Активность
- Последний час
-
А разве TGV из Амстердама в Брюссель на переменном токе не со скоростью 400 км/ч возит?
-
Ах вот с каким уровнем комфорта сравнивать надо ночные поезда
-
Да поздно, нынешний разбирают уже. А вот новый никто не мешает построить.
-
может еще не поздно монорельс туда перенести?))
-
Особенности люберецких бобиковозов. При том что 10к, вообще в другую сторону едет.
-
Попробуй хоть раз в жизни проехать через всю страну из Владивостока в Москву на поезде. После этого 9 часов сна в ночнике такой мелочью покажутся. Максимальная скорость в коммерческой эксплуатации, которая сейчас достигнута в мира - около 320 км/час. Где-то писали - что это близко к пределу для классического рельсового транспорта. Так что вряд ли по ВСМ поезда 400 км/час ездить будут. Если конечно не будет другой технологии, например поезда на воздушной подушке.
-
да вот не могу понять, оффтопик это, или всё же нет... хрень какая-то, понятно, но в этой теме чего-то другого ожидать сложно.
-
да никуда я не склоняю, езжай хоть стоя на голове)) а того что драгоценное время для осмотра города не теряется ты так говоришь как будто тебя каждую ночь спать бог знает с кем заставляют)) пару раз в год поспать в одежде большая проблема? ты в походы с палаткой никогда не ходил?))
-
От Москвы до Костромы 350 км, до Новгорода 500. Поэтому утренняя ласточка из Москвы лишь к обеду прибудет.Как ни крути, расстояние имеет значение.
-
А что тут понимать? Находиться днём в одежде в общественном пространстве совершенно обычно. А вот спать ночью это уже нечто интимное, глубоко семейное, люди на себе оставляют минимум одежды, и с кем попало в одном помещении не спят. Что я здесь не так написал?
-
Фыва, кстати где жалобы? Пошёл оффтопик. Давайте с ним действительно закончим. Желающие ещё раз могут подумать насчёт практически аналогичной ситуации с Костромой, куда долгое время был тоже фактически только один ночной поезд с неудобным временем прибытия/отправления. И как изменилась ситуация после пуска Ласточек. Сейчас их напомню - 3. Да, ситуация с ВСМ из за ценника не будет аналогичной, но для тех кто сможет заплатить будет прорыв. А к ночному поезду чего не плюсуешь время в пути до него? 2,5 часа отличное время в пути, поверь, чтобы даже на 1 день съездить, тем более - на 2. А кому нравится трястись 9 часов на ночнике - велкам. Надеюсь, он останется для страждущих.
-
А зачем ты меня на личном примере склоняешь к неудобствам ради ехать обязательно Сидя? Я тебе констатирую факт, что очень плохо засыпаю и сплю в поезде, жена тоже.
- Сегодня
-
где я говорил что не могу, цитату в студию)) а что там еще может мешать? качает - так это наоборот хорошо для засыпания)) ни фига не понял логику вопроса
-
После вчерашней эвакуации ЦОДДшкой нелегал 539 сменил номер на 10к
-
…Сказал человек, который не может проехать стоя полчаса на электричке или метро. Это совсем другое, мне непосредственно звуки не особо мешают спать. А вот в поезде в целом уже проблема. Но я думаю, что если бы спал в поезде каждую ночь, то привык бы. Ты спишь дома или в гостишке одетый сидя?
-
А он не исправляет, а только усугубляет ситуацию.
-
Примерно так и есть,если уж конечно не совсем форс-мажорная ситуация. Как у нас было лет лет 10 назад на пищевом производстве когда у нас охранник крякнул. И тоже вызывали скорую,ментов и труповозку. Причём методично объяснили(больше насвистели) что он крякунул около продуктов а это антисанитария 100%_я. Приехали через минут 30 после звонка и забрали. А на ж/д да,долго не заберают.
-
Валерий Александрович Кипелов ныне не столько рок-звезда, сколько пенсионер, и чураться ОТ ему ну никак не выгодно.
-
Дык у воробья в кармане вошь на аркане, поэтому и душит ребяток известное земноводное: "А вдруг там они миллионы заработают, а нам крохи заплатят?"
-
Дык ща во многих МАПах МТА водилам убрали план,они перестали вообще следить за оплатой проезда пассажирами, и тем нет никакого резона что-то платить водиле. То есть, проще ехать полностью на халяву. Что касается проблем частному перевозчику, то проблемы будут прежде всего у минтранса, ибо есть куча маршрутов, с которых перевозчик ушел, а новый не заявился. А тут ребятки сами себе организуют геморрой, бо на место выгнанного перевозчика не придёт никакой, а МТА давно не в состоянии нарастить парк для этого
-
слабаки)) я каждый день сплю как в поезде, с тех пор как в Малаховку переехал)) даже периодически шутим с женой - как только ПДС за окном шумит, кто-нить из нас спрашивает: куда едем?)) на соседнем кресле ты с ними сидишь по тому же принципу, только еще теснее))
-
Не проще. Во-первых, автобуса больше нет, одни бобики остались. И с сумой и рюкзаком на коленях в них весьма неудобно. Расписание электричек же напротив, согласовали. Во-вторых, прекращают эти бобики ходить не в 8 вечера, как раньше, а без чего-то 7, а дневные поезда не бакланы приходят из Питера в Тверь после 7. Ну и наконец, чтобы пересесть с ВСМ на авобус, всё равно надо будет добираться из Ново-Твери на вокзал На обычном ПДСе, которые, я надеюсь, останутся, в т.ч. и днём