Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нку вот тут он едет ночь и по платке, т.е. никакие трамвайные пассажиры не предусмотрены. Цену на проезд в своем бобике ставит самолётную. И кстати, из Москвы! За счет чего он раскатается-то? А Ебург сильно дальше, причем, я так понял, чувак рассчитывает по платке гонять, т.к. снова трамвайных пассажиров не будет
  3. Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось.
  4. Так всё тоже логично. Если убрать дорогие бешенные поезда автобусы по М4 идут быстрее. И стоят судя по всему дешевле. Поезд как я понимаю из расписания идёт на 5 часов дольше и ночью. И да, не каждый день.
  5. Северокавказские за счет скорости еще выигрывают. На рейсах в Ставропольский край выигрыш (без учета бешеного поезда) около половины суток выходит.
  6. Есть места, где просто нужно поменять схему движения. Например, в Бутово-парк 2 сейчас сейчас автобусы разворачиваются на Южной улице. Что мешает пустить там автобус кольцевым маршрутом без высадки пассажиров. Аналогично в Боброво. Да и в Пригороде Лесное, думаю, тоже.
  7. удивительно. даже если стоимость билета до казани будет составлять половину стоимости билета до перми - это всё равно в полтора раза дороже плацкарта и в два с половиной - сидячки. в общем, много ещё на свете непознанного
  8. Странный момент но сегодня вместе с двумя 4292 на 2 работает и Газель
  9. Вопрос в том, сколько пассажиров едет по полному маршруту. Ездил на нем из Перми в Москву, процентов 70 была сменяемость по Казани.
  10. Это да, гармошки там нужны. Но не во все человейники они смогли бы проехать, есть места, где и БК, увы, не пролезет. А где-то даже и СК не пролезет.
  11. А обычные автобусы с вывозом справляются с трудом. Для вывоза человейников гармошки и нужно закупать.
  12. тоже удивительно. впрочем, северокавказские могут демпинговать. но пермский стоит почти в два раза дороже плацкарта. это менее удивительно. во-первых, тут демпинговать проще, во-вторых, прямого поезда нет. ну, тут-то очевидный ценовой фактор. для гастарбайтеров это важно.
  13. Без пассажиров 73 ездит на Карамышевскую?
  14. Вообще-то, для МТА "гармошки" закупать не планируется. "Генеральный директор АО «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, что Подмосковье не может закупить автобусы особо большого класса, так как они дорогие и тяжёлые в обслуживании, а также из-за сложности найти водителей, которые на них обучались" 24 февраля 2025, 20:30 https://msk1.ru/text/transport/2025/02/24/75130697/
  15. Сегодня
  16. А что в нем такого удивительного? Ходят же из Москвы автобусы Уфу, на Северный Кавказ, в Грузию. А самым дальним из Москвы (официальным) является рейс в Ташкент
  17. да я полностью согласен что он никому не нужен за исключением трех-четырех пиковых рейсов не, из Воскресенска например их 12, штук 5 из них утром ради ускорения нескольких Подмосковных трамваин будут перетряхивать Воронеж и Ростов? да убейсебяобстену)) да вон выше сказали - затраты такие же, а доходы хоть на сколько-то, но больше, поэтому заменять их вряд ли кто будет, вот отменить вообще - да, выгодно
  18. в общем, ничего, кроме удивления, у меня подобный автобус не вызывает. в остальном - ездит, и ездит. пусть хоть рейс из мурманска в магадан запускают
  19. Думаю, что то число людей, которое везет автобус, для поезда лишь математическая погрешность.
  20. да, сейчас посмотрел. 25 часов, 6 тыр... ошибся я в числе мазохистов. их, оказывается куда больше, чем я думал. ну и ладно. в поезде больше мест останется
  21. думаю, не будет. мазохистов мало, а больше никто не захочет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.