Активность
- Последний час
-
Нку вот тут он едет ночь и по платке, т.е. никакие трамвайные пассажиры не предусмотрены. Цену на проезд в своем бобике ставит самолётную. И кстати, из Москвы! За счет чего он раскатается-то? А Ебург сильно дальше, причем, я так понял, чувак рассчитывает по платке гонять, т.к. снова трамвайных пассажиров не будет
-
Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось.
-
да, это тоже. какой поезд?
-
Так всё тоже логично. Если убрать дорогие бешенные поезда автобусы по М4 идут быстрее. И стоят судя по всему дешевле. Поезд как я понимаю из расписания идёт на 5 часов дольше и ночью. И да, не каждый день.
-
Северокавказские за счет скорости еще выигрывают. На рейсах в Ставропольский край выигрыш (без учета бешеного поезда) около половины суток выходит.
-
удивительно. даже если стоимость билета до казани будет составлять половину стоимости билета до перми - это всё равно в полтора раза дороже плацкарта и в два с половиной - сидячки. в общем, много ещё на свете непознанного
-
Странный момент но сегодня вместе с двумя 4292 на 2 работает и Газель
-
Вопрос в том, сколько пассажиров едет по полному маршруту. Ездил на нем из Перми в Москву, процентов 70 была сменяемость по Казани.
-
тоже удивительно. впрочем, северокавказские могут демпинговать. но пермский стоит почти в два раза дороже плацкарта. это менее удивительно. во-первых, тут демпинговать проще, во-вторых, прямого поезда нет. ну, тут-то очевидный ценовой фактор. для гастарбайтеров это важно.
-
Без пассажиров 73 ездит на Карамышевскую?
-
Вообще-то, для МТА "гармошки" закупать не планируется. "Генеральный директор АО «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, что Подмосковье не может закупить автобусы особо большого класса, так как они дорогие и тяжёлые в обслуживании, а также из-за сложности найти водителей, которые на них обучались" 24 февраля 2025, 20:30 https://msk1.ru/text/transport/2025/02/24/75130697/
- Сегодня
-
А что в нем такого удивительного? Ходят же из Москвы автобусы Уфу, на Северный Кавказ, в Грузию. А самым дальним из Москвы (официальным) является рейс в Ташкент
-
да я полностью согласен что он никому не нужен за исключением трех-четырех пиковых рейсов не, из Воскресенска например их 12, штук 5 из них утром ради ускорения нескольких Подмосковных трамваин будут перетряхивать Воронеж и Ростов? да убейсебяобстену)) да вон выше сказали - затраты такие же, а доходы хоть на сколько-то, но больше, поэтому заменять их вряд ли кто будет, вот отменить вообще - да, выгодно
-
в общем, ничего, кроме удивления, у меня подобный автобус не вызывает. в остальном - ездит, и ездит. пусть хоть рейс из мурманска в магадан запускают
-
Думаю, что то число людей, которое везет автобус, для поезда лишь математическая погрешность.
-
да, сейчас посмотрел. 25 часов, 6 тыр... ошибся я в числе мазохистов. их, оказывается куда больше, чем я думал. ну и ладно. в поезде больше мест останется
-
Автобус Москва-Пермь вполне себе ходит.
-
думаю, не будет. мазохистов мало, а больше никто не захочет
-
И что? Это неразрешимая задача? Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся.
