Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Может. Но мы же сейчас дружно за него сами решаем? Или чем мы занимаемся?
  3. оно с экономическим взаимосвязано. на вертолёте, скажем, ещё удобнее. но... закроют - значит, закроют. жил до диаметров без него, не умер. ок.
  4. ... и это всё ещё не "одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час". А так - сосед может самостоятельно решить, что ему интереснее, приезжать на 25 минут раньше необходимого, прыгать по пересадкам, таскать электросамокат через толпу на Тимирязевской или ещё какой вариант (может, он сможет с начальником договориться о том, чтобы на 5 минут опаздывать ежедневно), это каждый сосед решает из своих соображений и называть какое-либо из его решений идиотизмом, как мне кажется, будет странно.
  5. мы тут вообще-то транспорт обсуждаем а не школы и поликлиники а доводить до абсурда мы тут все мастера))
  6. Мне запомнилось Вишневского-ВДНХ, но пусть будет Цандера, что оно меняет? Тебе на Цандера к 12:10, соседу к 12 ровно. Не обязательно в разные дни, даже в один и тот же в разные часы.
  7. и даже похоже в 80-х он туда ездил, т.к. был отрисован именно туда на большой схеме на автостанции "Пушкино"
  8. 1) Так мы всё ещё обсуждаем маршрут Вишневского-Цандера или снова перешли на некий сферический маршрут в вакууме? 2) В предыдущем посте ты говорил про непостоянство одного маршрута в разные дни, а теперь говоришь о различии разных маршрутов (так как ВДНХ в твоём примере - это не конечная точка, а точка пересадки), это разные вещи.
  9. Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.
  10. Да, но тебя каждый день привозят в одно и то же время, соответственно, описываемого эффекта: здесь не будет.
  11. Каким образом? Если по расписанию монорельс привозит на ВДНХ в 12:05, а тебе нужно быть в 12:10 - это одно время, а если в 12:00 - другое.
  12. С использованием наземки - да, в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное. Ну вот тут тоже подмена понятия. По словарю Ожегова, идиотизм - это либо обиходное название врождённого слабоумия (наверно, не наш случай), либо (в разговорном языке) глупость и бессмыслица. Если пройтись за пределы пешеходной зоны позволит мне сесть и доехать без перепрыгов и сэкономить пять-семь минут - то для меня это не глупость и не бессмыслица. Возможно, для тебя так, но тогда это сугубо субъективное мнение. Так разговор о настоящем или о будущем?
  13. Такое только со стороны очень отдельных. Я даже не поленился и проголосовал на УГ против сада. Но, конечно, это бесполезно.
  14. Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.
  15. Сегодня
  16. 6️⃣ Строители досрочно завершили новый этап создания пересадки на станции «Академическая» с Калужско-Рижской линии на Троицкую. Ограничений на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» в июне более не планируется. «Чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму, мы вводили ограничения в выходные дни, когда транспортом пользуются меньше людей. Также запустили бесплатные компенсационные автобусы, которые перевезли больше 113 тыс. пассажиров. Сотрудники ЦОМП дежурили на станциях и помогали построить альтернативные маршруты», — рассказал Максим Ликсутов.
  17. В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru Некоторые примеры зон пешеходной доступности: Пятиминутная зона. Территория площадью порядка 14 га, описываемая радиусом 210 м. Семиминутная зона. Территория площадью около 26 га, описываемая радиусом 290 м. Десятиминутная зона. Радиус 420 м между всеми объектами на территории, то есть площадь до 55 га. Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.
  18. Пусть будет такой маршрут. Какие есть варианты от Дмитровского, 9? Идти пешком до ближайшей остановки, садиться в условный м40, выходить на Бутырской, переходить к вокзалу, спускаться вниз на глубокое заложение...оно точно для всех лучше? Да. Для кого-то будет лучше, для кого-то нет. Но вы ведь спорите, а я уже четвёртый кажется раз пишу, что смысла нет.
  19. Кто это определил? Можно какие-то объективные критерии идиотизма или это лично твоё мнение? Которое надо будет таскать через подземные переходы, искать место, где ставить, обслуживать и всякое прочее. По мне, куда большой идиотизм. Ну то есть, слово "аксиоматика" мы используем, а реальные варианты с нереальными сравниваем окей. Ну давай не подменять условия задачи. Требовалось (насколько я понял) найти маршрутное, а не экономическое обоснование монохрени. Что не отменяет того, что самый удобный маршрут для тебя закроют. То же самое с пассажиром с Вишневского на Цандера - вряд ли человек пойдёт устраивать бунд из-за закрытия монорельса и другие варианты найдёт. Станет ли его конкретная жизнь от этого лучше и удобнее? Не думаю.
  20. Отдельный сбой не сильно повлияет на статистику дептранса. А массовых при нормальной технологии быть не должно. А пассажиру в этом варианте должно быть пофиг сработало оно или нет.
  21. Сделают 343 434, а 434 - 343 (имеющийся перенумеруют в 2хх)
  22. у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.
  23. Только там есть одна проблемка... 343 едет в четвёртый сектор, а 434 - в третьем секторе полностью... Придётся менять нумерацию, иначе у заек случится когнитивный диссонанс и отвал башки до смертельной икоты...
  24. Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ? По крайней мере другого предложенного я не видел. Моё мнение, оно так же хреново. Поэтому люди, для которых этот маршрут не обязательный ежедневный, скорее всего поедут альтернативным вариантом, или вообще не поедут в ту точку.
  25. Ладно, с коляской там да, крайне редко ездят. Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра, а дальше всё зависит от состояния здоровья, если оно так себе, то сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.