Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не забывайте её интервалы и режим работы, МХ это просто аттракцион
  3. ну вот именно. а диаметры это пригород, не такой уж и близкий, хоть ты его триждыметро назови))
  4. это в том смысле, что сады таки построят? не знаю, всяко может быть. но это дурь, конечно.
  5. граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.
  6. Ярославка к этому много где как раз не относится.
  7. Он этого уже много лет не понимает, потому что это не его проблема. Людям, которые едут в Москву два часа только на электричке, не считая дороги от дома до жд и от жд до работы, насрать на динамические характеристики, зарядки, широкие двери. Им надо ехать сидя. Это единственная ценность, которой их лишат, запустив ыволги...
  8. Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...
  9. Если почитать первую страницу темы, то тут в 2005 году были уверены, что до метро от Бот.сада до Владыкина мы не доживём. Однако ж...
  10. ЭП2Д в сравнении с Иволгой - жуткая скотовозка. Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно. Входить и выходить тоже. Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики. ЭП2Д это именно олдскул типа все (почти) загрузились на вокзале и поехали в дальнее ЗаМКАДье. Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути (для этого их нужно много где для начала устроить) и оставить Иволгу на городские перевозки и ближний пригород, а ЭП2Д на дальний пригород с редкими остановками. Да и вряд ли теперь везде сделают как надо.
  11. Сегодня
  12. Да они совсем с катушек?! Ну до Александрова ещё продлите свои птички. На кольце такого ещё не каталось
  13. А я это и не утверждал. Просто опирался на информацию с рэйлгэллери.
  14. @Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.
  15. А как ездят от любой станции метро до любой другой? И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса). Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел. А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.
  16. ну то-то и оно, а если нужно побыстрее, то через Савеловскую
  17. нет, из железки в лобню. но она и на белорусской есть (изредка пользуюсь).
  18. кросс-платформа для поездок из Одинцово в Лесной Городок через Беговую?))
  19. курская удобнее. нет, я не спорю, что стационарная беговая будет удобнее, чем нынешняя времянка на д1. и с тем, что на д4 остановка нужна - тоже. просто уточняю, что с д1 пересадка есть. зачем на савёловской-то? на белорусской.
  20. Ну он так, вроде, и ходил. Поворота налево с ШЭ на Купавенский никогда не было Тогда придётся 20 как-то перенаправлять
  21. С некрасовской есть пересадка на нижегородскую D4 - быстрый путь к станциям в центре Москвы (Серп и молот, Курская, Каланчевская). Можно конечно делать крюк: через авиамоторную (тоже 4 минуты пересадка из-за большого перепада высот) через электрозаводскую - быстрая пересадка, но крюк уже существенный при поездках в центр. В часы пик поезда АПЛ забиты. через сокольники - супер-быстрая пересадка, но крюк еще больше Пройти надо, а так будет 30 секунд под крыльцом. И новая станция Москва-сити Д1 все еще будет неудобно расположена (на значительном отдалении от Делового центра), в отличие от соседней станции Д4. У Беговой еще одно преимущество будет - удобная пересадка между Д1 и Д4 (вроде даже частично кросс-платформенная). На савеловской же нужно через подземные переходы скакать. Но вообще краткая пересадка с ТКЛ на диаметры очень нужна. У ТКЛ очень плохая связь с МЦК (считай, что нет), выручает пересадка на Полежаевской.
  22. Она мешает повороту на Купавенский без заезда на Саянскую. Тепреь с ШЭ можно повернуть только на Свовбодный. Да, можно конечно крутануться у бывшей заправки, но что-то подсказывает что скоро и этот путь закроют и будет только поворот на Купавенский через разворот на Саянской для всех.
  23. Строительство эстакады не мешает прежней трассе. Иначе ещё 20 пришлось бы как-то менять
  24. Не хочу. Новая пижже круче! Сделано идеально! На любой улице дорожная разметка до метра прорисована! Особенно 3Д на компе вставляет. Да, это мировой уровень...
  25. Поставь старую версию. P.s. Походу убрали возможность это сделать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.