Активность
- Последний час
-
Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.
-
Помимо "окна", которое логичнее для пассажиров проводить ночью, а не днем в выходные, в ЦППК увлеклись воспитанием Тверского обкома, который отсеквестировал затраты на пригородное сообщение, но отменили почему-то исключительно электрички, которыми пользовались московские дачники.
-
В Пскове полно гармошек, в частности 45 новых МАЗ-216. Если не ошибаюсь, это вообще самый высокий по стране процент ОБВ, больше Москвы и Питера. Так что ничего принципиально невозможного нет, гармошки могут работать и в небольших небогатых городах… вопрос исключительно в том, какие интервалы люди готовы терпеть. Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый.
- Сегодня
-
Если не ошибаюсь, там при всём желании не избавиться от дневного окна, т.к. на однопутках ночью нет перерыва в в движении на нужное время.
-
да в общем, всегда, ну кроме короткого периода в конце 90-х. Правда, днём в ту же дубне хрен уедешь, а самый короткий интервал между двумя савёловскими электричками - между 22.22 и 23.16. Потому что гоняют электрички в Дубну и савёлово на отстой, а не для перевозки пассажиров, когда им нужно
-
на 604 замечен 52222 (431692)
-
Еще на 741 уже больше месяца каждый день как минимум два электробуса.
-
Из Крылатского в Серебряный бор сейчас и пешком можно через Живописный мост. Хотя далеко
-
И не забываем в сентябре площадка Митино еще маршрут должна получить на обслуживание. Поэтому площадка Митино так и так должна под него еще получить новых 52222.
-
Тоже не продадут И не только на Ленинградском. на Левобережной - тоже. Причем, на ней могут продать билет на обычную электричку Левобережная - Химки и на ласточку Химки - Тверь. Но не путай МТППК и ЦППК, у которой такая продажа только по утвержденному списку из десятка "транзитных" маршрутов, в которые упомянутые выше два не входят Угу. и 200 р сверху за "услугу продажи билета от станции, где есть билетная касса, в поезде". А если билетеры не придут, то в туле на выходе эта "услуга" стоит уже 300 р.
-
Сейчас искал какую-то мелочёвку на сентябрь, и занесло меня посмотреть расписание Савёловского хода в область по платформе Лианозово... Это был шок. В 1:38 можно уехать в Дмитров, а в 4:57 в Дубну... Щедрость не знает границ. А это всегда так было?
-
может уже и нет, собирались грохнуть из-за полного игнора пассажирами. Рекомендую справиться о нем на сайте МТА. Если там нет, значит грохнули.
-
Когда этот поезд придёт в Лобню, ему до дома только на такис можно доехать
-
Да тут вообще он считает сколько освободится машин в 1 тп от этой передачи. А про Митино нет не слова в контексте откуда оно возьмет часть машин. При том не свое Митино катает сейчас только по 138. Все остальное как бы планово относится к Митино. Часть ЗАО изначально собирались вешать на Митино.
-
А не наоборот?? Вы-же из Лобни, можно на прямом поезде доехать Ярославль-Лобня
-
Я уже не раз говорил в этой теме - из серии приятное с полезным. Тоже касается и остальных поездок на водном транспорте на межгороде. И тем более там, где водный транспорт даёт какой то выигрыш в плане, например времени в пути и меньшего количества пересадок. Условно, можно доехать из Крылатского, Строгино или Южного Тушина в Серебряный бор с пересадками на НОТ? Да можно, но геморно местами. И с 2-3 пересадками. И вот тут электро судно может быть весьма перспективно.
-
Пробираясь в Долгиниху будь осторожен и внимателен. Кругом враги...
-
Мне кажется, что ты с очень большой долей вероятности сейчас под воздействием психоактивных веществ. Будь осторожен и внимателен👩🔬
-
Не, просто у меня это особая галочка. Мы с Костей в воскресенье с успехом обкатали ещё одну малодеятельную ветку, хотелось бы об этом поговорить, а профильная тема засрана наглухо каким-то левым звиздежом про автобусы...
-
А почему обязательно должно быть 1 к 1? Митино катает свои электробусы где не лень, у них явно есть излишек машин и водителей.
-
Тогда вернёмся немного назад: бог в помощь!
-
пока нет, но уже созрел. ну и правильно.