Активность
- Последний час
-
вряд ли. до Воскресенска точно нет под благодарственные речи жителей города на камеру?))
-
Сейчас было в ВК. Ыволги протестили. 9-го должны были поехать три штуки до Посада, но запуск перенесён на неопределённое время...
-
Ну это уже Эребор До Кубинки, Воскресенска и Серпухова их ведь не гоняют ещё? Ближний пригород. По крайней мере был. Пушкино и всё.
-
там уже Иволги тестируют и без этого. особенно "хороши" будут до Монино или Сергиева Посада((
-
угу, основной вред именно в этом. кстати, да. и, повторю, подвоз нот-ом вполне можно было бы организовать. но нет, митрорастёт, потому пох и нах. хотя вот тоже не очень понимаю - чем эту кракозябру строить проще, чем линию до марьиной рощи? ведь у мр глубокое заложение тоже не нужно. и кстати - от этого сказочного, можно сказать, леса ж к белокаменной дорогу проложили? и нах тогда метро? по той дороге пробок не предвидится вообще.
-
Очень много. Кроме тарифов - нормальный ПС (хотя бы на горизонте нескольких лет, как на D4), отсутствие дневных перерывов. Хотя сейчас опять понабегут и расскажут, как правильно жить и правильно ездить, потому что на самом Ярославском вокзале никаких перерывов нет, и ездят же люди на электричках раз в сутки и знают расписание, и вообще есть 903 и прочие т76 и КХТУ. Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского. Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля.
-
да ладно. организовать подвоз автобусами к лосю и л/островской. нууу, батенька... я не спорю, лучше. но это из разряда фантастики. да у меня и в этом сомнения.
-
эээ... а как связан серп с некралинией? на д1 там пересадка есть. вот на д4 да, очень нужна.
- Сегодня
-
По меркам обычных пассажиров - скорее всего нет. Но я бы там привел в порядок, хотя бы обновив стены, яркое освещение и убрав железяки для газет Metro. Текущая бирюзовая плитка явно устаревшая. То есть косметический ремонт там бы не помешал. Но ДТ может затеять тотальную реконструкцию. Но повторюсь, наблюдая за вялотекущими долгостроями на Беговой, Серпе и Молоте, Царицыно, Рижской и т.д., до Текстильщиков вряд ли скоро дойдут. Им бы доделать то, что прям востребовано будет или очень старые объекты: Серп и Молот, например, неплохо так нужен, как пересадочная станция с D4 и некрасовской линии. Беговая, можно сказать, новая станция, дающая пересадку с фиолетовой линии или D1 на D4 - в сторону москвы-сити будет прям востребованной заменой закрытой вилки БКЛ.
-
Говорят что обе гармошки встали из-за двигателя
-
Двухсторонний заезд был у 702. 214 сразу уходил с Купавенского на ШЭ, а с ШЭ на Купавенский. Но теперь как отметили выше поменялась схема движения из-за строительства эстакады и 214 в сторону Измайлова идёт с разворотом у Саянской.
-
Ну если без глубокого ввода то толку от Д5 действительно не много. Даже если с "Тройкой". Тем более все таки от Ярославки идти ещё. А вот если бы был Д5 + новая линия метро минимум до "Марьиной Рощи" было бы уже не плохо. А эта новость только лучше чем вообще ничего.
-
Был на Проспекте Мира утром, на удивление ничего сверхъестественного не видел, желающих немного больше обычного, хотя думал, что будут толпы.
-
такое было бы, если бы был невывоз (двери держали, не давали закрыть). но невывоза не было. да и в вагоне - было плотненько, но не шпроты.
-
Вероятно, это связано с тем, что все Котельники и половина Люберец с Некрасовкой сместились на проспект Мира и скоро поедут обратно..
-
"эта музыка будет вечной" (с)
-
а его надо реконструировать?
-
мда. очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно
-
Думаю, имеется в виду подземный переход под железкой.
-
Дык ковырялки же!
-
-
что за переход? а платформу реконструировать бы можно. неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова), ну и, соответственно, расширить западную существующую платформу и построить береговую на западной стороне. но как-то не верится.
-
Еще нужно учитывать, что с открытием пересадки у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД. Хотя учитывая то, как они долго копаются на существующих объектах, на МЦД Текстильщики еще долго не будет обновлений, скорее всего.
-
сегодня протестировал этот переход. ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу. в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.