Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А разве TGV из Амстердама в Брюссель на переменном токе не со скоростью 400 км/ч возит?
  3. Ах вот с каким уровнем комфорта сравнивать надо ночные поезда
  4. Да поздно, нынешний разбирают уже. А вот новый никто не мешает построить.
  5. может еще не поздно монорельс туда перенести?))
  6. Особенности люберецких бобиковозов. При том что 10к, вообще в другую сторону едет.
  7. Попробуй хоть раз в жизни проехать через всю страну из Владивостока в Москву на поезде. После этого 9 часов сна в ночнике такой мелочью покажутся. Максимальная скорость в коммерческой эксплуатации, которая сейчас достигнута в мира - около 320 км/час. Где-то писали - что это близко к пределу для классического рельсового транспорта. Так что вряд ли по ВСМ поезда 400 км/час ездить будут. Если конечно не будет другой технологии, например поезда на воздушной подушке.
  8. да вот не могу понять, оффтопик это, или всё же нет... хрень какая-то, понятно, но в этой теме чего-то другого ожидать сложно.
  9. да никуда я не склоняю, езжай хоть стоя на голове)) а того что драгоценное время для осмотра города не теряется ты так говоришь как будто тебя каждую ночь спать бог знает с кем заставляют)) пару раз в год поспать в одежде большая проблема? ты в походы с палаткой никогда не ходил?))
  10. От Москвы до Костромы 350 км, до Новгорода 500. Поэтому утренняя ласточка из Москвы лишь к обеду прибудет.Как ни крути, расстояние имеет значение.
  11. А что тут понимать? Находиться днём в одежде в общественном пространстве совершенно обычно. А вот спать ночью это уже нечто интимное, глубоко семейное, люди на себе оставляют минимум одежды, и с кем попало в одном помещении не спят. Что я здесь не так написал?
  12. Фыва, кстати где жалобы? Пошёл оффтопик. Давайте с ним действительно закончим. Желающие ещё раз могут подумать насчёт практически аналогичной ситуации с Костромой, куда долгое время был тоже фактически только один ночной поезд с неудобным временем прибытия/отправления. И как изменилась ситуация после пуска Ласточек. Сейчас их напомню - 3. Да, ситуация с ВСМ из за ценника не будет аналогичной, но для тех кто сможет заплатить будет прорыв. А к ночному поезду чего не плюсуешь время в пути до него? 2,5 часа отличное время в пути, поверь, чтобы даже на 1 день съездить, тем более - на 2. А кому нравится трястись 9 часов на ночнике - велкам. Надеюсь, он останется для страждущих.
  13. А зачем ты меня на личном примере склоняешь к неудобствам ради ехать обязательно Сидя? Я тебе констатирую факт, что очень плохо засыпаю и сплю в поезде, жена тоже.
  14. Сегодня
  15. где я говорил что не могу, цитату в студию)) а что там еще может мешать? качает - так это наоборот хорошо для засыпания)) ни фига не понял логику вопроса
  16. После вчерашней эвакуации ЦОДДшкой нелегал 539 сменил номер на 10к
  17. …Сказал человек, который не может проехать стоя полчаса на электричке или метро. Это совсем другое, мне непосредственно звуки не особо мешают спать. А вот в поезде в целом уже проблема. Но я думаю, что если бы спал в поезде каждую ночь, то привык бы. Ты спишь дома или в гостишке одетый сидя?
  18. А он не исправляет, а только усугубляет ситуацию.
  19. Примерно так и есть,если уж конечно не совсем форс-мажорная ситуация. Как у нас было лет лет 10 назад на пищевом производстве когда у нас охранник крякнул. И тоже вызывали скорую,ментов и труповозку. Причём методично объяснили(больше насвистели) что он крякунул около продуктов а это антисанитария 100%_я. Приехали через минут 30 после звонка и забрали. А на ж/д да,долго не заберают.
  20. Валерий Александрович Кипелов ныне не столько рок-звезда, сколько пенсионер, и чураться ОТ ему ну никак не выгодно.
  21. Дык у воробья в кармане вошь на аркане, поэтому и душит ребяток известное земноводное: "А вдруг там они миллионы заработают, а нам крохи заплатят?"
  22. Дык ща во многих МАПах МТА водилам убрали план,они перестали вообще следить за оплатой проезда пассажирами, и тем нет никакого резона что-то платить водиле. То есть, проще ехать полностью на халяву. Что касается проблем частному перевозчику, то проблемы будут прежде всего у минтранса, ибо есть куча маршрутов, с которых перевозчик ушел, а новый не заявился. А тут ребятки сами себе организуют геморрой, бо на место выгнанного перевозчика не придёт никакой, а МТА давно не в состоянии нарастить парк для этого
  23. слабаки)) я каждый день сплю как в поезде, с тех пор как в Малаховку переехал)) даже периодически шутим с женой - как только ПДС за окном шумит, кто-нить из нас спрашивает: куда едем?)) на соседнем кресле ты с ними сидишь по тому же принципу, только еще теснее))
  24. Нету там никаких суперболот. В непосредственной близости от дороги лишь одно маленькое Климошинское болото Тоже болот нету А эти два - вообще по горкам, а не по болотам
  25. Не проще. Во-первых, автобуса больше нет, одни бобики остались. И с сумой и рюкзаком на коленях в них весьма неудобно. Расписание электричек же напротив, согласовали. Во-вторых, прекращают эти бобики ходить не в 8 вечера, как раньше, а без чего-то 7, а дневные поезда не бакланы приходят из Питера в Тверь после 7. Ну и наконец, чтобы пересесть с ВСМ на авобус, всё равно надо будет добираться из Ново-Твери на вокзал На обычном ПДСе, которые, я надеюсь, останутся, в т.ч. и днём
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.