Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да нет такой необходимости, поэтому и всё это бла-бла, не более. Альтернативная точка оборота на Оке Это всё же в Козьмодемьянск. Он отчаянно бьётся за единоличное обладание званием Нью-Васюков . Но вот местный гармонист, встречающий каждое судно на пристани, там шикарен.
  3. На М12 сегодня опять дискотека. Думаю это слово уместно, так как вроде без пострадавших. Грузовик влетел в остановившейся внедорожник и перевернулся. Люди опять в ловушке. Хорошо что среда вечер к Москве. Видео с фейерверком: https://t.me/moswalker/17423
  4. В сравнении с тем, с чего начали. Строить новую ж/д до ТПУ Завидово. Как сам думаешь, что дешевле? Во всяком случае если действительно есть необходимость оборота части круизников до КиМа. И причём тут Касимов?
  5. Сегодня
  6. и организовать Междупланетный Шахматный Конгресс))
  7. У меня фотка есть из 2009 года. Трёхосник на 140 )))
  8. Про него забыл. Всё же 3302 был на 669 ежедневно почти 3 года. А 3408 далеко не всегда на 716, да и маршрут в 3 парке был примерно 1,5 года. Да, точно.
  9. М-м, на той однопутке идущей через город с одноуровневыми переездами? А на муа, стесняюсь спросить? И за чей счёт? В Касимове, кстати, ничего строить не будем? А то пока там только развалины речного вокзала снесли https://fleetphoto.ru/photo/506385/ https://fleetphoto.ru/photo/506596/
  10. Возвращаясь к теме в Дубне в отличие от Завидово куда надо ещё строить линию ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной. Там топать от ж/д меньше будет чем от метро Речной вокзал до СРВ.
  11. Наверное дело в воспоминаниях.. Я там провёл детство, которое было каким-то чересчур рутинным.. День за днём я смотрел из окна, на осеннюю/зимнюю/весеннюю серость, сумерки, сгущающиеся под густыми кронами деревьев. И ничего не менялось. Изо дня в день. Из месяца в месяц. Из года в год. Низина, самый край Кузьминок. Метро достаточно далеко, по крайней мере по тогдашним меркам. Рядом мрачные заросли возле кладбища, молчаливые окна кирпичных девятиэтажек напротив. Сейчас там стало чуть лучше, не спорю. Обновили велопешеходную инфраструктуру, сделали новые детские площадки. Остановки многие там заменили, наверное, одними из последних. Но всё равно, и вечерний сумрак во дворах, и нелепо облицованные в нулевых панельки... Всё полностью погружает в ту эпоху
  12. Но это не КВД, а относительно дальние рейсы начали заворачивать в Тверь на стоянку. Раньше, да, такого паломничества не было. На круизниках нет слова тариф, есть цена, тут далеко не пункт отправления важен. Основное - почему не Дубна, нет инфраструктуры, кроме причала-понтона, от платформы топать пёхом или такси брать, что дико пугает круизёров, кои в основной своей массе далеко за 60+. Даже, когда по некоторым причинам (фиксированные дни прохода шлюза в Городце, к примеру в этом году) теплоход разворачивают в Дубне, то несмотря на то, что везут с СРВ туда на комфортабельных автобусах, плач стоит знатный
  13. Никто кроме тебя тут не проживает ) Даже твоему джигаду в отношении МЦД мешать не будем 😁
  14. Причал то есть, ну как написали выше тариф всё равно будет от Москвы, у нас билеты продают только на прогулочный теплоход.
  15. можно, но чота не начинают. Один только ныне забаненный Флот "Русич" пробовал, но тоже отказался. Собсна никаких предпосылок, что побегут в Завидово, также нет. А это вообще тенденция последних десяти лет: всё меньше длинных круизов и всё больше коротких. И соответственно, все стоянки вблизи Москвы пользуются всё увеличивающимся спросом: раньше в Тверь пьяные рейсы были только весной и осенью, а летом судозаходы туда были - один раз в одну-две недели, а теперь - на каждые выходные по два-три, да ещё и на неделе тоже несколько судозаходов
  16. C 28 июня добавляется остановка «Бассейн» в сторону 3-го микрорайона Московского для маршрутов 147, с156, с162, 189, 446, 870, 878, 881, 890.
  17. вот, значит, причал есть. можно оттуда начинать, а до дубны на электричке.
  18. что значит - будут? останавливают, оба, в обе стороны.
  19. Что то мне тоже кажется, когда плавали у нас было отправление в районе 11 утра, а Дубну уже проходили ночью. Тоже далеко не так. Многим действительно важно посмотреть побольше, пусть и "галопом". И вот тут выгоднее отправление не из Москвы. Чтобы не терять время в пути. А кому хочется именно расслабиться - и до Твери сплавают. Ну а смысл? Если бы это была тарифная остановка, а так платишь всё равно за круиз от или до Москвы.
  20. В этом году у многих теплоходов сделали дневную остановку в Дубне в обоих направлениях, бывают стоят по два иногда и по три теплохода.
  21. Когда 716 передали в 10АП, машины точно так-же переключались на 140. А как-же 3408 ? Он был очень частым гостем на 716.
  22. По разному. В сторону Москвы большинство проходят КиМ днём с прибытием вечером. От Москвы - в зависимости от времени отправления с СРВ, а первая нитка в 10 утра.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.