Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. однопутка, и перегоны длинные. в принципе-то всё можно, конечно. но реально его туда не пустят.
  3. Там же сама деревня рядом,вот и стал ездить всеми рейсами. А на кладбище просто наверное есть где развернуться. Вообще раньше по этой связке,"Юбилейная-Стройиндустрия" ходило аж три!!!!маршрута. 8-напрямую через Северный,ЗиО,Пл.Ленина,Родина и далее как обычно без захода на 43 армию. 20-так же как и сейчас 16-через Северный,Машиностроителей,Южный,сразу на переезд до Автоколонна 1127,Индустриальная,Родина и далее по маршруту без захода на 43 армию
  4. 100 км/ч не совсем медленный для тепловозов. Кривоватый и как "американские горки" да,есть такое. А где написано что нельзя?! Всё можно,но просто перестраховываются. Это как в одном паблике какая то диванная идиотина высрала:"А чё делала Ласточка на МЦДэшных путях на Курском ходу,им нельзя там ездить". Ну не кадум ли???
  5. Хм, Троицк и так Москва... Там один рейс в день, в 6-40 из Троицка.
  6. Собственно, я того же мнения и ни разу это не оспаривал.
  7. Почему некоректное?? Самое корректное:"МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-САВЕЛОВСКАЯ/БЕЛОРУССКАЯ/КУРСКАЯ". Обрезали и убрали название Москва конченые для конченых,превратив их по сути в остановочные пункты "а-ля 66 километр". Так и есть. КУРСКАЯ если баба или мужик говорит. Когда этот инфо не работает,мы сами объявляем как : либо КУРСКИЙ ВОКЗАЛ,либо МОСКВА-КУРСКАЯ.
  8. А можно ли любому желающему доехать на нем от Физической улицы до Теплого Стана? Если да, то на самом деле достаточно удобный маршрут, чтобы вечером быстро добраться из Троицка в Москву.
  9. Сегодня
  10. 300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции.
  11. Вляпались в то,во что вляпались. Деньги закопаны-дело сделано. Аэропорты по возможности можно было бы соединить а на каждые направления по 20-30 лишних пар добавить за эти же деньги. Полимеры просраны и говорить об этом уже поздно. Всё ради священной коровы. Надолго ли?!
  12. В этом плане да, правда, мнение этого Выборщика далеко не равно мнению общества как горожан, ну да ладно, если под обществом понимать представителей власти, то действительно так, но тогда возвращаемся к тому, что закон есть закон, и его надо соблюдать вне зависимости от отношения к нему, либо оспаривать (что не отменяет необходимости соблюдения), либо релоцироваться.
  13. Они сами не хотят на него выходить, катаясь то в Пермь, то в Тверь. А линию Горький - Казань, ходившую триираза в неделю, с 1 сентября оставили только один раз в неделю
  14. Я, ты, и все другие представители форума, да, носителями интересов общества не можем являться из-за отсутствия какой-либо доверенности от этого общества. А ССС, как бы кто к нему ни относился, может.
  15. Примерно так же, как и в Курскую и в Брянскую. Тем не менее, ни в одной из них мероприятий с привлечением жителей других регионов меньше не становится.
  16. Это было в феврале 2024 года, сейчас само понятие "туризм в Белгородскую область" весьма странно звучит.
  17. https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=117836 Ради одного трамвая вряд-ли. Но в целом для промышленного туризма он несомненный плюс.
  18. Ну в данном случае хорошо что ты ничего не решаешь. А так проблема скорее в том чтобы выйти на ежедневный вариант.
  19. Ты серьёзно думаешь, что кто то едет туда ради того, чтобы на трамвае покататься? Да и вообще с какими либо туристическими целями?
  20. У меня нет сведений, что думает по этому поводу общество в целом. Если взять общество в лице одного тебя, одного меня или одного Мэра Москвы С.С.Собянина - да, бесспорно, если в лице форума - уже не всё так однозначно, если в лице вообще всех пассажиров, водителей и руководителей - тут вообще сложно что-то предугадать. Это касается и незаконных переводов мастурбекам, каково бы ни было, например, лично моё к этому крайне негативное отношение. Поэтому причины непринятия оплаты картами, биометрией, чеканной монетой, листьями подорожника в любом случае есть и принимаются во внимание.
  21. У каждого свои причины. Я поэтому твор идеи и спросил Ну и к чему эти попытки подколов ?)
  22. Их причины в основном либо религиозные, либо связанные, так скажем, с не совсем законными способами заработка или экономии. И то и то является уважительной причиной для них, но не является для общества в целом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.