Активность
- Последний час
-
Сокольники. Там в обе стороны надо не по указателям идти
-
да я в курсе... так же и в Текстильщиках наверняка сделают((
-
там сейчас альтернатива - только если с безлимитом. странно. ну посмотрим. если что, то будет как на динамо.
-
Динамо - Петровский Парк см. фото выше, нет там никакого эскалатора
-
Да, точно. Я тоже там всегда через верх пересаживался.
-
это вот не факт. сейчас везде эскалаторы делают. на павелецкой та же ситуация, что на театральной.
-
север-юг. с иванова через новки. дык да, тоже довести. я выше и про это писал. ну, как говорится - кто хочет, ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
-
Мне это напоминает лайфхаки по переходу с Театральной на ПР или ОР через верх, или как срезать с Киевской АПЛ на КолЛ через выход в город, если там утром пингвинение... Кстати, а кто ещё подобные лайфхаки помнит?
-
конечно, и по лестницам меньше сайгачить
-
Если только эскалаторы не приделают по максимуму.
-
ну вот и ездил бы от пр.Энтузиастов))
-
Ты намекаешь, что по-старинке перейти один хрен будет и быстрее, и короче?
-
Участки третьего ж.-д. кольца - продолжение участка Узуново - Рыбное, как и задумывалось стратегическими документами времён СССР. Дублёр БМО, которое уже давно перегружено, с учётом прекращения грузового транзита через Москву.
-
616 ещё можно со 153 объединить в один маршрут: Профсоюзная - Нахимовский - Вавилова - Гарибальди - Пилюгина - далее как сейчас 616. А из Ломоносовского района ездившие к Сокольнической линии и местам работы по ней так и останутся ездить прежними маршрутами. С уличного транспорта уйдёт только поток к КРЛ из того района
-
я геометрию хорошо в школе изучал)) а всякие "сухие ноги" мне пофиг))
-
У заек возможно всё. Причём, они так подробно, как ты, не думают. Так что скоро там все маршруты станут 153 и 111, а остальные отменят, сектор того требует...
-
Дальше от центра, чем Авиамоторная, Тм2 тоже возит воздух? Дальше метро Шоссе энтузиастов там уже такой участок, где всё заполнится
-
Возможно ли из 111 и 57 сделать один маршрут, Октябрьская - Ленинский проспект - Университетский проспект - МГУ - Ломоносовский проспект - метро Университет - проспект Вернадского - далее по 57 до Профсоюзной? А в Воронцово да, 111 тем более будет не нужен. Целенаправленно к Вавиловской Воронцово вывозить смысла нет, если линия с той станцией далее упирается в КРЛ. И из Воронцово и так ездят к КРЛ. А к Сокольнической линии из Воронцово 616 и 661, хотя только к станции Проспект Вернадского. И далее 661 до дальней от Сокольнической линии части МГУ. Метро почти от Воронцово до МГУ тоже есть
- Сегодня
-
Ты сначала перейди по новому переходу, а потом сравнивай. Или «не читал, но осуждаю»?
-
Зачем? Мы с тобой это обсуждали на днях. И бессмысленно, и СНИПЫ, и прочее логичное...
-
Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить? Также как не понимаю, почему не довести до ума рыбное - ожерелье, чтобы отклонить туда часть грузовых? Да, да. В новках скорость ивановской ласточке повысить не могут с момента съезда на 3 станционный путь. А ещё не могут продать базу пмс 72 (хотя вроде продали, а вроде опять сорвалось). Оказывается на нее ведет нерегулируемый переезд. Вот как его сделать регулируемым?
-
Походу бунт протвинцев всё таки дошёл до верхушки МТА: https://t.me/mostransavto_info/30128 интересно, что будет дальше)
-
Вот бы восстановить сейчас, что поугичтожали.