Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сокольники. Там в обе стороны надо не по указателям идти
  3. да я в курсе... так же и в Текстильщиках наверняка сделают((
  4. там сейчас альтернатива - только если с безлимитом. странно. ну посмотрим. если что, то будет как на динамо.
  5. Динамо - Петровский Парк см. фото выше, нет там никакого эскалатора
  6. Да, точно. Я тоже там всегда через верх пересаживался.
  7. это вот не факт. сейчас везде эскалаторы делают. на павелецкой та же ситуация, что на театральной.
  8. север-юг. с иванова через новки. дык да, тоже довести. я выше и про это писал. ну, как говорится - кто хочет, ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
  9. Мне это напоминает лайфхаки по переходу с Театральной на ПР или ОР через верх, или как срезать с Киевской АПЛ на КолЛ через выход в город, если там утром пингвинение... Кстати, а кто ещё подобные лайфхаки помнит?
  10. конечно, и по лестницам меньше сайгачить
  11. Если только эскалаторы не приделают по максимуму.
  12. Ты намекаешь, что по-старинке перейти один хрен будет и быстрее, и короче?
  13. Участки третьего ж.-д. кольца - продолжение участка Узуново - Рыбное, как и задумывалось стратегическими документами времён СССР. Дублёр БМО, которое уже давно перегружено, с учётом прекращения грузового транзита через Москву.
  14. 616 ещё можно со 153 объединить в один маршрут: Профсоюзная - Нахимовский - Вавилова - Гарибальди - Пилюгина - далее как сейчас 616. А из Ломоносовского района ездившие к Сокольнической линии и местам работы по ней так и останутся ездить прежними маршрутами. С уличного транспорта уйдёт только поток к КРЛ из того района
  15. я геометрию хорошо в школе изучал)) а всякие "сухие ноги" мне пофиг))
  16. У заек возможно всё. Причём, они так подробно, как ты, не думают. Так что скоро там все маршруты станут 153 и 111, а остальные отменят, сектор того требует...
  17. Дальше от центра, чем Авиамоторная, Тм2 тоже возит воздух? Дальше метро Шоссе энтузиастов там уже такой участок, где всё заполнится
  18. Возможно ли из 111 и 57 сделать один маршрут, Октябрьская - Ленинский проспект - Университетский проспект - МГУ - Ломоносовский проспект - метро Университет - проспект Вернадского - далее по 57 до Профсоюзной? А в Воронцово да, 111 тем более будет не нужен. Целенаправленно к Вавиловской Воронцово вывозить смысла нет, если линия с той станцией далее упирается в КРЛ. И из Воронцово и так ездят к КРЛ. А к Сокольнической линии из Воронцово 616 и 661, хотя только к станции Проспект Вернадского. И далее 661 до дальней от Сокольнической линии части МГУ. Метро почти от Воронцово до МГУ тоже есть
  19. Здесь трамвайные и троллейбусные маршруты по итогам 1942 года, появилось место для описания трассы следования троллейбусов
  20. Сегодня
  21. Ты сначала перейди по новому переходу, а потом сравнивай. Или «не читал, но осуждаю»?
  22. Зачем? Мы с тобой это обсуждали на днях. И бессмысленно, и СНИПЫ, и прочее логичное...
  23. Я не понимаю смысл в линии владимир - тумска- Рязань. Что там будет ездить? Также как не понимаю, почему не довести до ума рыбное - ожерелье, чтобы отклонить туда часть грузовых? Да, да. В новках скорость ивановской ласточке повысить не могут с момента съезда на 3 станционный путь. А ещё не могут продать базу пмс 72 (хотя вроде продали, а вроде опять сорвалось). Оказывается на нее ведет нерегулируемый переезд. Вот как его сделать регулируемым?
  24. Походу бунт протвинцев всё таки дошёл до верхушки МТА: https://t.me/mostransavto_info/30128 интересно, что будет дальше)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.