Активность
- Последний час
-
В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи.
-
Однако быстрее 6 часов по совокупности во все указанные пункты и на самолёте не получится. Так что тут уж все "претензии" к размерам страны.
-
настроить можно много чего. но ты написал - сейчас. а сейчас не получится.
-
ну если настроить под 140 без остановок, то можно и за 6 соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят
-
что-то я сомневаюсь. 8 - ещё куда ни шло. а вообще 6 часов - очень неудобное время в пути, если ориентироваться на поток от одного конца до другого. для ночника мало, для дневника много.
-
Завтра с179 на электробусах поедет, 1ап
- Сегодня
-
да и сейчас можно 6, если все остальное разогнать по пути следования))
-
не надо, я догадываюсь. я только о том, что действовать желательно оптимальным образом. для больших расстояний существует авиация, и ковырять левой пяткой в правой ноздре не стоит. что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.
-
Если отвечу, то в лучшем случае отправлюсь в (ж)бан. Ну или что похуже
-
У ВДНХ уже разбирают опоры монорельса. Но там, мне кажется, он только портил вид на главный вход. И может парк будет не там. Но что будет с депо монорельса. Около него ещё стоит вагон - уже как памятник-экспонат, сохранят ли его в таком качестве
-
способствуют. "где деньги, зин"? только не надо про китай. во-первых, китайская экономика на порядок мощнее российской. во-вторых, даже при их плотности населения (которая опять же на порядок выше российской) китайские всм убыточны. а уж как определить то, что будет (впрочем, не думаю) в россии - такого и слова-то нет. и раньше можно было. на самолёте.
-
Собственно это я и имею ввиду. В Питер и сейчас можно за 4 часа доехать. И даже при желании одним днём съездить.
-
Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы Дороги способствуют развитию отдалённых регионов. Такая мегамагистраль зацепит много городов по пути. А не просто позволит смотаться в Питер за "Василеостровским"
-
Сегодня посмотрел немного на загрузку на МР в час пик. На Д2 в обе стороны равномерно посадка, на Д4 ожидаемо в одну сторону но по количеству не намного меньше чем на Д2 в обе стороны. В сторону Киевского направления составы пустые. Так видимо будет до пуска "Беговой".
-
Видимо да, 192641 появился
-
даёшь всм в анадырь!
-
Ну и ладно, там в сумме нет миллиона
-
В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко
-
владимир и чебоксары я считал. йо довольно далеко... ну да ладно. тогда в сумме тот же питер получится. только питер в два с половиной раза ближе, чем екб, и рельеф по пути заметно более спокойный. а вот их я как раз и не считал.
-
Krendel79 подписался на ВСМ Москва - Питер
-
+ Владимир, Чебоксары, ЙО. А по дороге в Питер только Тверь и ВН.
-
что значит - кого учесть? население. я в курсе.
-
Это смотря как считать. Кого учесть в Петербурге и других городах. Так-то Нижний, Казань и Ёбург - миллионники
-
ВСМ и в Китае не окупается. Или окупится когда то очень не скоро. В Питер и сейчас можно за 4-5 часов доехать. Так что особого прорыва не будет с тем что есть. А до Казани - 12-13 часов. А могло бы быть 4. Плюс от Казани можно было бы и Самару подключить. Ну и в Ёбург - ускорение.
-
Самолёт тут явно не причём, так что...