Активность
- Последний час
-
-
Утрировать проще всего. Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис
-
В експресах это не всегда помогает, но с ними проще - у них номера действительно визуально отличаются (про буквы в этой теме спорить не будем) внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок". Здесь костыля на ЭМУ недостаточно, нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса, каких-то ещё визуальных отличий, потому что увидев наклейку "Москва-область" где-то сбоку, сложно будет понять, почему её нет например на 357.
-
У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ?
-
Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.
-
Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие.
-
Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.
-
Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни
-
уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?
-
Без светофора с платформы выходить куда как хуже.
-
Будут при присоединении ФЮЗ к ФЮ
-
Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.
-
а как у него с наполняемостью теперь? самый офигенный дубль метро в Москве сделали да еще и с интервалом 10 минут в пик надо было еще пустить экспрессом с остановками только у станций метро))
-
Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь
-
На самокате ехала.
-
Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.
-
Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка.
- Сегодня
-
не чувствуется абсолютно, баржи только вдалеке видны, как и сам Новороссийск мы как раз рано утром 14-го приехали в Краснодар и охренели от ветра, правда по парку все равно немного погуляли да на маршруткозоопарк я внимания не обращаю)) не, у нас Интернет был и ночью в Воронежской как я понимаю отключают или нет по ситуации
-
И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а?
-
1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? Про марку вообще не говорили.... Ты садишься в автобус не смотря на маршрут ? Уже сколько лет тысячным маршрутам то На номер маршрута смотреть
-
1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? 2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки?
-
Причём тут "конченость"? Вотъ. В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь.
-
Знает ли кто-нибудь что произошло с трамваем 17 маршрута следовавшим в сторону Медведково на мосту через Яузу у проспекта Мира сегодня до 8.34 ? Наезд на пешехода?Там были машины ДПС, машина ОМВД "Ростокино", скорая помощь и носилки. Последующие вагоны разворачивались на Сельскохозяйственной улице.