Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых. На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий): И415 - 348 штук, И435 - 364, MB O325 - 313, И280 - 1629, 5256 - 1985, 6212 - 500, МАЗ-103 - 202, 5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни. Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК. Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК. Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве. Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы. Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.
  3. Народу на трамвайной остановке и в этот период накапливалось немало. Где-то половина ехала всё равно на чем, до Тульской. Оставшаяся половина, это целевая аудитория, в основном на 16.
  4. В общем, такую хрень создали, что и сами запутались.
  5. Ещё раньше было, при отмене 615: до МЦД станет удобнее добираться.
  6. да я вот об этом а чтобы добраться с Казанского в Шереметьево диаметр не нужен, с Ленинградского все будет ездить
  7. не понял. дырка будет, да. и если дмитрий планирует поездку на эти выходные - д3 воспользоваться не получится, тогда надо будет ехать через лобню. но при чём тут выхино?
  8. Площадка, ныне известная как "домик для этоэлектробусиков Салтыковка", была зарезервирована Лужковым для переезда 4-го автобусного парка в составе программы по выводу всех предприятий Мосгортранса из ЦАО: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/
  9. Невозможное. После ввода санкций северная полоса в Шеремухе не используется совсем. Точнее, её забили лишними самолётами
  10. это пока они каждые 5 - 10 минут ездят, а если в 20 - 21 час сделать 15, то в Иволгах будет многочисленная стоячка еще мешает отсутствие остановок по Москве, особенно Электрозаводской, а если их ввести, то ПДСам совсем поплохеет
  11. а можно и не обменивать: на 715 прекрасно уживается и ФАТП, и Митино))) равно как немного ранее на 138 бегал и 8ТП с тем же Митино
  12. Сегодня
  13. от ховрина только автобус аэроэкспресса ходит. он, конечно, в пробку не влипнет, поскольку по платной трассе едет, но стоит, по-моему, 400 рублей.
  14. Новокосинский и Митинский парки строились как троллейбусные и 4АП не планировал переезжать в Новокосино. Вот что реальным переездом можно назвать - это Краснопресненское депо в Строгино, 3АП с Образцова в Бибирево, ну и можно засчитать переезд 5ТП в Пресню, но это Лужковские передвижки. Главное не количество парков, а количество ПС и выходов. Тут как раз один провокационный ТГК опубликовал, что за правление главного поручителя МГТ ужался на 1100 машин, с учётом троллейбусов. По сути 1600 троллейбусов, компенсировали 500 электробусами.
  15. Сейчас целый парк в Москве переводят на обслуживание области, обдирая на выходы для 1000-х маршрутов городские. И при этом идет реклама самокатиков-велосипедиков...
  16. 4АП в Новокосино переехал. А так помимо потерь есть и пополнения: Красная Пахра, Митино и Салтыковка.
  17. Ну, она давно уже совершенно бессмысленная. Так что логично.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.