Активность
- Последний час
-
Parker Emery изменил фотографию своего профиля
-
однозначно и несомненно. и меня удивляет, что есть люди, которые этого не понимают.
-
Parker Emery присоединился к сообществу
-
Если бы БМО пошло через Лопасню/Чехов,то пртшлось бы снести половину тогдашнего рабочего посёлка,возможно даже что и Энергомаш и нагородить кучу насыпей,ибо Лопасненский район аж очень местами холмистый а сам Чехов как Москва-на 7 холмах,тот же центр очень ниже самой станции если на глаз посмотреть. Ага,заложили 8 но Северное построили на 7! И так оставили😅 Да и зря советы ругать-раньше тоже строилось для людей,а не как сейчас когда дэффективные менеджерасы работают и строят на имидж и пиар. Вон,историю посёлка Львовский читал недавно и там указано было,почему станция в посёлке стала зонно-оборотной. Потому что в те годы ПЗЦМ только-только начал работать и людей как то надо было на работу привозить/увозить. Пригородные паровозы итак народа везли больше некуда,а тут еще и новоиспечённые заводчане. Вот так и стала Львовская "конечной" на долгие годы.
- Сегодня
-
Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам.
-
возможно. но и это было уже около 90 лет назад. вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять.
-
Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов.
-
а они не делаются?
-
ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла
-
Сейчас наблюдал демонтаж троллейбусной контактной сети по ул. Чернышевского между улицами Соколовой и Бол. Горной. Конташку будут переносить на построенную кольцевую развязку.
-
Я не спорю с этим. Там была война, важно было построить быстро и без лишних трат и гемора. Но, например, ты сам слышал часто истории времён Царской России, когда ж/д шли в обход крупных городов, местные, завязанные на гужевом или речном сообщении "откупались". И город как правило, после этого останавливался в развитии.
-
у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города
-
Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет?
-
Вдоль ЩШ
-
да? ты в этом уверен? и если да, то откуда эта уверенность?
-
Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄
-
Надо было в Солнцево?
-
Зато с другим заделом под БКЛ промахнулись, и теперь из-за этого родился уродский проект продления СЛ не туда, куда надо
-
Но можно. Опять же многие заделы, которые были сделаны в своё время используются же. Например, при строительстве той же БКЛ. Пусть 50 лет или сколько там.
-
я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом.
-
я просто перекладываю трубу в сумку перед шмоном Странно. в Питере, по ходу, про этот приказ не знают
-
Ну хватит утрировать. Это просчёты не железнодорожников (к вам то какие притензии?) а именно к проектировщикам, строителям, планам властей. Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них. И много где ещё сэкономили и построили не так как надо. Причём планы ещё менялись постоянно, не было какой то внятной стратегии. Как уже много раз приводился пример МЦК - на Площади Гагарина сделали задел, то есть тогда думали насчёт пассажирского движения, а на Ботаническом саду, Владыкино заделов не сделали, хотя могли бы быть удобные пересадки. Да и на ТКЛ и ЗЛ тоже можно было бы сделать станции с расчётом на пассажирское движение по МЦК.
-
Вот с Каховки хуже едется. бкл распробовали. Я даже до туда через Текстильщики вечером стал ездить.
-
У тебя от дома до работы прямая элька, ты тоже в этом свете плохой пример ))) Ещё и против потока...
-
Даже на работу с кайфом можно ехать
-
Бесспорно, в этом случае нужен самый закороченный вариант, но я работаю дома, а в город выбираюсь раз в месяц, так что мне важнее с кайфом полежать.
-
А если каждый день на работу по одному и тому же маршруту?