Активность
- Последний час
-
Собственно, я и спрашивал, у нас нет технологий, позволяющих производить валидацию с расстояния порядка метра?
-
Оппонент ответил, что ему нужны конкретные улица и дом, куда я езжу, я эти данные разглашать не собираюсь.
-
Внесу понимание в диалог. Те, кто просят конкретный маршрут, имеют в виду типа "от дома 228е, где живут до дома 449 корпус 1, где работают". Иным способом отвечать просто бессмысленно, лучше вообще не отвечать.
-
У нас бесконтактные технологии, которые преподносились именно как позволяющие не доставать билет из кармана или сумки, свелись к тому, что билетом часто приходиться возить по терминалу. Вариант - подключать биометрию, на что не все согласны.
-
С учётом обилия камер пусть считают через них
-
Ну я вот выше дал конкретный маршрут, реакции не последовало, только психоанализ за пять копеек.
-
Для Дептранса система оплаты совершенна, на пассажиров им понятно наплевать. А вот покупают ли безлимит, платя деньги, или только покупают возможность поездок при условии валидации, тут надо оферту читать, с которой автоматом соглашаются все платящие, потому как другого варианта не предусмотрено, потому как для Дептранса система оплаты...
-
от вас попросили конкретный маршрут. вы, вместо того, чтобы его дать, свалили в кусты. ну, соответственно, действительно - слив засчитан. хрень действительно не нужна, я давно об этом писал. снесут - и слава богу. вот насчёт садов семирамиды - да, жбызглотень какая-то.
-
Не знаю, у кого там "обычно", у меня социалку проверяют каждый раз на сканере и ещё требуют подтверждающий документ.
-
а какого хера? почему за несовершенство системы оплаты должен отвечать пассажир? и вообще - у меня безлимит, значит, очевидно, что я за всё заплатил. чего ещё надо?
-
Система оплаты проезда в Москве устроена так, что, отдавая деньги, ты всё равно не можешь считаться оплатившим проезд, нужна ещё валидация, а если класть деньги на Тройку-кошелёк - то ещё и активация. С другой стороны, учёт пассажиропотока нужен, и ездить всей семьёй/компанией по одному безлимиту не есть хорошо. Поэтому, возможно, был бы компромиссный вариант, если бы валидацию для Проездных оставили обязательной, но существенно снизили бы штраф, или заменили бы его каким-нибудь уведомлением, или в случае, если автобус переполнен, отпускали бы совсем, возможно, есть ещё какие-то варианты.
-
Краснобогатырской станет лучше, Метрогородку - ощутимо хуже. При этом в Метрогородке ещё и в обозримом будущем настанет диаметральный 13 на Львятах... Действительно, всего-то. Взять и сделать, начать и кончить... Ну вон покупают 100 штук Львят, при этом остатки КТМ-23 (сорок вагонов где-то) собираются вроде как дораздать... ну и по-хорошему, если после запуска Сахарова на 3+13 и 37+39 будут ходить Львята вместо Витязей, то там выпуск надо увеличивать бы раза в полтора. Вот именно, что интервал не велик, по расписанию 5-6 рейсов в час 4-ки и столько же 25-го - итого общий интервал минут 5. На Краснобогатырской рейсов где-то в полтора раза больше, а народа там больше в разы. Впрочем, окей, нравится катать трамваи по лесу для белочек и футбольной школы - не вопрос, мне в этом районе не жить От блин. А если я с утра еду на метро, а вечером - на трамвае, это что получается, у меня уровень снобизма резко за день подскакивает?
-
Я вот что не пойму. Неужели при современном уровне технологий трудно сделать, чтобы при входе в створ дверей автобуса все попадающиеся безлимитные билеты валидировались автоматически?
-
Я встречал нумерацию на турникетах. Именно условные "20" на ламинированной бумажке или наклейке со стороны прохода (прикреплю фото с mos.ru). Вот теперь сам задумался, везде ли она есть.
-
Это все же вопрос другого уровня, который не может быть решен здесь и сейчас А это просто продолжение моего вопроса
-
ну вот тут выше писали, что на п-разумовской, при неадекватно работающих валидаторах, штрафовали всех, в том числе и безлимитчиков. а безлимитчики, повторю, оплатили свой проезд на весь срок безлимита при покупке оного.
-
Это уже гораздо более общий вопрос, который может вылиться в вопрос - почему у одних жителей вообще есть метро с трамваями со времён царя Гороха, а у других мало того, что не было и не предполагается (или предполагается, но в светлом будущем и кракозяброй), так ещё и имеющиеся автобусы зайки обмагистралили, ну и ещё всё тупо до ближайшего метро хотят укоротить.
-
И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом:
- Сегодня
-
У нас они единственные кто хоть как то служебки пытается заставить выполнять требования знаков на станции
-
Да, совсем говняво, сегодня один пошёл раньше, другой позже, а трамваи как часы ходят, видимо, ушастые твари до них ещё не добрались. Плюс бонусом выходя в то же самое время, обычно успеваю на пустой с Чертановской. Да, ещё более неприятна ситуация. У меня в ЛК тоже 2 прохода - 7:19 и 7:26. Единственная сотрудница, находящая рядом в течение 7 минут, была у аппарата с просвечиванием багажа, и сказала, что она только за досмотр отвечает, будка была пустая. А где номер турникета можно посмотреть? Ну у меня они не то, что открылись-закрылись, а дёрнулсь на секунду.
-
У меня был недавно похожий случай, только турникет створки открыл и сразу закрыл, дежурная стояла с каменным лицом и с комментариями "знать ничего не знаю, я только охраняю, значит вы не оплатили", пришлось ждать, обращение не стал писать, не до этого было.
-
Красиво ползающие точки по карте проще нарисовать на сервере по приёму геоданных, чем реально поработать. К тому же, у точки могут быть не активны рабочие органы.
-
Ну я вообще-то спрашивал с целью узнать, что за хрень произошла, вдруг у кого-то точный ответ есть. А Начальницу мою ты видимо, с Кикиморой спутал, думаю, она бы мне посочувствовала, если бы заметила опоздание, и я ей рассказал причину.
-
По уму или нет, но в том, что касается Луганска, хорошая отчетность наверх приоритетнее пиара