Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там ещё и ПС шикарен - ГолАЗы-5291 с убитыми кондеями.
  3. и до МЦД тоже а смысл какой? в центр через ТКЛ все равно значительно быстрее чем через ЗЛ, если уж перекидывать то на 595
  4. Ну может ночью или зимой он и проскакивает.
  5. В свете закрытия ЛДЛ можно ещё будет с 305 машин на него перекинуть. Ближе к Таможенной академии и Красной горки ещё часть потока оттягивает 849 по Московскому проездному. Ходят там и по 20 минут, а новостройки ещё ближе к Лухмановской находятся.
  6. А я вот не понимаю, куда пассажиры 501-го делись. Основной поток садился на него на весьма большом от станций Некралинии расстоянии, укоротов до Лухмановской на нём не появилось, как не появилось ничего вдоль его трассы до станций Некралинии с сопоставимым интервалом и вместимостью. Неужели теперь народ массово пешком 20 минут до метро ходит?
  7. Сегодня
  8. Есть междугородный автобус Сочи-Анапа. Очень рекомендую.
  9. я уже предложил выше - по ЖД до Туапсе, далее автобусом
  10. так почему не воткнешь-то, что технически мешает?
  11. Все вопросы на ДМЗ по поводу зачем. Не я их проектировал. Ласточка такая же 5/7/10 вагонная кишка как и ЭПешка-там тоже от другого состава вагон не воткнёшь. Если сдох один вагон-состав снят с линии полностью. Вот задай швейцарцам этот вопрос тоже:Зачем? Ну а для кого то это трагедия,потому что он не уехал каждые 5-10 минут🙏. А если бы уехал,то встал бы посередь перегона и настрочил дичь во всякие дилетантские подслушки на предмет того как ж/д плохо работает. А ещё потому что у нас раззвиздяйство в большинстве вопросов на первом месте,типа а пофигу. А потом от этих пофигу и Каменская,и Ерал-Симская и многие многие другие,и Перерва в том числе в своё время. Ну и Ока туда же до кучи. А народ диванный этого не понимает-лишь бы да как бы. А результаты в итоге плачевны.
  12. А я где-то написал, что он их перед пробкой сложил и из-за неё? )))
  13. Сколько фантазий, сколько фантазий. Значит по делу попало в твой адрес. Куда они там, "адекватные" поедут на электричке, если они уже приехали на юг на машине? Или если про маршрут Сочи - Геленджик то ты как предлагаешь ехать? Через Новороссийск и Краснодар на электричках? Круиз круиз рознь. Есть и с высадкой и посадкой по пути. При этом для кого то маршрут может быть чисто развлекательный и с возвращением в точку посадки, а для кого то - совмещение приятного с полезным, то есть в том числе именно транспортная функция - перемещение из точки А в точку Б, без возврата в точку А. Учи матчасть.
  14. На Лиговском тролль проезжает со сложенными рогами весь Лиговский: всю троллейбусную к/с оттуда убрали при постройке автобусно-трамвайной выделенки.
  15. упс... и вместо нее на трамвай? это требует большого самоотречения))
  16. посадка на е10, е12, м16, 111, 196, 297 от центра Вот и идите.
  17. Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга.
  18. К/с не готова на развороте. А что со скоростью?
  19. что такое "основная Октябрьская"? на Шаболовке есть метро, от которого пешкабельно хоть до четной стороны Ленинского (ходил неоднократно) а мне нужен прямой автобус от Малаховки до Черноголовки))
  20. Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.
  21. Только по этому показателю, да. И по этому: Единственный значимый плюс - это не зависимость от к/с и проблем с ней и большая маневренность, особенно при пробках. Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с к/с. Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.
  22. Это не тот случай, когда надо сайгачить и другого выхода нет. Увидел, что на основной "Октябрьской" на посадку толпа народу, и принял решение пойти на трамвай. И ещё раз повторю: на нечётной стороне Ленинского и на Шаболовке тоже есть жизнь. Мне нужен именно 14, а не 39.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.