Активность
- Последний час
-
Может. Но мы же сейчас дружно за него сами решаем? Или чем мы занимаемся?
-
оно с экономическим взаимосвязано. на вертолёте, скажем, ещё удобнее. но... закроют - значит, закроют. жил до диаметров без него, не умер. ок.
-
... и это всё ещё не "одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час". А так - сосед может самостоятельно решить, что ему интереснее, приезжать на 25 минут раньше необходимого, прыгать по пересадкам, таскать электросамокат через толпу на Тимирязевской или ещё какой вариант (может, он сможет с начальником договориться о том, чтобы на 5 минут опаздывать ежедневно), это каждый сосед решает из своих соображений и называть какое-либо из его решений идиотизмом, как мне кажется, будет странно.
-
мы тут вообще-то транспорт обсуждаем а не школы и поликлиники а доводить до абсурда мы тут все мастера))
-
Мне запомнилось Вишневского-ВДНХ, но пусть будет Цандера, что оно меняет? Тебе на Цандера к 12:10, соседу к 12 ровно. Не обязательно в разные дни, даже в один и тот же в разные часы.
-
и даже похоже в 80-х он туда ездил, т.к. был отрисован именно туда на большой схеме на автостанции "Пушкино"
-
1) Так мы всё ещё обсуждаем маршрут Вишневского-Цандера или снова перешли на некий сферический маршрут в вакууме? 2) В предыдущем посте ты говорил про непостоянство одного маршрута в разные дни, а теперь говоришь о различии разных маршрутов (так как ВДНХ в твоём примере - это не конечная точка, а точка пересадки), это разные вещи.
-
Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.
-
Да, но тебя каждый день привозят в одно и то же время, соответственно, описываемого эффекта: здесь не будет.
-
Каким образом? Если по расписанию монорельс привозит на ВДНХ в 12:05, а тебе нужно быть в 12:10 - это одно время, а если в 12:00 - другое.
-
А Химки у них в двух секторах что ли будут?
-
С использованием наземки - да, в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное. Ну вот тут тоже подмена понятия. По словарю Ожегова, идиотизм - это либо обиходное название врождённого слабоумия (наверно, не наш случай), либо (в разговорном языке) глупость и бессмыслица. Если пройтись за пределы пешеходной зоны позволит мне сесть и доехать без перепрыгов и сэкономить пять-семь минут - то для меня это не глупость и не бессмыслица. Возможно, для тебя так, но тогда это сугубо субъективное мнение. Так разговор о настоящем или о будущем?
-
Такое только со стороны очень отдельных. Я даже не поленился и проголосовал на УГ против сада. Но, конечно, это бесполезно.
-
Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.
- Сегодня
-
6️⃣ Строители досрочно завершили новый этап создания пересадки на станции «Академическая» с Калужско-Рижской линии на Троицкую. Ограничений на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» в июне более не планируется. «Чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму, мы вводили ограничения в выходные дни, когда транспортом пользуются меньше людей. Также запустили бесплатные компенсационные автобусы, которые перевезли больше 113 тыс. пассажиров. Сотрудники ЦОМП дежурили на станциях и помогали построить альтернативные маршруты», — рассказал Максим Ликсутов.
-
В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru Некоторые примеры зон пешеходной доступности: Пятиминутная зона. Территория площадью порядка 14 га, описываемая радиусом 210 м. Семиминутная зона. Территория площадью около 26 га, описываемая радиусом 290 м. Десятиминутная зона. Радиус 420 м между всеми объектами на территории, то есть площадь до 55 га. Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.
-
Всё работает. Просто по-другому выглядит.
-
Пусть будет такой маршрут. Какие есть варианты от Дмитровского, 9? Идти пешком до ближайшей остановки, садиться в условный м40, выходить на Бутырской, переходить к вокзалу, спускаться вниз на глубокое заложение...оно точно для всех лучше? Да. Для кого-то будет лучше, для кого-то нет. Но вы ведь спорите, а я уже четвёртый кажется раз пишу, что смысла нет.
-
Кто это определил? Можно какие-то объективные критерии идиотизма или это лично твоё мнение? Которое надо будет таскать через подземные переходы, искать место, где ставить, обслуживать и всякое прочее. По мне, куда большой идиотизм. Ну то есть, слово "аксиоматика" мы используем, а реальные варианты с нереальными сравниваем окей. Ну давай не подменять условия задачи. Требовалось (насколько я понял) найти маршрутное, а не экономическое обоснование монохрени. Что не отменяет того, что самый удобный маршрут для тебя закроют. То же самое с пассажиром с Вишневского на Цандера - вряд ли человек пойдёт устраивать бунд из-за закрытия монорельса и другие варианты найдёт. Станет ли его конкретная жизнь от этого лучше и удобнее? Не думаю.
-
Отдельный сбой не сильно повлияет на статистику дептранса. А массовых при нормальной технологии быть не должно. А пассажиру в этом варианте должно быть пофиг сработало оно или нет.
-
Сделают 343 434, а 434 - 343 (имеющийся перенумеруют в 2хх)
-
у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.
-
Только там есть одна проблемка... 343 едет в четвёртый сектор, а 434 - в третьем секторе полностью... Придётся менять нумерацию, иначе у заек случится когнитивный диссонанс и отвал башки до смертельной икоты...
-
Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ? По крайней мере другого предложенного я не видел. Моё мнение, оно так же хреново. Поэтому люди, для которых этот маршрут не обязательный ежедневный, скорее всего поедут альтернативным вариантом, или вообще не поедут в ту точку.
-
Ладно, с коляской там да, крайне редко ездят. Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра, а дальше всё зависит от состояния здоровья, если оно так себе, то сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.