Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Плюсой те которые 30 уже пришли. Как под Братцевский куст и даже 267 машин многовато. Скорее как раз под еще переводы могу предположить 451 и с396 как вариант.
  3. Так а если это не на одной платформе так? Вот и считай. Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет стоя. Я езжу когда либо сидячих мест нет и там и там, либо когда сидячие места есть и там и там. Ух ты! Аж на треть
  4. Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец
  5. Никто никуда не вернулся, 106-й вообще отменили. Просто по документам там была остановка, когда реконструкторы дороги с ней закончили, вернули туда остановку, которая там раньше была. А то, что маршрута теперь нет, их не интересует
  6. 196 маршрут не только прокачали, но ещё и регулярно ездят паровозиком по два автобуса в сторону Калужской, я это уже трижды на этой неделе замечал. Пассажиров пока не прибавляется, ездят почти пустые.
  7. в Краснознаменск вообще не надо лезть, а дальнюю Рублевку возить по московским тарифам придётся, бо там есть московские территории
  8. вполне себе возможный вариант, там вроде примерно столько и было выходов когда работал
  9. Все-таки железная дорога - больше вывозной транспорт, где сначала постепенно большинство входит, а потом большинство выходит. Только в Иволге сидит на треть меньше, чем в ЭП-2Д
  10. Или под Братцевский куст или под 267 на постоянку пригоняют
  11. и что? лишних полминуты это до твоей Волоколамской она правильная, а подавляющее большинство ездят все же подальше и подольше ну если тебе полчаса комфортнее стоя в Иволге чем сидя в ЭП2Д, то с тобой действительно спорить бесполезно))
  12. Там человейников дикое количество настроили в районе междугородного университета.
  13. Меняться ситуация так и не собирается (
  14. А вот теперь как говорится хотите как вы говорите правильную цифру. Так вот то, что вы видели с госами и номерами это стоят не новые а машины те которые уже пришли. Просто не распределили по зарядкам не успевают. Касаемо новья вы хотели цифру назову новую 19 машин пришло. И это не все.
  15. Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят, то в классической электричке все а основном тупят в тамбурах и начале и конце вагона. При этом в середине салона, могут быть даже свободные места, между сидящими. Но попробуй туда пролезь. Да и смысл если ехать на несколько остановок. Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД. Ну и кому принципиально нужно всегда сидя ехать - есть личный автомобиль для этого. Перефразируя КХТУ. Ехать комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя.
  16. Я бы сказал, что нужна Иволга со смешанной компоновкой - три двери в голове/хвосте, мб там же салон 2+2, остальные вагоны - две двери и салон как в ЭП2Д.
  17. Тут где-то проскакивало, что даже в воскресенье вечером из Егорьевска поток на автобусы до Котельников выше, чем до Раменского. А они там через один идут, и это пробочное время в сторону Москвы. Я бы предложил несколько иное, возможно спорное решение. Пустить автобусы вместо Котельников по М12 через Ликино-Дулево до Лухмановской. Там и ОРП есть. Правда, перед этим там хотя бы туалеты поставить нужно. Как дополнительный бонус - у жителей Ликино-Дулево появится прямая более менее приличная связь с Москвой.
  18. не отстану, ибо едешь как в трамвае, это все же несколько другой транспорт, прежде всего пригородный, как бы ни извращались с пиаром на МЦК было бы еще лучше если ЭП2Д на двух-трех остановках постоит на полминуты дольше, ничего не случится (примеров много), а вот ехать в ней комфортнее
  19. У Ласт плохо со сменяемостью тоже. Компановка сидений в целом для дальнего пригорода.
  20. Там у 328 я смотрел тоже самое и еще у ряда маршрутов. Что явно корректировки в расписание.
  21. Да, просто по т.мос.ру у всех маршрутов было 28 октября. Сейчас же с 01 октября уже, и то не у всех. У т-шек с 28
  22. так надо по уму делать. к раменскому те автобусы надо пускать, которые в пробочное время едут.
  23. Ага, ага. Сделали его коробовским автобусам, приезжавшим в Котельники к 6 утра, когда никаких пробок нет
  24. Сегодня
  25. Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым. Ластами РЭКСы заменять нужно, ибо они более скоростные. А в поостановочном режиме скорость особо не нужна.
  26. По-хорошему все маршруты, которые сейчас делают круг у бывшего 7-го автобусного парка, нужно продлевать до МЦД Лихоборы: буквально пара лишних минут к маршруту, зато дополнительная связь.
  27. 622, в отличии от 903, все-таки нельзя назвать дублем АПЛ, хотя он и проходит мимо многих станций этой линии. Но петляет при этом по небольшим улочкам. Есть ли там какой-то магистральный поток, или это местная развозка, не знаю. Но для местной развозки практически на всем его протяжении у него есть относительно частоходящие дубли. У 903 большой прямой поток с проспекта Мира на Ярославское шоссе. До каких объектов на нем едут люди, не знаю, но не думаю, что только для пересадки на КЛ. У него большая посадка и у метро Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской. Причем как в будние, так и в выходные дни. Плюс местный поток, на Алексеевской в сторону МКАД выходящих довольно много. А поскольку он хорошо заполнен, значит в нем есть необходимость. Насколько необходим 622 в нынешнем виде - сказать не могу. Просто нельзя везде подходить одинаково, в каждом конкретном месте своя ситуация, требующая своих решений. Где-то необходим десяток дублей метро, где-то ни одного не нужно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.