Активность
- Последний час
-
...а я прям пазик представил под интермодальную пересадку с супер-современного отечественного супер-скоростного супер-поезда...
-
резюме по всей теме.
-
"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов
-
Да на практике там будет интермодальная перевозка. Пазик к расписанию ВСМ. Может, и не один, если будет поток. Всё остальное — пыль в глаза.
-
Нет ))))
-
Тогда прощё сразу переехать в Москву и московскую регистрацию получить.
-
Ну тут можно вспомнить ещё планы по соединению Весьегонска с Череповцом, от Киржача через Фряново (где на начальном участке даже насыпь успели) до Щёлково и куда-нибудь дальше на Москву, монзенскую ж/д до Великого Устюга. Да вообще кучу проектов похерили. Теперь что, надо переживать? Да не надо этих всяких условий лишних. Либо выделенка есть, либо нет. Уже проходили это в Москве. Автомобилисты тупые, не будут запоминать когда где и как работает та или иная выделенка. Даже с этими мигающими белыми поворотам «уступи пешеходу и потом поворачивай» куча проблем. Срать на приоритет пешеходам, в часы пик эти поворачивающие прут непрерывно и никого не пропускают, а если кто-то остановится пропустить, то сзади ему будут сигналить и орать, мол, чё встал. Потому что у ЛТ и так слишком много прав благодаря 90ым появилось. Точнее, права были абсолютно ничем не ограничены, когда госполитика нацелена была на личный транспорт. А сейчас пытаются восстановить нарушенный баланс — так сопротивление очень сильное оказывают Решение здесь нужно принимать радикальное: давить всех этих пятидневщиков. Если у тебя не непрерывное производство, не градообразующее предприятие или что-то, в чём сильно нуждается государство (типа оборонки), то государство должно принудить менять рабочий режим. Методы разные, начиная от оборотного штрафа на компанию и вплоть до ликвидации бизнеса. Скажем, зачем офисному планктону нужно сидеть 5/2? Вот только никто у нас этим заниматься не будет, ибо импотенты. И пока вот этот вопрос с пятидневщиками не будет закрыт, тут бессмысленно пересматривать расписание поездов, назначать дополнительные. Увы, но те, кто не 5/2, — те в меньшинстве, а под меньшинство никто не будет подстраиваться.
-
Ты не понял глубину иронии. Про ЦУ КСЛ нельзя говорить, потому что это теоретически ещё возможно построить, а вот глубокий ввод официально похерен навсегда, так что про него теперь опять можно болтать всем его дрочерам и прочим фантазёрам до абсолютного усёра ))))
-
да ну нах. глубокий ввод д5 пригодился бы - но это ещё круче, чем цу ксл и о нём тоже сто раз писали, сто первый ни к чему. а глубокий ввод д4 не нужен. для этого, кому неймётся, апл есть.
-
Есть еле более страшные слова - глубокий ввод Д5 и Д4.
-
полностью согласен. но об этом уже сто раз тут писали.
-
Какая из вышепоминавшихся?
-
Эти буквы в таком сочетании нельзя произносить даже шёпотом
-
А для чего срачная провокация? Уже все мирно обсудили и тема пошла в следующее русло.
- 61 ответ
-
- 1
-
-
Аналогично - в Москве пофиг, а житель Саранска знает несколько номеров поездов, которые едут в Москву. Тему КХТУ через 117 и Рузаевку развивать не хочу.
-
Интересно, а зачем всё-таки они вывели 6хх из обращения? Ведь какой-то смысл они в это закладывают?
-
А что толку? Ну да, тем кто с Северо - Запада едет в Сити будет очень удобно, особенно тем кто из СберСити поедет. Но в остальном в Сити по прежнему не будет нормального метро - ФЛ кривая, медленная и короткая в плане ввода в центр и пересадок, плюс интервалы, а СолЛ и РАЛ идут из Сити на окраины и мало чем помочь могут. Максимум удобно через БКЛ доехать на соседние радиусы. Так что как ни крути пока не построят ЦУ КСЛ (а судя по всему никогда), Сити так и будет транспортной задницей.
- 61 ответ
-
- 1
-
-
Это в Москве. В регионах поезда по номерам знают, где-то по времени отправления-прибытия ещё.
-
Это по умолчанию. Они обедают и спят прям там на кругу, так что личное знакомство происходит ещё до посадки, объяснение цели поездки, задушевная беседа, просьба остановить, мольба, деньги - да мало ли что сработает. Но! Лучше всего всегда работает правда. Это проверено десятками поездок. Если сказать честно, зачем там нам надо выйти, это 146% гарантия, что всё получится
-
ну возможно ты и прав, по крайней мере до конца августа но перед посадкой в 1133 я бы все же у водителя поинтересовался возможностью остановки на МКАД, иначе день пройдет впустую))
-
Ну надо все таки отдать должное, в отличие от номеров НОТ на номера поездов пох гораздо большему числу граждан. В плане того, что обращают на это внимание или нет. Так то даже не каждый ж/д ТФ спроси его "Ну ка перечисли все номера поездов на СПб или Казань" прям в миг вспомнит.
-
Костя прав, имея в виду то, о чём я уже говорил: север МКАД проходится без проблем, так что вопрос лишь в том, последним 816 ехать или предпоследним...