Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Двойкой я временами пользуюсь от пл.Ильича до Курской. Альтернатива — ждать полудохлый 40, идти на электричку (сейчас неудобно из-за стройки, а потом будет ещё хуже из-за конкорсов 3этажных) или с пересадками на метро. Ладно если бы откуда-то издалека ехал. Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов я и сам не вижу смысла в двойке, но на короткие расстояния вполне удобно. Вроде у нас сейчас нет трамвайного кризиса. Вот с автобусами/электробусами действительно проблема, поэтому всякие е30/е10/м40 не должны быть в центре. А как надо было с Трифоновской? И в итоге что там с поворотом на Гиляровского?
  3. Я и не предлагаю отменять. Просто по пр-ту м.Жукова и в обе стороны по Карамышевской до м. Мнёвники.
  4. Нет, чем больше оборотных колец, тем больше манёвренности для трамваев будет. А то ДТП на путях, ремонт путей, велопарад или ещё какое мероприятие — и маршрут может измениться до неузнаваемости. А так будет меньше изменяемых участков, люди привыкнут к постоянным маршрутам и могут строить свои планы, учитывая путь маршрута. А то из-за этих постоянных ремонтов и перекрытий я вообще перестал понимать какой куда маршрут едет (поэтому стараюсь не пользоваться трамваем). И почему ты меня гоем называешь? Я вообще еврей по материнской линии, если на то пошло, и всей семьёй так себя идентифицируем. А гой — это обозначение не евреев в глазах евреев, чужак. גּוֹי‬ — «народ». Так что ровно наоборот, скорее, это вы все гои, а я свой. А ты уверен, что бизнес платит налоги в полной мере, а не выдаёт з/п налом, а для отчётности рисует красивые цифры? Ты как почитаешь отчёты ФНС, так у нас постоянно уклоняются люди от уплаты налогов, включая известные лица, артисты, не говоря уже про компании. Крипта — это тоже обход налогов. И ты игнорируешь мой аргумент, когда бизнес обращается в службу заказных перевозок МГТ и платит перевозчику напрямую. Хотят компании, чтобы офисники с комфортом после рабочего дня добирались до метро/ до дома — ну закажи ты Сетры в свой пиковый час. Также с этими всеми человейниками, Мегами, Ашанами, Садоводами и прочим. Любой каприз за ваши деньги. Да и в миграционный центр вернуть отдельный спецтариф, Тройки не действительны. А надо для начала посчитать, сколько реально бизнес приносит бюджета и как он распределяется. Ну хорошо, пусть это будут маршрутки не от ара-сервиса, где всё непрозрачно, а от ГУП Московский Метрополитен. Как там распределяется доход рядовому пассажиру пофиг, зато маршрутка едет быстрее социальника, не хлопает дверьми, если на остановке никого, ходит чётко по интервалу без выдёргивания рейсов, ибо машина неисправна или водитель заболел/уволился. Образовалась дыра — позвонил водиле, он ускорился, чтоб закрыть дыру. Маршрутка именно в дополнение к регулярному транспорту, а не вместо. Тогда меньше невывоза будет.
  5. Сегодня
  6. В августе видел, катался без пассажиров
  7. Нет. Когда миллионам людей и сотням ТФ насрали в голову, после чего они уверовали в хероту, это непоправимо....
  8. А есть ли потоки под такие трамваи? Ну навскидку на 1, 26, 49, 11, 17, 6, 37 есть Остальное всё вывозится без проблем тем ПС что есть
  9. Это поправимо. И лучше всё же радоваться трамлинии, чем бесконечной замене бордюра, из-за которой по городу полгода ни пройти, ни проехать. А если уж про странные московские решения... то вот 10 человек на состав метро в пятницу в восемь вечера - это куда круче, чем трам по ПАС. Я про ЗиЛ - Крымская, если что))
  10. ну это вообще деньги на ветер, так же как и Трифоновская сама по себе да, есть слабая надежда что еще одумаются
  11. Есть метро. Над ним за миллиард строят трам. На недоПС и с недоОстановками. Чему тут радоваться?! Спижженному миллиарду и миллиону найоппаных граждан? Сотням типа ТрансФан-спецов, которым насрали в голову этой хернёй и они рады доказывать, что всё хорошо?
  12. Так я и не восторгаюсь как раз. Просто за неимением лучшего - пусть будет. Ведь хуже-то точно никому не стало, не? Ездят и радуются, и ладно. Посмотрим, что дальше будет, как ты тут сам писал, когда вместо 90 диаметры заведутся (если заведутся).
  13. можешь открывать в Москве школу танца пивного живота)) З.Ы. Тема №1 не раскрыта))
  14. Эта новая линия над метро. Это пиар для лохов с самого начала. Ну как вы все - восторгающиеся - не можете понять, что вас просто нае и использовали?
  15. ну ты пиши по ходу дела как там дела у мышей, мы за них тоже переживать будем))
  16. С этим, конечно, соглашусь полностью. Вот только дождемся ли? Так что хоть и без особого восторга, при всей своей также симпатии к трамваю, всё же радуюсь новой линии. К тому же пусть и с метро или откуда еще, пассажиры-то явно объявились. В отличие от той же двойки.
  17. Я это им объясняю уже несколько недель, может, тебя послушают...
  18. потому что полная загрузка 170, это значит что до "под завязку" можно еще)) в том что в этой линии вообще никакой необходимости не было, а пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости если уж так чесалось построить трамвай, то в Москве есть много куда более полезных вариантов, правда на них сложнее пропиариться поэтому при всей своей симпатии к трамваю восторгов в данном случае не разделяю совсем - показуху не люблю почти одинаково
  19. Сон первый. Поехал в местность на юге Подмосковья, идентифицировалась во сне как Узуново (видимо потому что недавно читал статьи про те места). Ж/д линия двухпутная, но пути местами разнесены на некоторое расстояние (скорее как тепловозка на Мордвес-Венёв). Платформы короткие. Каким-то образом очень быстро перемещаюсь вдоль линии, хоть и без помощи какого-либо транспорта. Попадается встречный состав под тепловозом. Минуя несколько платформ, прихожу на более-менее крупную станцию. Станция расположена в выемке прямо под автодорогой, с островной платформой, и чем-то напоминает наземные платформы Филёвской линии — только "потолок" раза в три выше. Бетонные конструкции окрашены в бежевый цвет. Пути электрифицированы, ходят электрички (вроде бы ЭД4М в цветах РЖД). По факту над станцией два моста — та самая автодорога, и пешеходный мост с "наземным вестибюлем", которые вместе образуют некое квадратное "окно" в "потолке", со скошенными углами. По периметру этого "окна" расположены красные звёзды и буквы "Пролетарии всех стран, соединяйтесь". Выглядит довольно монументально, хотя архитектура скорее хрущёвская, чем сталинская. Поднимаюсь то ли по лестнице, то ли на лифте в верхний вестибюль — стеклянный павильон, почти в точности как на Филёвке, и иду в кассу покупать билет. Билет мне выдали на бумажке с зелёным волнистым узором, как в 90-е. Прихожу к выводу, что это музейная станция, поэтому тут дают и музейные билеты. Сон второй. Оказываюсь вблизи Савёловского вокзала. Но местность немного другая. В том месте, где в реальности турникетный павильон справа от здания вокзала, находится довольно большой навес, типа перекрытия внутреннего двора Казанского вокзала в миниатюре. А если стоять лицом к фасаду, то справа и чуть позади находятся отдельные платформы, на прямых путях. Как называются, непонятно, однако идентифицируются как Д2. Есть предположение, что с них есть переход и на основные перроны Савёловского. Соединение с Д4 ещё дальше назад, уже после этих платформ, то есть отнесено почти на километр от реального. И поскольку я приехал как раз с той стороны, то понимаю, что никакого Белорусского вокзала там нет, а предыдущая станция сразу Беговая. Сон третий. Некоторое подобие тупикового Ярославского вокзала, очень много путей, из метро выход почти сразу на платформы. Над этими платформами тоже есть какое-то перекрытие. Справа обычные пути с электричками и ПДСами, а вот левее выхода из метро пара путей, немного закруглённых, на которых отстаивается служебная техника метрополитена — путемер на базе Номерного и ещё что-то. Думаю, ну надо же, всё перепуталось, и метровагоны зачем-то на вокзал загнали. Решаю пройти по платформе вдоль этого путемера, чтобы рассмотреть его получше, но попадаю в какой-то бомжовский угол платформы с кучей битых бутылок, что испортило всё впечатление.
  20. Ты считал - что именно 200? По-моему, при 200 пассажирах во "Львенке" у них кишки наружу полезут)) Впрочем, препираться тоже не надо (по крайней мере мне неохота), потому и не буду. Посыл-то в чем? Что на этой линии Витязи не нужны или линия сама вообще не нужна? Ну мне ни то, ни другое не показалось. А пассажирам, среди которых, наверное, немало постоянных, так и подавно. А что до попутного ветра, так я ж опять-таки написал, что за пять минут до моего 90 ушли разом 39 и 3, второй - почти пустой. Так что ветра этого было не больше половины (меньше, скорее всего). Кстати (хотя это скорее к предыдущему). Татра же вроде явно вместительнее Львенка, не?
  21. тогда не надо и преувеличивать, ибо Львенок под завязку это человек 200 тем более речь о перегоне где он вез попутный ветер с А, 3 и 39
  22. А вот почему долго поворачивали, я как-то не отследил)) Но независимо от причины четыре-пять минут - это не дело, конечно. С чего ты взял, что я обратно поехал? Для меня это тоже были скорее не "покатушки", а часть намеченного целевого маршрута)) Ну вот не надо передергивать. Я писал про определенные участки маршрута, а не про предпоследний перегон. 30 было на Сокольниках, а между ПВ и ЧП - не знаю сколько, но для Львенка близко к подзавязке, и между ПАС и Каланчей примерно так же.
  23. обожаю такие эпитеты)) под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30))
  24. Забегу вперёд. Щас ходил на шоу Танец Живота в гостишке: http:// Что удивительно, пришли одни тётки, мужЫков было всего 5 чел. И танцовщица выбрала почему-то Дедушку Сашу станцевать с ней на сцене. Ну пришлось потрясти пивным жЫвотиком
  25. Отличный отчет. Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.