Активность
- Последний час
-
А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ, а все ЭП2Д с выходами на низкие отданы на рязанский график?
-
Крестовский график до ЭП2Д был стабильно 10-вагонным на ЭРках или 9/11 на ЭД4М. 6 вагонов - заходы в Москву из окружного графика.
-
Я один раз, для интереса, проехал от Обнинска до Бекасово на этой электричке (Калуга-Кресты), где сел на электричку по БМО (насколько помню была квардатная ЭР2 депо Домодедово, без фартуков), и доехал до Столбовой, откуда доехал до Подольска. Естественно перед этим я изучил расписания.
-
Нет, это вообще другое. Подробно с оборотами по теме можно ознакомиться вот тут https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
-
Из Москвы в 90-х обычными были. Как до этого, не знаю.
-
Правда там депо в Апрелевке, но возможно и на Калуге-1 есть ПТОЛ.
-
а с москвы берёт?
-
ой, ладно. я своё мнение высказал. а так - хотят, пусть строят.
-
Надо еще заметить что все электрички до Крестов/Мачихино из Калуги и Москвы были 6-вагонные. Даже сейчас (год назад точно), не лазал в расписания, но была электричка очень поздно вечером Москва-Калуга РЖД, а не ЦППК. Скорей всего это именно загонка в депо от Крестовской, и скорей всего она 6-вагонная.
-
Смотри выше. Всё может изменится быстро. Я тоже совсем не ожидал что начнут Суворовскую строить. Или вон ФЛ в Сколково.
-
Так это ж Москва (до Вяткино)... И по поводу 6165 - Яндекс показывает изменения на отдельные дни января, без укорота.
-
Дело сложное. У меня раньше парковаться можно было с обеих сторон, а теперь с одной. Месяц как поменяли разметку и знаки, а всё равно танкисты есть
-
ну всё равно ж ездит. и, как я понимаю, цппк с мособласти денег не берёт.
-
Ну прямо скажем, в межпик шесть вагонов за глаза хватило б на диаметрах. Вопрос про пик
-
В Сандарово очень недолгий отстой днём или ночной, гонять их дальше, а тем более с пассажирами, которых там нет, бессмысленно.
-
Еще вариант - попытка тупо скопировать системы городских электричек в европейских мегаполисах (маршруты, тактовое движение, и особенно составность), при этом считая существовавшую систему "пустым местом" или "не тем что нужно".
- Сегодня
-
То же, что заставило её на первом диаметре заказать шестивагонные иволги: те, кто принимает эти решения, последний раз пользовались общественным транспортом в институте, а показывают им образцы на презентациях в парках/депо без пассажиров
-
Значит, так. В 1970-е годы было две пары Москва - Мачихино (утром около 6 утра, вечером примерно в 17:30, оборот 10 минут). Еще что-то утром назначалось из Бекасово-Сорт. С 1980 года вечерняя пара продлена до Крестов. С 1983 года продлили утреннюю пару. А те кто выезжал тогда из Мачихина поездом из Михнева в 12:58 - по Пос. Киевский машинист объявлял "едем в Апрелевку". В Селятине высаживал под тогдашним мостом. Было до конца 1980-х. В 1984 году утренняя пара стала отправляться из Москвы около 7:30, и обратно только до Бекасово. Тогда же появилась прямая Апрелевка - Детково (отпр. 6:40). Ближе к концу 1980-х произошли такие изменения: продлили вечернюю пару до Чернецкого (ходила до середины 1990-х); добавили второй маршрут (до Мачихина - утром летом по выходным (теперь и зимой), днем ежедневно; впоследствии обе продлили до Крестов); появилась на несколько сезонов вечерняя пара Апрелевка - Сандарово. D 1990 году с приходом ЭР2Т кругломордые поезда крестовского графика заменены на ЭР2-1166 и ЭР2-1050. Круглые ставились на подмену до 2001 года. В 1992 году появились две пары Малоярославец - Мачихино, впоследствии продленные Калуга - Кресты. Если вечерняя пара существует в таком виде без обобых изменений, то утренняя все время менялась. Иногда ее не было, а в какой-то сезоны были поезда Детково - Калуга или Бекасово-Сорт. - Калуга в одну сторону. Еще в разные годы были маршруты Апрелевка - Кубинка II, Апрелевка - Поварово II, Мачихино - Апрелевка, Яганово - Апрелевка. (Из Мачихино отправлялись два поезда подряд - в 20:00 на Калугу с первого пути и в 20:08 на Апрелевку с четвертого. Там мог быть размен.) И еще была около 2006-2008 года замечательная ночная пара Калуга I - Мачихино - Калуга II с остановками Малоярославец, Обнинское, Бекасово-Сорт., Бекасово-Центр., в Мачихине около 2 ночи. В книжку она попала только один раз, да и то для Курского вокзала.
-
ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал)
-
Чтобы никому не пришлось ездить - не получится. А вот чтобы большинство не ездило - к этому нужно стремиться.
