Активность
- Последний час
-
например в ЖК Новая Рига... как в филиал Котельников попадаешь))
-
щас придет ПО и выдвинет свою версию))
-
Вообще до какого то момента на е41 так же было. Потом нажаловались некоторые что очередь и понеслось
-
Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины.
-
Да. И в теме 165 - йок это есть... А если всё сложится, то у меня в дзене ещё и отчёт будет об этой поездке...
-
Так кто-то ездил?
-
Тут скорее подождать что то не дает следующего. При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут Так там жалоб то и нет. Там скорее мазохизм процветает
-
Наверное стоит напомнить, что в таких автобусах перевозка стоя запрещена и провозная способность падает сразу же на количество сидений. Это не мострансавто, где будут возить все, что влезло в автобус с нарушениями правил перевозки.
-
Было и есть — кусок от Российской империи. 1524мм = 5 англ.футов. На 1520мм переходили постепенно как раз из-за грузов, чтобы им было проще повысить скорость без изменения подвижного состава. Разве что гипотетически могли на шатурских торфянниках.
- Сегодня
-
Потому что восток — дело тонкое. На западе более культурные и образованные люди живут.
-
Плюсую. Они уже в 12лет насмотревшись Ютуба и Инстаграмма уже интимом занимаются друг с другом.
-
В е41, 400к, 400т ты не то что стоя будешь по 40+минут ехать, но и ещё как селёдка в бочке. А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет.
-
Прокатился вчера от Астраханского переулка до улицы Жуковского с пересадками. Народу — половина сидячих, интервалы 5-10 минут, что для 21:00 ок. Есть в навигации Яндекса и t.mos, но в обоих случаях абсолютно неверно показывает прогноз прибытия и машины на линии, по факту ходит своим расписанием. Но всё равно ждать долго не пришлось. Посадка/высадка по пр-ту Сахарова и далее по бульвару, где я слез, 1-2 человека на каждой остановке. Про похорошеллу в информировании не буду, людям было пофиг. Зато вынесли блок с usb-зарядками в отдельную панель на поручне, внешне как валидатор выглядит. С тыльной стороны есть кнопка остановки. Заряжает быстро, а не как в автобусах и Москвах-2020, где эти usb только для галочки, а по факту нихрена не работают. «ЛУКОЙЛ-Москва, выход к метро Тургеневская и Сретенский бульвар». А могли бы нормально остановку назвать м.«Сретенский бульвар». Сколько Лукойл занёс за название остановки или это задаром решили обозвать так? Трамвайная и автобусная остановки «пр-т Сахарова» далеки друг от друга, можно было трамвайную вплотную к перекрёстку с Садовым поставить, минус одна зебра и светофор были бы. Хотя… так меньше бюджета попилишь. Можно будет потом по многочисленным просьбам переносить остановки туда-сюда. В-общем, с такими вводными надо остановить дальнейшие закупки автономных Львёнков, имеющегося выпуска с лихвой хватит на оба трамвайных диаметра. Можно будет даже 3й придумать и имеющимся выпуском обслужить. Разумеется, 39, 13 и т.д. остаются при своих.
-
Это они за деньгами в область полезли? Ну, удачи им.
-
А подробней об этом? Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.
-
В городском НефАЗе/5292 всё таки ~30 мест а не 20. Я слышал что хочет закупить пригородные полунизкопольные двухдверки. Зайки не причем, это экономисты МГТ/Дептранса развлекаются, хотят минимизировать убытки.
-
МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Так скатится все на уровень городских 20-местных с кучей стоячих, на все жалобы будет отписка типа автобус неисправен, вместо него послали другой того же класса БВ (как в контракте), а то что 20-местный БВ это совсем не то что 50-местный БВ пригородный, никого не е..т.
-
Обсуждали же в теме что закупать хотят. Людей нех переучишь. Е41 тому пример
-
Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена. по какой-то причине, Лыткаринским не дают 5250, да их и нет в Лыткаринском филиале, только исключительно как оперативная замена с Люберец МАП-1 Возможно, в Лыткаринском филиале нет возможностей для их обслуживания, это же типа Скания все же.
-
У еды согласия не спрашивают. (с) Надо будет ехать - поедут. 595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ. А 5250 хорошо бы нам на 348.
-
А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец. Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?
