Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Или по каким-то постам или бумажкам, в которых написано, как всё похорошелло.
  3. Факта того что все рассчитано на несколько лет и точные даты будут раньше ?
  4. Очевидно, что если бы было всё равно, автобусы бы не заполнялись, потому что на электричке от подавляющего большинства районов Посада быстрее Исключительно констатация факта нежелания жить в мечтах и в розовых облаках.
  5. тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).
  6. Неа. За старт проекта МЦД можно вот это событие отметить: "19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта" Славбуль начали строить в 2018, запущена в 2020.
  7. а что вылетает весь народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус. Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут. А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку. трамвай не идёт от метро Академическая появятся и сопутсвующие пассажиры будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы. А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?" народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным
  8. А что жителям Сергиева Посада, так важно приехать именно к ВДНХ, а не к Щелковской?
  9. Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))
  10. В этом случае проще его отменить, ведь тоже ничего страшного не произойдёт, до Ярославки и ВДНХ по железке можно доехать. КХТУ! В общем ответа нет.
  11. Если Сергиев Посад перевести на Щелковский автовокзал вместо ВДНХ, ничего страшного не произойдет. Длина маршрута километра на 3 увеличится.
  12. Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички. А чем метро не устраивает?! Задай тогда Собянину вопрос почему он в Троицк метрополитен православный тянет а не рельсы ж/д прокладывает как это было на бумаге, от Щербинки. И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?
  13. Ну так сказали же уже что будут закупать отдельные автобусы для таких маршрутов.
  14. Какой маршрут и когда планируется сделать на основе, например, 270?
  15. Автостанции и автовокзалы это разные вещи, с автостанциями совершенно согласен, впрочем, областной межгород и так весь до автостанций ездит, если не считать укоротов до МЦД. Но предлагать Сергиев Посад перевести на ближайший автовокзал это уже что-то из разряда "Беговая не нужна, потому что Великий Я без неё обхожусь" Забирай и перерабатывай. Только не за счёт московских городских маршрутов.
  16. Всё верно,там негабарит у него был. А в это время там ехал тот поезд на Серпухов,который потом оттуда в 11.01 в Волоколамск должен был уйти.
  17. Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver
  18. Забрать и переработать Ну так маршруты МГТ будут на основе частника
  19. Там, где возможно перевести на автостанции - нужно переводить. Ведь никого же не смущает, что, например в Озерах или Коломне существует кассовая продажа билетов, и автобусы от автостанции отправляются.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.