Активность
- Последний час
-
Не было потому, что ни одним межгосударственным договором между Россией и Украиной с 1991 г. таможенный и пограничный контроль на этом участке не предусматривался. А РЖД вообще платили за аренду местному украинскому поссовету (Меловое?) Конташка может и над деревьями висеть, как на 1-й ветке на Столбовой
-
С автодороги Богучар-Кантемировка с моста через перегон Журавка-Кантемировка-Гартмашёвка видно два пути. Какой из них действующий-х.з.,но конташка висит по обоим путям. Много у нас таких глупостей делали? Много. Вон,Орудьево возьми тож самое-то разобрали,то опять восстановили. Тут не угадаешь.
-
В соответствии с распоряжением начальника Юго-Восточной ж.д. от 01.09.2021 должны были разобрать только от Гартмашевки до Зориновки. Может уже потом что неофициально разбирали - не берусь судить.
-
Готовятся заменить на Аврору?
-
собственно, на украинской территории останавливались только электрички. соответственно, в поездах никакой таможни не было, что правильно. насколько знаю, участок бочёнково-шептуховка оставили как был, на участках шептуховка-чертково и журавка-гартмашевка оставлен один путь, участок гартмашевка-чертково разобран. это да. хм, да? что-то я другую информацию видел.
- Сегодня
-
Натягивать надо тех, кто везут бесплатно. Ибо нефиг.
-
Рельсы остались только от Зориновки на юг. От Зориновки до Чертково движения, правда, всё равно нет, этот перегон ради тяговой подстанции в Зориновке оставили.
-
там рельсы разобраны НЯП только частично, но зачем восстанавливать действительно непонятно
-
Таможни там не было никогда для проходящих поездов. Только пункты пропуска для местных. И что значит разобрать? Чтобы снова запустить по старому маршруту? Там не факт что даже рельсы везде остались. Это в любом случае просто глупо.
-
да фиг знает, может одни ремонтируют за счет других
-
Ага. 4234 с мягкими сёдлами🤣🤣🤣🤣 И с дизельным движком.
-
Как в Бульбостане ремонтируют ЭП2Д где вообще переменка повсюду(не считая пшекского куска),и тут так же.
-
Да хоть он межгос!!! Я что написал то,воздыхатель ты наш по криминальным развозкам???! Из 4 выходов двое по городу везут бесплатно а двое за бабки. Перевозила один и тот же-Орех. Как так,б****???? Или зависит от кондукторских месяков или от недопохмела водителя??? Отсебячина как есть. По инициативе водятла и кондукторастки более верно.
-
тоже замечал. А что они делают на МЛРЗ? Их там типа пытаются отремонтировать? Еще интересно, как же все же три (?) ЧС8 удалось отремонтировать на МЛРЗ? Там же никогда не ремонтировали переменнотоковые локомотивы? Откуда взяли оборудование и спецов?
-
УО какбы не разобрали-теперь же официально наше ВСЁ. Даже таможни убрали там. Посмотрим. Поживём-увидим.
-
она электрифицирована.
-
так она вроде как неэлектрифицирована, в отличие от хода через сам Волгоград.
-
возможно вагоны заменят на обычные, его родные все больше подпирают забор на МЛРЗ((
-
Тут ещё помимо денежности и "политический пинок" от которого невозможно отказаться. Так или иначе всё наше новое ж/д строительство это именно такие пинки - Красная поляна, Украинский обход, собственно МЦД. Так сказать политическая целесообразность. А электрификация до Саратова - ну хорошо, если Володин проявит настойчивость.
-
кроме маршрутов с низким пассажиропотоком и маршрутов по узкой дороге, ИМХО. Кое-где узкую дорогу можно расширить. Бывает, когда на некоторых рейсах МК недостаточно, при этом чаще всего пассажиров на маршруте мало. Чем по идее, такой маршрут должен обслуживаться? Ещё, к сожалению, бывает, когда дорога узкая, а использование МК на ряде рейсов не соответствует пассажиропотоку.
-
подхватит комфортабельный туристический автобус .
-
144 маршрут межрегиональный. Поэтому все льготы - по инициативе перевозчика.
-
Ну ты задвинул, это же межсубъект. Как минимум, имеют право, как максимум - обязаны возить всех за плату. Ты бы про Тарусу ещё написал...
-
Я ПИД а ты пассажир рядовой. Мне насрать на то,экономия у тебя или нет и мне до звезды твои пристрастия по поводу МВПС и прочего ж/д гамна,которое по шпалам движется. Ты поедешь всё равно. А мне важен именно сиюминутный ДЕНЕЖНЫЙ проект,который сулит больше профита и ЧСВ чем эта ваша электрификация-мои (д)эффективные менеджерасы всё посчиьают как надо. Вот примерно так думают в кулуарах РЖД.