Активность
- Последний час
-
Это он и есть. Только запаздывают с пиаром переводов, в понедельник у них хорошеет воздух.
-
Можно ссылку, если это не канал Асаула и не канал Дептранс. Оперативно, а также Дептранс Москвы?
-
это мы обсудили выше и выяснили что МО признает полномочия сотрудников ДТ на своей территории Тут тоже будет вопрос в основном в формулировке будет и как ее будет применять суд. Я высказал свое мнение как скорее всего будет происходить в судах если вдруг ГКУ решит судится до упора Сейчас довольно противоречивая судебная практика по региональным КоАП
-
Сейчас тоже два.
-
ну тут надо пояснить. У Москвы есть два реестра. Один для городских маршрутов, второй для пригородных. 851-й во втором. У области реестр вроде бы один и в нём пригородные и междугородные маршруты, но только те, которые пересекают границы районов. А городские маршруты МО находятся в отдельных реестрах городов. в КоАП не написано, кто и где имеет право проверять билеты. Стоит, потому что 851-й в список таких маршрутов не входит. Но право московских контролёров щемить зайцев на территории области не прописать туда никак. А даже если и пропишут по недосмотру прокуратуры, то такой КоАП на территории Химок всё равно действовать не будет
-
Ну, каждую субботу телегу депвела читай, там очень интересно
-
В смежном межрегиональном реестре Москвы
-
Вот тут соглашусь что формулировку бы в КоАП стоит дополнить , хотя тут тоже можно интерпретировать по разному
-
Вдруг у кого-то уже от кого-то есть информация
-
851 - в смежном межрегиональном реестре.
- Сегодня
-
Москва, Матвеевская улица «Volkswagen Polo» влетел в автобусную остановку https://t.me/dtp777/34254 По ссылке фото.
-
но в реестре то он городском
-
Кольцевой не равно городской, хотя ваш второй в Лобне именно такой. А городским, по документам, называется маршрут, чья трасса проходит внутри границ одного города, что в 851-м, мягко говоря не так. Поэтому он пригородный межсубъектный
-
В автобусах междугородних маршрутов хождение по салону во время движения запрещено.
-
а вот как раз и нет. Он по факту кольцевой
-
Если именно "городского", то это косяк составителей такого постановления: тот же 851-й - пригородный маршрут, и значит, контролёры е имеют права его контролировать
-
А такое постановление не будет ли противоречить федеральному КоАП ? Просто там везде формулировка : маршрутах городского транспорта города Москвы ....
-
Под больничный комплекс вроде больницы Юдина, Филатова или Буянова, не говоря о чем-то размером с Коммунарку, места без сноса не найти. Под метродепо место без сноса не найти. Под трамвайное депо тоже. Пожарное депо чисто теоретически можно впихнуть во двор жилого дома, но это пока реновация не дошла до 12-этажек.
-
Правда неясно что мешало 21 продлить и всё
-
Раз постановление Москвы, то ограничением по месту считается по умолчанию территория Москвы. Ибо если подразумевается территория МО, то разрешение на такой контроль и вынесение постановлений должно быть прямо указано в постановлении МО