Активность
- Последний час
-
За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так.
-
Я так понимаю, во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. Ну и с новой трассой М5 не так всё плохо стало с тем чтобы и до Москвы сразу доехать. Плюс часть маршрутов идут на Ступино. Так что да, ж/д может взлететь только если в рамках реконструкции Казанки сделают прямой маршрут до Москвы. Зарайска это тоже и касается.
-
Согласен.
-
Все эти косвенные эффекты, если и не совсем высосаны из пальца, то раздуваются кратно Это и сейчас так. За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? Нет. Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe
-
Так скажем, они дополняют друг друга. Автобуса рано утром нет.
-
Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит. Котельники ни о чем, это если Д3 пользуешься. А если например Д1 - очень даже о чем. Все от конкретной точки выезда зависит.
-
Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33. Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603)
-
Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью. Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.
-
Утренний и вечерний прекрасно согласованы. Экспресс из Москвы 7:16, РА-шник в Озёрах в 10:10. Куда уж лучше-то? Или на другую линию метро. На пересадку меньше только если живёшь на ТКЛ. А если пользуешься не метро, а диаметрами, то Котельники вообще ни о чём.
-
С метро в любом случае пересаживаться нужно. Что на автобус, что на электричку. В Котельниках пересадка проще, чем на Казанке. И никаких шмонов нет. Плюс пересадка в Голутвине исчезает.
-
В каком смысле не нужно? Пересадка в Котельниках сильно проще чем в Голутвине?
-
Согласен. Но на электричке до Голутвина 2-30, еще 1-10 от Голутвина до Озер на РА. С экспрессами они не особо согласованы. Итого 3-40. Плюс пересадка. На автобусе от Котельников - 2-30 плюс пробки. И не нужно по пересадкам скакать. А в Озерах вообще заранее можно в кассе билет купить.
-
От Комсомольской до Котельников на метро не сильно быстрее, чем на экспрессе до Отдыха.
-
Метро едет быстро)
-
А чем автобус лучше РА-шника? Тесно, не пойми где искать откуда он отправляется и расписание, поместишься или нет... Про Котельники вообще молчу, пока до них доберёшься, уже пол пути до Голутвина проедешь.
-
Я думаю прямая электричка до Москвы устраивала бы больше и да, тоже сомневаюсь, что в Озёры многие так ездят. Но насчёт Павловской Слободы - согласен, тут всё как у нас "специалисты маркером по карте" - пока там выберешься по всем пробкам на кривых и не удобных маршрутках даже до Нахабино по всем пробкам в пик - точно добрыми словами вспомнишь всех кто отменил электричку.
- Сегодня
-
Сомневаюсь, что туда кто-то на РА в Коломне пересаживаются. Или прямой автобус от Котельников, или электричкой до Голутвина, далее автобус.
-
А там вообще светофор дебильный
-
так не знаю, может, и по платформе. он метрах в пяти за платформой лежал.
-
Там и сейчас жопа мира несмотря на навязанный престиж. Особенно ПавлСлобода-ни заехать,не выехать. И ни по прямой и не по кривой-сплошняком пробки. Ездил там/жил/работал и постоянно в гробу в белых тапках видел тех кто электрички поотменял. И в причём в гробу кверху задницей,чтоб приподнята была еще. Во всякие Озеры тоже с пересадкой все покатушничают,и ничего,всех устраивает такое.
-
Да что М78, тут в понедельник у него не было 2-х рейсов подряд с 6.00 до 6.30 примерно. Реальный интервал (в основном) плюс/минус 20 минут, очень выручает с867 - без него бы вообще труба, но он до 13.00 (с интервалом 20 минут) - далее 30 и умирает в 17.00 (чудесно, просто чудесно). Блин, этот трафик из Капотни, перенесённый в район с МКАДа (взамен "почившего" 95-го) - забил весь транспорт начисто, я имею ввиду М78, ведь он единственный объедок/ошмёток с царского стола, что местным жителям достался. А так м86, сплошные БВ - с интервалом 20 мин, да и е85 стал ходить значительно реже - не хотите 18 минут по расписанию ???? (рейсы в 6.06,7.43,10.11,15.58,17.54 -м.Домод. в центр)). Прям цветём и расцветаем - улучшение за улучшением, нет слов, одни маты.
- Вчера
-
Немудрено по такому ценнику Как конаковским катером в прошлом году. Тогда провели 14 конкурсов, на всех подало заявки ноль участников. Хотя 36 лямов - вроде не так уж мало. Теперь они разбили по месяцам, и сейчас предлагают заключить контракт на работу с 24 мая по 30 июня за 8 лямов.