Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Движение на Таганско-Краснопресненской линии (7) восстановлено и вводится в график.
  3. Ты забыл, что для СС конташка - это самая ненавистная вещь на свете, он от неё в эпилептические припадки падает, а трам строить надо...
  4. Ещё и на Курском ходу тоже перекапывают, как и наш Лопасненский друг поясняет.
  5. надо было не заниматься херней в стиле трамвай ради трамвая и оставить Трифоновскую в покое или если уж так подгорало то по-человечески с КС а не это
  6. Да там наделали бы аварийных лестниц. Просто этого никогда не будет, так что и обсуждать тут нечего. Я уверен, что реконструкция депо Баумана закроет и монорельс и станет там чудо-сад...
  7. мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))
  8. Надо матчасть подтянуть. Чтоб не флудить в теме, сяду, поизучаю самостоятельно вечерком...
  9. Так писали, что у него обкатка будет в Щербинке, а потом на Белореченском скоростном полигоне. По итогам в конце 2025 сертификат, и далее куда угодно. Зачем он в Озёрах?
  10. Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке. Пожалуйста, пользуйтесь Большой Кольцевой линией метро, МЦК и наземным транспортом. Похоже там фарш знатный
  11. В Посаде на коммерческом 26-м маршруте начали заменять Пыжи, Фиаты и Форды на Газели-сити. Идиотское решение - нынешние 18-ти местные ходят битком набитые по 10-15 стоячих, а у Газелей вроде 14 сидячих мест только. Блин, ну почему не заменить на банальные 3205 или 4234 ? Комфортнее, надëжнее, дешевле!
  12. Поддерживаю. Я обоими руками за то, чтобы стало как раньше - коммерческий транспорт без льгот.
  13. Забудь об этом. В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги, но как по мне - это будет совершенно бесполезная, максимально никому не нужная штука. Есть места поважнее. Я в Госпиталку больше верю даже, там кусочек покороче, но важнее.
  14. Вот нашёл, хорошо что сохранилась. Переделанная и дополненная схема по состоянию на конец 1941 года
  15. Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её не делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда.
  16. Давно же уже был проект, тут обсуждали взахлёб, несколько лет назад публиковали проект пешеходной зоны по бывшему монорельсу с висячими садами Семирамиды.
  17. Это будет воздуховоз похлеще 2, ибо с остановкой за углом он будет нужен мало кому
  18. Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.
  19. Сначала одну, потом другую Но их вряд ли стоит считать С такими конечными ещё был 154к
  20. Я про это ни слова не говорил. И никто этого не говорил. И в документах по ссылке этого нет. И про закрытие Останкино ни слова никто не говорил... Ты чего-то сам себе придумал...
  21. Хороший вариант. Но проблема в изначальной глупости. Надо пускать 9 Белка - Рижка и не иметь мозги людям, но нет под это ПС, НЯП, так что закупить бы его уже сейчас, если он разработан и имеется в наличии, тогда и остальное трогать не надо было бы. Была ещё хорошая мысль, где-то писали, что если при таком раскладе у 9 не будет хватать времени на заряд, то сделать им общий оборот с 7. 7 приехал на Белку, стал 9, вернулся туда, стал 7 и так все через одного.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.