Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так в этом и суть вся РЖЫДиная-выдать состав без двух на трёх без колёсной пары и лишь бы уехало. А что там дальше.... Правильно в ЦППК делают что поезд отменяют по неисправности(хоть с конечной,хоть из депо) а иначе приведёт к нехорошим последствиям. Уж лучше пусть дырка будет на этом чёртовом ДЦП в 20 минут из-за отменённой нитки чем она будет 2 часа где 100 поездов отменятся и 100 частично будут ехать. Всякая шваль вроде зацеперов не считается.
  3. Ну на 38 их как будто пока ещё большинство, а вот на 3 их и раньше было единично, а сейчас даже не знаю, есть ли вообще.
  4. Я сегодня на БКЛ вот этого персонажа встретил: «Папашка — дебошир и скандалист»: младшую дочь Тепляковых не берут в МГУ" https://day.ru/novaya-moskva/papashka-deboshir-i-skandalist-mladshuyu-doch-teplyakovykh-ne-berut-v-mgu_id6609_a515 Это бомж или криминал? Как раз с 8,5 летней абитуриенткой МГУ он ехал. Видимо опять ПОслали с зачислением.
  5. Естественно. Как и второе утверждение верно.
  6. Я относительно недавно по 3-ке на морковке ездил. Но, возможно и вымирают уже и там, и там.
  7. А Витязей же на ТРЗ нет? Просто на 38 иногда и Витязи попадаются, это октябрьские? На 3-ке же уже не знаю сколько морковок не видел...
  8. А зачем платить лишнее? Если можно не платить. Особенно это касалось тех кто все равно покупал проездной. Поэтому уверяю тебя даже при маршруте ежедневном из серии окрестности Сетуни - окрестности Белорусского вокзала или там Лосиноостровская/Бирюлево - Центр даже в советские времена далеко не все выбирали электричку. А уж тем более, когда наступили "лихие 90-е" и электричка стала ассоциироваться с бомжами и криминалом. Поэтому тут уже даже обратный процесс пошёл - предпочитали ехать за отдельную оплату на маршрутке до метро, лишь бы не связываться с электричкой. Особенно если надо было поздно возвращаться и тд. Понятно, полностью от бомжей и криминала в ОТ не денешься но сейчас вероятность эта на диаметрах не сильно выше чем в метро. И контингент пассажиров стал такой же как и в метро. В чем то да, эта заслуга и рекламы "это наземное метро".
  9. Во-первых, этот билетик порой покупать было весьма геморройно, а во-вторых... а оно очень надо тратить деньги, когда их можно не тратить? При выборе между метрошной сезонкой и сезонкой на электричку выбор у внутримкадного юзера чаще всего был очевиден.
  10. При всём уважении, но я сильно подозреваю, что: 1) твой случай довольно нетипичный и большинству пассажиров метро на машинку просто так пересесть не удастся; 2) ни одна, ни даже две полосы под машинки пассажиропоток метро не вывезут.
  11. В теме. Просто он тоже севернее МКАД и большой мастер строчить кляузы )))) Хотел надавить на его самолюбие и авторитет в этом вопросе )))
  12. Ща Фыву на тебя натравлю, он такую мега-жалобу накатает 🤣🤣🤣
  13. Это ерунда. Для постоянных ПОльзователей - сезонка, для разовых - билетик ничего купить не мешало.
  14. Отнюдь. Даже так сказать на личных примерах семьи. Да у отца была сезонка, он ездил с Беговой в Кунцево. Потому что альтернатива на метро требовала с кривой ФЛ куда больше времени. Но ездили так в основном только те, у кого с электричкой был очень ощутимый выигрыш по времени и удобству. Чем он был меньше, тем более ощутимее были косяки типа отдельной оплаты, дневного окна и прочего. Да, собственно, что не говори и отсутствия "длинных маршрутов". Чем они короче были (до вокзалов) тем меньше вариантов использования по городу. А сейчас да, многие специально едут более длинным маршрутом через МЦД, зато сидя, к примеру.
  15. Севернее МКАД все такие душные? Ну я в это время как раз на машинке катался, ПОэтому пережил с минимальными проблемами.
  16. Я говорил о сотнях тысячах тупых тел, кто повёлся на вывеску "наземное метро", а не о внутригородских пассажирах мудацэ...
  17. Конечной "Кафе Хата" не будет... Такую тему просрали ))))
  18. 1342к поедет на МГТ с 27.09. Эх, жаль не будет конечной "Кафе Хата" ))))
  19. кросс-платформенная пересадка на Петрашке, далее до Чертановской, там на трамвае
  20. Сотни тысяч? Вау. Столько внутригородских пассажиров на МЦД даже Дептранс не рисует, а тут такая смелая оценка
  21. А в какой момент обсуждение ЛДЛ свернуло на Чертановскую улицу?
  22. Особо ничего не поменяется - в пиковом направлении по Чертановской на трамвае или велосипеде уже быстрее, чем на машине. А насчёт закрытия... пережили же как-то жители юга ЗЛ, причём, без доступа к БКЛ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.