Mazzy Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 https://www.rbc.ru/business/29/08/2019/5d67783f9a7947a91c370a35 РЖД готовы потратить на проектную документацию и подготовительные работы по высокоскоростной магистрали из Москвы до Петербурга почти 31 млрд руб. Это больше, чем на проект ВСМ Москва — Казань, который так и не был реализован ------------------------ Распил Баблосов будет доволен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 Не удивлюсь если и потратят. А потом выяснят что «экономически не выгодно». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 1 час назад, Krendel79 сказал: Не удивлюсь если и потратят. А потом выяснят что «экономически не выгодно». Тут как раз выгодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 16 минут назад, Михаил_123 сказал: Тут как раз выгодно. Да. Запуск Сапсанов и двухэтажников проблему так и не решил. Очевидно, что как минимум число китайцев будет и дальше расти. Нужно что-то делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 РЖД нужно вложиться в разработку перспективных методов телепортации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 Что то делать надо но надо с головой. Подозреваю что есть смысл электрифицировать и сделать два пути на Савеловском направлении куда можно не только грузовые но и большую часть пассажирских отправить. Это будет явно дешевле чем новая ВСМ. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 Главных путей добавить и продлить на существующем ходу и нет проблем. Москва - Клин/Тверь можно сделать 4 пути, дальше от Малой Вишеры/Любани до Санкт-Петербурга 3/4 пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 4 часа назад, Krendel79 сказал: сделать два пути на Савеловском направлении куда можно не только грузовые но и большую часть пассажирских отправить. Сколько же там ехать по времени? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 52 минуты назад, rvu сказал: Сколько же там ехать по времени? Когда то если не ошибаюсь было часов 15-16? Сейчас по основному поезда не скорые тоже идут по 9 - 11 часов. Вопрос насколько бы ускорилось движение при реконструкции? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 6 часов назад, Krendel79 сказал: Подозреваю что есть смысл электрифицировать Может, сначала двухпутить? Это всё-таки тоже важно. На длинный однопутный путь ты много поездов не пустишь. 2 часа назад, rvu сказал: Сколько же там ехать по времени? Так можно туда при желании скинуть не питерские, а петрозаводские-мурманские. Или новгородский, в котором сейчас не выспишься из-за того, что он слишком быстро идёт. Вариантов много. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 9 часов назад, rvu сказал: Да. Запуск Сапсанов и двухэтажников проблему так и не решил. Очевидно, что как минимум число китайцев будет и дальше расти. Нужно что-то делать. Как что? Дать Пулкову статус открытого неба, чего они добиваются, попутно сказав "адью" "России", чтобы на её место пришли раяны с норвегами. Но помимо них придут и китайские авиакомпании, которые сегодня большинство рейсов выполняют в Шеремуху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 51 минуту назад, igla сказал: Как что? Дать Пулкову статус открытого неба, чего они добиваются, попутно сказав "адью" "России", чтобы на её место пришли раяны с норвегами. Но помимо них придут и китайские авиакомпании, которые сегодня большинство рейсов выполняют в Шеремуху. Не понял, при чем тут открытое небо и внутренние перелеты? Если Райаны формально ирландские, и наверное, не стоит ожидать серьезного потока из Ирландии в Россию, потому они без свободного неба не летают, то вот норвеги, как минимум, норвежские, а скорее всего, имеют дочку в Британии или Швеции. Но не летают даже в Осло и Берген. Значит, дело не в открытом небе, а дорогом и плохом аэропортовом обслуживании, низком интересе к России со стороны европейских туристов (виза, это главная проблема, наши не дают визы на 5 лет, как иные шенгенские страны). Для Китая 5 свобода вообще не нужна, никакие иностранные компания не полетят из России в Китай, это чисто ближнемагистральная тема (ну хотя норвеги из Лондона в Америки летают, но это скорее странное исключение). Китайцы летят в Москву потому что Москва - столица, вполне логично, что за один приезд едут в 2 города, из Питера в Китай тоже есть рейсы, не знаю много ли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 7, 2019 Share Posted September 7, 2019 (edited) 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Не понял, при чем тут открытое небо и внутренние перелеты? Если Райаны формально ирландские, и наверное, не стоит ожидать серьезного потока из Ирландии в Россию, потому они без свободного неба не летают При открытом небе они смогут летать не только в Ирландию, а в Грецию/Италию/Францию/Германию/Испанию, и тогда они подорвут бюджет тому же аэрофлоту. Из Лапы же они отнюдь не в Дублин летят, и даже не в Лондон. 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Значит, дело не в открытом небе, а дорогом и плохом аэропортовом обслуживании, низком интересе к России со стороны европейских туристов (виза, это главная проблема, наши не дают визы на 5 лет, как иные шенгенские страны). Обратный поток ты не учитываешь? И ситуацию, когда проехав 5 часов на автобусе, можно пролететь на юга за цену вдвое-втрое ниже, считаешь нормальной? Ибо чтобы перелет был дороже втрое, аэропортовый сбор должен быть дороже вдесятеро... Поэтому дело не только в нём,а ещё и в межправительственных соглашениях, лимитирующих число рейсов. 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Китайцы летят в Москву потому что Москва - столица, вполне логично, что за один приезд едут в 2 города, из Питера в Китай тоже есть рейсы, не знаю много ли. Немного. Один в сутки, а если завернуть туда половину рейсов в Москву, трафик Москва - Питер подразгрузится за счет возвращающихся домой китайцев (или начинающих маршрут из Питера, а не из Москвы). Edited September 7, 2019 by igla Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted September 8, 2019 Share Posted September 8, 2019 10 часов назад, igla сказал: Обратный поток ты не учитываешь? И ситуацию, когда проехав 5 часов на автобусе, можно пролететь на юга за цену вдвое-втрое ниже, считаешь нормальной? Ибо чтобы перелет был дороже втрое, аэропортовый сбор должен быть дороже вдесятеро... Поэтому дело не только в нём,а ещё и в межправительственных соглашениях, лимитирующих число рейсов. Значит он не столь достаточен. Что такое 5 свобода, я знаю. Но без неё Норведжиан мог бы летать в Норвегию, а Райан в Ирландию, однако, как-то только Визэир это делает, хотя из куда меньшего Вильнюса летают и туда, и туда, и из Каунаса, и не по одному рейсу в день. Так что дело не только в 5 свободе. Из Москвы в Осло только 2 Аэрофлота, из Питера вообще нет, зато из Москвы в Стокгольм SAS не летает. Ясно, что цена билета завышена не на величину сбора, а ещё и на величину неудовлетворенного спроса. Но лоукостеры к нам не идут из-за сборов и низкой скорости обслуживания тоже, даже сама своя Победа из Питера бежала, да или почитать историю входа лоукостеров в Киев - очень сильно аэропорты прогибали, зашли не с первого раза. И, повторюсь, в данной теме это вообще офтопик - в Германию и Францию из Питера летает достаточно самолётов, во Францию и вовсе из Питера чуть дешевле. Для запуска самолётов из Китая в Питер 5 свобода не нужна совсем, её и в Китае, насколько я понимаю, нет. Посмотрел расписание: здорово из Питера порезали, даже в Пекин через день летают, в Шанхай вообще нет, раньше было больше, явно дело не в межправительственных соглашениях, просто не считают нужным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted September 8, 2019 Share Posted September 8, 2019 20 часов назад, Maxx сказал: Главных путей добавить и продлить на существующем ходу и нет проблем. Москва - Клин/Тверь можно сделать 4 пути, дальше от Малой Вишеры/Любани до Санкт-Петербурга 3/4 пути. Переложить все станции тоже нет проблем? Кроме того, имеющаяся линия на постоянке, а значит время пути Мск-СПб в лучшем случае будет где-то 3:10-3:20. 15 часов назад, Krendel79 сказал: Когда то если не ошибаюсь было часов 15-16? Было 22-23, но со многими остановками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 8, 2019 Share Posted September 8, 2019 29 минут назад, неспящий пассажир сказал: Но лоукостеры к нам не идут из-за сборов и низкой скорости обслуживания тоже, даже сама своя Победа из Питера бежала Из-за погранцов они бежали. Или это и есть обслуживание? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 8, 2019 Share Posted September 8, 2019 1 час назад, rvu сказал: Из-за погранцов они бежали. Или это и есть обслуживание? Меньше слушай Калмыкова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Чем вообще заниматься ерундой лучше бы действительно существующие железные дороги там где есть спрос хороший в норму приводили. Вон взять хотя бы Южный ход - огромное количество людей едет отдыхать летом на поездах со всей страны (сейчас ещё Крым добавят) так скорости на уровне прошлого и позапрошлого века местами. Кроме пятерки «бешеных» условно как было при царе горохе до Ростова почти сутки из Москвы, так и осталось. С остановками большинства поездов на каждом разъезде и заездами в Воронеж и Мичуринск. В то же время для сравнения в Китае сравнимое расстояние Пекин - Шанхай скоростные идут 4-6 часов, остальные в основном ночные - 15-19. ВСМ до Адлера «встающая с колен» понимаю не осилит, но хотя бы поднять пропускную способность трассы, поднять скорости, убрать кучу кривых где можно и электрифицировать Павелецкий ход с продлением до Мичуринска то можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Чем вообще заниматься ерундой лучше бы действительно существующие железные дороги там где есть спрос хороший в норму приводили. да-да, как в том анекдоте - "сёма, и этот поц будет учить нас бизнесу?" важен не результат. важен процесс что касается всм на адлер - то, думаю, в своё время и до неё дойдёт. сколько там казанскую-то мурыжили? лет 10? ну вот, значит, лет через 10 может и до адлера дойти. может, конечно, и не дойти (если не решат всм, скажем, в карпогоры строить). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Тут еще интересное наблюдение: из Ебурга до Адлера быстрее всего доехать с полуторачасовой пересадкой по Москве двумя бешеными поездами ("Уралом"/нижневартовским и 104-м). Причем это будет быстрее самого быстрого прямого поезда аж на 12 часов. Но самый быстрый поезд там проходящий (барнаульский, экс-новосибирский), а "свой" (Нижневартовск - Адлер) тащится ещё на сутки дольше. Собсна, чтоб эти ускорить, вообще никаких работ проводить не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 2 минуты назад, igla сказал: Собсна, чтоб эти ускорить, вообще никаких работ проводить не надо. это некреативно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 19 минут назад, Фыва Цукен сказал: важен не результат. важен процесс что касается всм на адлер - то, думаю, в своё время и до неё дойдёт. сколько там казанскую-то мурыжили? лет 10? ну вот, значит, лет через 10 может и до адлера дойти. может, конечно, и не дойти (если не решат всм, скажем, в карпогоры строить). Так а с казанской то тоже никакого результата кроме «проделанной бумажной работы» и вроде как отмены пока. Причём во всяком случае в отличие от ВСМ на Питер (где ускорение будет не большим) по сравнению с сегодняшними 4 часами время в пути до Казани ВСМ бы убавило почти в 2 раза. 13 минут назад, igla сказал: Тут еще интересное наблюдение: из Ебурга до Адлера быстрее всего доехать с полуторачасовой пересадкой по Москве двумя бешеными поездами ("Уралом"/нижневартовским и 104-м). Да все так. С нашими скоростями было бы не удивительно если из Самары в Адлер было бы быстрее через Москву/Рязань. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Так а с казанской то тоже никакого результата кроме «проделанной бумажной работы» и вроде как отмены пока нууууу. я же говорю - важен процесс, а не результат 3 минуты назад, Krendel79 сказал: ВСМ бы убавило если бы кое у кого было бы кое-что, то... вот никак народ не может понять, что никто ничего строить не собирается. а вот информационный шум создать - это да, это годится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 (edited) В начале 90-х уже создавали с большой помпой РАО "Высокоскоростные магистрали", от которого оставался только большой котлован на Лиговке у Московского вокзала. Так будет и на этот раз. Edited September 10, 2019 by Тутанхамон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted September 11, 2019 Share Posted September 11, 2019 (edited) В 10.09.2019 в 13:04, Krendel79 сказал: ВСМ до Адлера «встающая с колен» понимаю не осилит, но хотя бы поднять пропускную способность трассы, поднять скорости, убрать кучу кривых где можно и электрифицировать Павелецкий ход с продлением до Мичуринска то можно? А почему только Адлер? Есть еще Анапа и Новоросиийск с прилегающми курортами.А анапское направление вообще перспективно в связи с предстоящим откртытием железнодорожной части крымского моста. А на Анапу после одного из разъездов участок не электирифицирован и там одноколейка. Есть еще Ейск Кисловодск. Есть и Валдай (поближе). Есть и озеро Байкал, из числа жителей Москвы которое мало кто видел.И туда тоже надо ли ВСМ? Edited September 11, 2019 by Серп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 (edited) В 10.09.2019 в 13:22, Фыва Цукен сказал: это некреативно сейчас новый тренд: можно... но недальновидно В 10.09.2019 в 13:04, Krendel79 сказал: Чем вообще заниматься ерундой лучше бы действительно существующие железные дороги там где есть спрос хороший в норму приводили. Вон взять хотя бы Южный ход - огромное количество людей едет отдыхать летом на поездах со всей страны (сейчас ещё Крым добавят) так скорости на уровне прошлого и позапрошлого века местами. Кроме пятерки «бешеных» условно как было при царе горохе до Ростова почти сутки из Москвы, так и осталось. С остановками большинства поездов на каждом разъезде и заездами в Воронеж и Мичуринск. вопрос - зачем? ну сделаешь ты даже 16 часов (пофантазируем) вместо 24, положив намертво грузовое движение, и что? все равно это потерянный день для пассажиров, на таких расстояниях с авиацией конкурировать по времени без шансов... до Сочей лучше чем есть уже не нужно, до Крыма хорошо вечер - утро с двумя ночами... есть куда более полезные варианты реконструкции ЖД, они и здесь обсуждаются... Edited September 12, 2019 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 (edited) 1 час назад, Зеркало сказал: вопрос - зачем? ну сделаешь ты даже 16 часов (пофантазируем) вместо 24, положив намертво грузовое движение, и что? все равно это потерянный день для пассажиров, на таких расстояниях с авиацией конкурировать по времени без шансов... до Сочей лучше чем есть уже не нужно, до Крыма хорошо вечер - утро с двумя ночами... есть куда более полезные варианты реконструкции ЖД, они и здесь обсуждаются... Так я вроде и говорю про реконструкцию ж/д, где то про новые вставки - это уже вполне может дать 15-16 часов до Сочи или Анапы. ВСМ в классическом же варианте если уж фантазировать даст 4-5 часов до Ростова и 6-7 часов до Сочи что если не убьёт авиатраффик то проредит его прилично. Самолёты у нас по вполне определенным причинам не все любят и многие готовы даже по 2 суток как альтернатива в поезде трястись. Edited September 12, 2019 by Krendel79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 B Только что, Krendel79 сказал: многие готовы даже по 2 суток как альтернатива в поезде трястись И не только двое но и больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 21 минуту назад, sai сказал: B И не только двое но и больше. Ну если брать Томск/Красноярск - Анапа то да. И поезда битком в сезон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 12, 2019 Share Posted September 12, 2019 В 07.09.2019 в 13:29, Krendel79 сказал: Что то делать надо но надо с головой. Подозреваю что есть смысл электрифицировать и сделать два пути на Савеловском направлении куда можно не только грузовые но и большую часть пассажирских отправить. Это будет явно дешевле чем новая ВСМ. Дык, работы уже вовсю идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now