Активность
- Последний час
-
Как хорошо, что Вы, товарищ @Некиш, стали кем-то, и решаете что-то. Простите, что какие-то челяди позволили тут Вам возразить
-
А когда для 299 и 608 ввели остановки "Динамовская ул." и "Арбатецкая ул."? В справочнике "Улицы Москвы" за 1984 год у них следующей остановкой после м. Пролетарская была "Железнодорожный переезд".
-
А ничего, что эта куча в разные места едет? Почему-то все, от кого зависит хождение ОТ, считают, что людям нужно только до ближайшего метро.
-
Я вижу, ты очень кто до хера чего решаешь )))) Кирюша правильно всё сказал...
-
за всех говорить не хорошо. Если ты никто и ничего не решаешь - это не значит, что другие не могут. Мнения разные и должна сопутствовать удача в решении вопросов с таким посылом позакрывать можно много маршрутов. Вот закроют Алексеевскую на ремонт - и по снимают выходы с маршрутов со всей Москвы. А потом будет череда ремонтов эскалаторов на КРЛ и самое главное пересадочных узлов вместо кучи можно пустить трамвай для этого надо быть кем-то.
-
Так в этом-то всё и дело. Чем больше идиотизма в идее, тем собакенцам лучше. Когда во всём мире от такого отказываются по соображениям дороговизны и бесполезности, у нас это шанс проорать очень громко в сторону президента "мы первые и единственные в мире! у нас больше, длиннее и инновационнее, чем у кого-либо!" Правильно, всегда первые по полной херне, потому что все остальные от этого идиотизма уже отказались. Стандартная подмена понятий по-собянински. Чемпион России по лапте или городкам автоматически чемпион Мира...
-
Никак нельзя. Военкомат построить можно, крупный железнодорожный вокзал воздвигнуть на станции Белокаменная можно и вокруг построить ТПУ с жилым комплексом из трех сорока этажных домов "Мой дикий лес" , крупный отель построить в Турции можно, а трамвай или даже метро никак нельзя.
- Сегодня
-
Существует ли возможность проехать на круизном теплоходе небольшое расстояние (то есть малую часть его маршрута) за вменяемые деньги? Скажем, от Казани до Самары.
-
Мне надоело эти фап-фантазии ТФ обсуждать, извини, дальше сам...
-
Это просто аргумент, покрывающий не желание по каким то другим причинам (которые будут гораздо более не понятны гражданам) что то строить. Более чем уверен, что на те деньги, которые уйдут на строительство этого дурацкого парка (и кстати ещё и его не простую эксплуатацию) можно было бы не то что трамвай сделать вместо него, но и даже метро.
-
Чертаново-Медведково тоже похоже на диаметр. С юга на Северо-Восток. Пусть и кракозяброй в центре. Ну и для диаметра нужно восстанавливать линию по Гиляровского.
-
По мне так вся идея говно полное, но Новогиреево - Университет хоть и отдалённо, но похоже на диаметр.
-
Сегодня - день скоростного флота России: Конечно, за более чем 70 лет скорости особо не выросли. С другой стороны и на ж/д на большей части сети скорее норма, чем исключение 60 - 70 км/ч средняя.
-
Университет-Новогиреево не лучше.
-
Кругаля. Это и не скоростной, и не диаметр, а херота какая-то лютая... Вот на Сахарова всё ровно, поэтому так мощно педалируют.
-
Чертаново-Медведково. Чем не диаметр? По проспекту Сахарова, Каланчевке, Гиляровского, проспекту Мира.
-
Линия на Сахарова - пиар новых Центральных Скоростных (Трамвайных) Диаметров, а через проспект Мира ни одного диаметра проложить не получится. Да, и если что, ЦСД и ЦТД я первый придумал, а также ЦДК - Центральный Диаметральный Каркас. Если ушастые как-то так это назовут, жду авторских ))))
-
642 с ул.Введенского до Соловьиный проезд по будням с 16 до 20 пропускал остановки долго.. ЗО, насколько помню, имели остановки всегда.
-
От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо.
-
Ну собственно говоря в дырах, где живет несколько человек, тоже ОТ нужен. Независимо от того, оправдан экономически туда маршрут, или приносит бешеные убытки.
-
Да вот в том-то и дело, что задумки сами по себе - хорошие, но каких-то главных вещей не делается.
-
Где-то полчаса назад видел как электрическая Газель Сити ехала по МКАД на запад в районе Ясенево.