с; 17.10е Отправление от Стройиндустрии: 6.30б+с; 7.00е; 8.10б+с; 9.20е; 10.20вск; 11.30б+с; 12.00вск; 12.30е; 13.10б+с; 13.55вск; 14.10е; 15.05б+с; 15.50е; 16.05вск; 17.15б+с; 18.05е б+с - по будням и субботам; вск - по воскресеньям, е - ежедневно
  3. Так ведь мэр Москвы по поручению мэра Москвы открыл депо после реконструкции?
  4. Таким образом, в Москве останется 27 штук Т-маршрутов.
  5. 560к бесполезен, 555 ради халявы существовал. А вообще оба не нужны. Говорю как обладатель безлимита с физтешной подругой со студаком. Физтеховцы привыкли к электричке, а 555/560 лишь приятное дополнение, если он вот-вот приедет на остановку. А там надо сделать 57+419+915 с объединённым выпуском (после ул. Кедрова к м. Академическая и далее до МЦК ЗИЛ). И прокачать 196 до 15мин. интервалов.
  6. это почти в чистом поле, там транспорт раз в полтора часа, ну или такси, а народу будет прилично
  7. Не так: плот по Волге, а на берегу встречает извозчик, карета, запряжённая тройкой. Оплатить можно Тройкой. Обратно против течения можно попытаться вплавь. Зимой ледокол или СВП. Википедия ни разу не аргумент (без относительно вашего спора)
  8. Находится. Причём уже много лет. Нигде. Там подменный (кормящий) водитель.
  9. угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет. сейчас уже да а изначально имхо именно это и надо было делать, а другой диаметр Одинцово - ЖелДор но торопились же открыть в 2019 году((
  10. 400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде.
  11. И будет. Вообще хотелось бы посмотреть как там с обозначением. Если как на 17 бумажка с буквой У то будет сложно всем
  12. Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 1. Доехать до Чебоксар. 2. Чебоксары - Козьмодемьянск 3. Теплоход Козьмодемьянск - Юрино Причём в случае если маршрут идёт из НН, а не из Казани ещё и "назад" ехать. Сейчас будет предложение построить автодорогу. Уж если в Жигулях предлагали вместе с мостом через Волгу... На что не пойдёшь, лишь бы всех в автобус запихнуть.
  13. ну так курский к приёму не готов. заезд в узловую и новомосковск - оно бы хорошо, но поезд и так к полуночи прибывает. вот в маклеце бы ему остановку сделать...
  14. А 9 что делает в этом списке? И где обеды/межрейсовый отстой?
  15. Беру свои слова обратно. Действительно, в аппаратах ЦППК больше нет возможности пополнить Стрелку. Проверил в Подольске
  16. такие извращения понять очень сложно. ну, правда, для меня уже то хорошо, что на укороченную девятку я по своему графику не попадаю. но вот другим может быть сложнее
  17. Сегодня
  18. какие нахрен сжатые? первый участок до Ногинска изначально планировалось открыть в 2008 году, дальше еще через несколько лет почему отложили? читал две основные версии первая: ждали финансирования от Китайцев, которое изначально предполагалось вторая: ее просто некуда было выводить пока не построили ЦКАД и СВХ, ибо поток предполагался такой что поставили бы раком на развязках и МКАД и А107 там Ростов в первую очередь надо развязывать, это куда сложнее не надо, Ростов и так захлебывается, нужен существенно другой гейт на Юг
  19. ну и отлично. и теплоход в козьмодемьянск запустили (фактически, тот же паром). больше ничего и не надо. ну, правда, можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом, а теплоход отменить - быстрее бы получалось в козьмодемьянск попасть. но в принципе и так сойдёт.
  20. По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.
  21. А зачем Яндекс на картах любой коллекторный сброс подписывает пляжем? А потом куча отзывов на картах про эти пляжи.
  22. 💬А в это время мои заместители оценили работу общественного транспорта, который доставляет детей в школы. Любой новый маршрут требует обкатки. Просим жителей отнестись с пониманием. ➡️За каждым маршрутом закреплен мой заместитель. Все замечания передаются в работу перевозчику. @AnnaKrotova_Lobnya outputcompress-video-onlinecom_xeIw9LJ0.mp4
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.