Активность
- Последний час
-
А еще жидкокристаллический
-
МАП-9 Долгопрудный на Газелях. Где-то весной.
-
Соглашусь. Повторюсь, мне лично жалко Акварель. В ней действительно что то было... Шарм, искусство. А не вот эти вот фантики.
-
По мне единственные тематические поезда — это ретро-поезд, Акварель и Красная Стрела. Там вкладывали в отделку по полной. А не вот эти вот фантики, налепленные на стены вагона. Да, дёшево, зато безвкусно, как будто реклама всякой джинсы из 90-ых. А когда экспозицию Сибура будут менять — народ будет восклицать: «просрали все полимеры»?
-
А что здесь обсуждают? Уже лёгкое метро собираются закрывать? Ну дык надо проверять документацию, вдруг там с землёй или иными вопросами у застройщика не все в порядке. Окажется, как в фильме «Дурак». А насчёт укреплений тоже интересный вопрос, по каким нормам так строят, что фундамент можно не укреплять? Я сейчас представил сейсмоактивность на Камчатке — выдержат ли эти домики?
-
Ну так сейчас и присоединение мало что даёт. Даже особых понтов не даст. Что изменило для Воронежа что то после того как стал миллиоником? Ничего. И уж тем более мало что давал статус города с полумиллионом. Вообще забавно, по новым данным Воронеж впереди Волгограда где есть метротрам и догоняет Самару где есть метро, но...
-
Это, конечно, замечательно, очередная 100501я версия 21 маршрута. Ток на моревские карьеры с таким расписанием оно не поможет, жители по-прежнему будут пешком/на машине добираться все эти 2.5км до ближайшего автобуса.
-
Про автомобильный ничего не могу сказать, а вот на 536 периодически езжу и вижу входящих/выходящих на остановках на МКАДе. И пока автобус проедет Ярославское шоссе, процентов на 90 пассажиры сменяются. От метро Медведково на МКАД автобус тоже не пустой едет, и на МКАДе люди выходят. Видимо потому, что он к метро Медведково не заходит. И на своем уникальном участке МКАДа он тоже пустой не ходит.
-
1067 — который от Строгино? А какой филиал его обслуживает? Кстати, а когда его успели до шоурума Сберсити продлить и есть ли на него народ?
-
Да это по сути заезд на 5 секунд, не страшно. С другой стороны ЖД у 65 и 445 заезд дольше
-
ЖК — общепринятое сокращение «Жилищный комплекс». Если придумываешь своё, то пиши пояснение.
-
Скрестили слона с ужом… Именно автобусный, а не автомобильный поток на Ярославское? Тогда чего 136 не прокачать, раз там так много народу со МКАДа едет? Жалобы были на связь с м. Медведково. Как построят эстакаду ч/з ж/д, так сразу до метро быстрее и прямее поедут. Вот, кстати, с15 тоже спрямят, наверное, если он нужен на Ярославку. Перенести/организовать новую остановку не проблема.
-
В таком варианте согласен, просто прочитал как через мост на Фестивальную. Правда при такой трассе все равно петлю на Грачевской надо будет делать через ОРП.
-
Проблемы будут обязательно, и серьёзные. Если перекрёсток Менжинского-Коминтерна ещё можно разгрузить, переведя автобусы от Лосинки на Руднева, как предлагает Портенос, то перекрёсток с Лётчика Бабушкина улучшить нельзя никак и он будет собирать такое, что этот район не видел никогда. PS Вернее и с ним что-то сделать можно, например закрыть левые повороты, перенеся потоки на Ватутинский проезд и южную часть Изумрудной. Но это только чуть облегчит ситуацию и ухудшит ОТ на ул. Л. Бабушкина.
-
Сейчас у него 25 минут интервалы, а тут и около 30 нет, все в районе 40.
-
Нет, так-то дельная идея. У 499 по двум остановкам идет дублирование (Ангарская, 6 и МЦД Грачевская). Если в сторону Бусиново ему убрать остановку на Весенней, ничего ему не будет, он и так по касательной проедет её и остановится. Просто уберется двойной заезд и дублирование на одной остановке маршрутов в обе стороны.
-
Ну для будних дней оно не знаю, как будто и не ходит: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503353 . Возможно, из-за лета. Выходные вдвое чаще. Так что это и не подмога на замену 249. Вот он (е99) на удивление часто ходит. Ток зачем второй экспресс в 4м м/р Щербинке с непонятной трассой хз. Но на наличие с919к ему ни жарко ни холодно.
-
Вроде он так и ходит, что электробус на подмену выходит
-
Зачем? 499 собирает все филиалы КДЦ6. На чем будешь возить на Ангарскую и Федоренко?
-
Обычный с919 проредили что ли, а у с919к такое смешное количество рейсов, что проще было и не вводить его. Только основной маршрут испортили
-
Как это ни звучит странно, но с МКАД нехилый поток на Ярославское шоссе. И от Медведково на Ярославское шоссе поток есть. Да, там есть еще призраки в виде 136 и с15, но 536 в нынешнем виде нужен. Его, кстати, запустили после многочисленных жалоб после отмены 172.
- Сегодня
-
Я хоть и сам пользователь этого маршрута, но делать его в три раза чаще считаю абсолютно не нужным. Конечно при малых интервалах он может стать альтернативой 170/466 на Зарянова до метро, вернуть поток МЦД Бескудниково - Вельтищева, но этого будет мало, а остальные участки и вовсе недогружены будут. В принципе и интервалы 15/20/15/30 для него вполне достаточны, главное чтобы выполнялись рейсы.