Активность
- Последний час
-
Кстати судя по реакции граждан согласованы поезда и автобусы плохо. Актуальность правда прошлый год, может что изменилось. В любом случае - решаемая проблема. https://vk.com/wall-154603826_278401 Опять же это раньше могли при СССР такое позволить. Думаешь опять же без дотаций сколько будет стоить перелёт из Ярославля в Мышкин условно? Да и с самолетами теперь проблема. Тем более с малой авиацией.
-
что значит сделали? он там всегда был, но до с17 маршрутов не было
-
Пути №№ I и II Киевского хода от Москвы-Сортировочной-Киевской до Апрелевки. Технически - абсолютно ничем. С точки зрения эксплуатации - специализацией на пропуске поездов МЦД.
-
наконец-то, долбил их еще несколько лет назад этим
-
вот это кстати для населенных пунктов уровня Мышкина куда более актуально
-
ой, да там по МСД всего ничего ехать сейчас даже на карте глянул - по километражу больше 11км до Нагорной против 16 до 17АП, но по времени одинаково выходит, а вот в Затон из 17АП кататься реально бред
-
ну да. например, мост. оно бы неплохо, но я уверен, что строить его не будут. и что? штук за пять? ну пожалуйста, против такого я не возражаю.
-
Круглогодичное - это мост и новые дороги к примеру. И где то это действительно не оправдано экономически. Но поскольку в большинстве случаев ни того ни другого не строят, то хоть так. Заметь, в советское время, когда был рассвет скоростного сообщения по рекам (или например чуть ли не пригородного воздушного сообщения) оно именно и компенсировало не хватку везде автодорог. Поэтому число рейсов чуть ли не исчислялось десятками в день. Сейчас дорог стало намного больше (как и машин у людей) но транспортные жопы все равно остались. Это всё "и чего" Нормально для горе - путешественников. Которым порою, чем извратнее, тем даже иной раз и лучше. А для кого то из местных, как и туристов, думаю будет большой радостью доехать от пристани в Ярославле до пристани в Мышкине без всяких пересадок. Даже за повышенный ценник.
-
приехал на автобусе к парому, переплыл на ту сторону. или наоборот. и чего? и да, повторю, из мышкина есть автобус, нормально стыкующийся с пригородом по станции волга. чего ещё-то надо? электричку к подъезду?
-
Так он есть. Толку то? И в Мышкин есть, и в Васильсурск к примеру. Только проблемы туда попасть удобно это не решает. А так человек едет напрямую из областного центра а то и из других городов. По моему лучше чем ничего.
-
"Московские воздушные диаметры" ))
- 854 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Маршрут в человейники был важнее. Да и потом - 202 почти полностью дублируется БЛМ
-
кстати, смотрю - есть автобус от мышкина до станции волга. и он вполне неплохо стыкуется с пригородными, которых там четыре пары в сутки.
-
это одна и та же проблема - транспортная
-
Последнее время много автобусов, электробусов и трамваев на разных,почти на всех маршрутах по всему городу не отображаются на Яндекс картах. Часто бывает ,что на маршруте вообще ни одного автобуса,хотя в реальности они есть. Причем, отображение какое-то выборочное. И у частников ,и у МГТ. С чем это связано?
-
Ну условно есть один автобус. Добавить этот автобус к уже имеющимся для вывоза человейников, или пустить в глухую деревню, где нет транспорта.
-
при том, что сезонное, в виде парома, и так есть.
-
при чем здесь мост? ты предлагаешь изначально сезонное решение вопроса, а людям надо круглогодичное например?
-
https://t.me/mnogo_transporta/1306 Аудиозапись с ответом Асаула на мой вопрос
-
Получается часть машин с 895 ушло на прокачку 213 и 293, а часть пойдёт на маршрут в Нагатинском Затоне?
-
Ну 17 АП в Курьяново катается на с768🙃, так что это тоже нормально
-
630 тупо отменили. Кстати, а 226 усилили (329 вряд ли, так как он частник)?
- Сегодня
-
Вопрос к знатокам. 639 прокачали за счёт отмены 877 или другой маршрут оказался жертвой? И сколько электробусов добавили на маршрут: 1 или 2?
