Активность
- Последний час
-
Ну это продление уже не исторически. И там ещё 622 помогает. Шпроты там под рабочую смену в промзоне. Пик в 6-7 утра туда и в 13-15 обратно, причём как с Кунцева, так и с Озёрной/Юго-Западной в промзону и обратно. Если, условно в 20 часов 610 где-то застрянет, то весь народ вывезет попутный транспорт. Кстати, плюс 610 — он работает допоздна и начинает рано.
-
Я мыслю с точки зрения логики Магистрали. Это не моё личное мнение, а как должны поступить реформаторы, будь они последовательны и доделывали своё дело до конца.
-
Надо было на Александровские рейсы на 16:20 или 17:20 её поставить, чтобы люди почувствовали заботу... Или на 17:53 до Балакирево тоже вариант. Или на все эти три рейса сразу, включая пятницы. Я бы почитал комментарии пассажиров, тронутых такой заботой о них. Посадская на 19:09 особо не заполнена. Если уж Посадским рейсом, то в 15:54 или 16:57 - эти полные.
- Сегодня
-
Не пробовали отправлять свое резюме? Там Вас уже заждались.
-
На Черкизовской наконец-то додумались перенести высадку у 469/552. Теперь автобусы не увозят народ чёрт знает куда, а высаживают прямо возле входа МЦК, сразу за пешеходным светофором.
-
Ну кстати, вместимость 4 студии в Останкино известна, это далеко не Колизей))) Кому ездить постоянно, приспособились. Кому нет или время неудобно - давно и при наличии МХ ездили на метро Смотря куда надо ехать. На север давно можно и через Владыкино выбираться или Окружную Толку много, но внезапно именно Белорусская - Савёловская - Марьина Роща - (потенциально и Рижская) есть МЦД-4, а Гражданская - Марьина Роща - Рижская есть МЦД-2 Заодно заглянут под сукно и вспомнят проект паркового кольца
-
Значит я неправильно понял мысль. Если 1 мотор сдыхает, то 4 вагона едут на одном моторе. Или ты имел ввиду, что мотор везёт себя и ещё 4 вагона сверху?
-
На гжд, как и везде, два моторных, а я говорил про один...
-
На ГЖД выставляют 4 вагона на "ура". "Длинные" здесь попадались разве что Казань - Ижевск
-
Если еще Иволги на Ярославку начнут поступать, маршрутов в Болшево для всех не хватит. Можно до Пушкино еще пустить, но не дальше.
-
только не в Монино и Сергиев Посад
-
Ну так гонять целый день в Болшево по самому короткому маршруту.
-
так их же добавят потом
-
Если посмотреть их расписания, то пусть катается, особо не мешает.
-
тут 2 вопроса: 1) реальных шпротов я на Ярославке давно не видел даже в вечерний пик, дискомфортная плотная стоячка - да, но не более 2) зачем эта Иволга на всех остальных рейсах, ее же на весь день под забор не поставишь
-
А слышали вы когда-нибудь про Чёрного Дембеля? (с) фильм ДМБ Похоже нашёлся. Мотриса 1013/1014...
-
Ну вот, а разговоров-то было - пичальбида, ыволга ведро, на несколько остановок поедут не сидя (это не конкретно к тебе если что, а в целом). При этом их направление дальше Пушкино и Щёлково всё равно издевательство.
-
Да, актуально, но максимум до Королева/Мытищ, где ехать не более 20 минут. Можно и постоять. А Фрязево и Сергиев Посад - уже серьезнее ситуация, там стоя неохота ехать
-
Вот и пришло 1 июля 25г, и действительно у 407 в будни оставляют 2 выхода, в выходные 1 https://ibb.co/xSBdjsjF И тут не обманули. У 1033 убирают один двухсменный выход. Из второго двухсменного делают односменный. Рейсы до Зыбино оставляют. Таким образом, вместо 27 рейсов, будет 15. Последний рейс из Подольска теперь будет не в 22.25, а в 19.15. Также убирают рейсы с заездом в посёлок №3, а они были в промежутке между основным автобусом №1026. Посмотрим что завтра будет говорить народ... https://ibb.co/kgmf19ws У 520 по будням расписание остаётся таким же, как сейчас, а в выходные убирают один выход, т.е. 4 рейса в день. Один из рейсов был закрывающим, в 21.20. Теперь последний рейс от Юбилейной в сторону метро будет в 20.55
-
Кстати, на 7АП в сторону области поставили еще один павильон, видимо будут разделять остановки маршрутов по направлениям.
-
Ты прав на все сто. Но! Так в этом весь цимес, бравурно отчитаться про похорошелло магистрали.
-
Чтобы это сделать, надо пробить прямое движение для ОТ через 3НЛП, сейчас там только направо, хотя по факту ничего не мешает это сделать. Выехать на Локомотивный можно либо через Линейный, как когда-то 290, но теряем остановку у Комсомольца, либо через метро Петровско-Разумовская, но нужен ли крюк? Так он хоть попутный ветер везет.
-
Причём теперь всё равно - наличкой, банковской картой или местной ВладиКарт. А кондуктора из троллейбусов похоже исчезли совсем, в автобусах чаще пока есть