Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для Дептранса система оплаты совершенна, на пассажиров им понятно наплевать. А вот покупают ли безлимит, платя деньги, или только покупают возможность поездок при условии валидации, тут надо оферту читать, с которой автоматом соглашаются все платящие, потому как другого варианта не предусмотрено, потому как для Дептранса система оплаты...
  3. от вас попросили конкретный маршрут. вы, вместо того, чтобы его дать, свалили в кусты. ну, соответственно, действительно - слив засчитан. хрень действительно не нужна, я давно об этом писал. снесут - и слава богу. вот насчёт садов семирамиды - да, жбызглотень какая-то.
  4. Не знаю, у кого там "обычно", у меня социалку проверяют каждый раз на сканере и ещё требуют подтверждающий документ.
  5. а какого хера? почему за несовершенство системы оплаты должен отвечать пассажир? и вообще - у меня безлимит, значит, очевидно, что я за всё заплатил. чего ещё надо?
  6. Система оплаты проезда в Москве устроена так, что, отдавая деньги, ты всё равно не можешь считаться оплатившим проезд, нужна ещё валидация, а если класть деньги на Тройку-кошелёк - то ещё и активация. С другой стороны, учёт пассажиропотока нужен, и ездить всей семьёй/компанией по одному безлимиту не есть хорошо. Поэтому, возможно, был бы компромиссный вариант, если бы валидацию для Проездных оставили обязательной, но существенно снизили бы штраф, или заменили бы его каким-нибудь уведомлением, или в случае, если автобус переполнен, отпускали бы совсем, возможно, есть ещё какие-то варианты.
  7. Краснобогатырской станет лучше, Метрогородку - ощутимо хуже. При этом в Метрогородке ещё и в обозримом будущем настанет диаметральный 13 на Львятах... Действительно, всего-то. Взять и сделать, начать и кончить... Ну вон покупают 100 штук Львят, при этом остатки КТМ-23 (сорок вагонов где-то) собираются вроде как дораздать... ну и по-хорошему, если после запуска Сахарова на 3+13 и 37+39 будут ходить Львята вместо Витязей, то там выпуск надо увеличивать бы раза в полтора. Вот именно, что интервал не велик, по расписанию 5-6 рейсов в час 4-ки и столько же 25-го - итого общий интервал минут 5. На Краснобогатырской рейсов где-то в полтора раза больше, а народа там больше в разы. Впрочем, окей, нравится катать трамваи по лесу для белочек и футбольной школы - не вопрос, мне в этом районе не жить От блин. А если я с утра еду на метро, а вечером - на трамвае, это что получается, у меня уровень снобизма резко за день подскакивает?
  8. Я вот что не пойму. Неужели при современном уровне технологий трудно сделать, чтобы при входе в створ дверей автобуса все попадающиеся безлимитные билеты валидировались автоматически?
  9. Я встречал нумерацию на турникетах. Именно условные "20" на ламинированной бумажке или наклейке со стороны прохода (прикреплю фото с mos.ru). Вот теперь сам задумался, везде ли она есть.
  10. Это все же вопрос другого уровня, который не может быть решен здесь и сейчас А это просто продолжение моего вопроса
  11. ну вот тут выше писали, что на п-разумовской, при неадекватно работающих валидаторах, штрафовали всех, в том числе и безлимитчиков. а безлимитчики, повторю, оплатили свой проезд на весь срок безлимита при покупке оного.
  12. Это уже гораздо более общий вопрос, который может вылиться в вопрос - почему у одних жителей вообще есть метро с трамваями со времён царя Гороха, а у других мало того, что не было и не предполагается (или предполагается, но в светлом будущем и кракозяброй), так ещё и имеющиеся автобусы зайки обмагистралили, ну и ещё всё тупо до ближайшего метро хотят укоротить.
  13. И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом:
  14. В области же и сейчас вход в общем случае только через переднюю дверь (поправьте, если не так) - на это, видимо, всё и рассчитано. Даже если терминал есть у другой двери, водитель принципиально откроет переднюю.
  15. У нас они единственные кто хоть как то служебки пытается заставить выполнять требования знаков на станции
  16. Сегодня
  17. Да, совсем говняво, сегодня один пошёл раньше, другой позже, а трамваи как часы ходят, видимо, ушастые твари до них ещё не добрались. Плюс бонусом выходя в то же самое время, обычно успеваю на пустой с Чертановской. Да, ещё более неприятна ситуация. У меня в ЛК тоже 2 прохода - 7:19 и 7:26. Единственная сотрудница, находящая рядом в течение 7 минут, была у аппарата с просвечиванием багажа, и сказала, что она только за досмотр отвечает, будка была пустая. А где номер турникета можно посмотреть? Ну у меня они не то, что открылись-закрылись, а дёрнулсь на секунду.
  18. У меня был недавно похожий случай, только турникет створки открыл и сразу закрыл, дежурная стояла с каменным лицом и с комментариями "знать ничего не знаю, я только охраняю, значит вы не оплатили", пришлось ждать, обращение не стал писать, не до этого было.
  19. Красиво ползающие точки по карте проще нарисовать на сервере по приёму геоданных, чем реально поработать. К тому же, у точки могут быть не активны рабочие органы.
  20. Ну я вообще-то спрашивал с целью узнать, что за хрень произошла, вдруг у кого-то точный ответ есть. А Начальницу мою ты видимо, с Кикиморой спутал, думаю, она бы мне посочувствовала, если бы заметила опоздание, и я ей рассказал причину.
  21. По уму или нет, но в том, что касается Луганска, хорошая отчетность наверх приоритетнее пиара
  22. По-хорошему, повод обратиться к дежурной (чтобы пропустила) и оставить обращение на t.mos.ru (с указанием номера турникета) есть. Два однотипных случая - уже тенденция.
  23. Если там действительно делают по уму, а не только ради пиара - хорошо, буду рад ошибиться.
  24. Тут писали, что в начале 90-х он уже был до Нового Гришино. Правда, в справочнике неверно указано название, но тем не менее.
  25. На самом деле не только отстраивает и не только транспортную инфраструктуру. Луганск находится на содержании Москвы. Специалисты многих московских ГУПов там работают вахтовым методом https://iz.ru/1344548/2022-06-03/moskva-i-lugansk-stali-gorodami-pobratimami
  26. 43 не заезжает в сам посёлок. Нет, 37 туда заезжает только последние лет восемь.
  27. В принципе для меня форум - место не столько для спора, сколько для обозначения мнений. Есть - одно, есть другое. Valentin Melnikov Вы, наверное, знатный медик, раз диагнозы по монитору ставите. Оставайтесь в своём заблуждении. Судя по маршрутам и способым передвижения, мы с вами не сильно пересекаемся. Ну и прекрасно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.