Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла
  3. Сейчас наблюдал демонтаж троллейбусной контактной сети по ул. Чернышевского между улицами Соколовой и Бол. Горной. Конташку будут переносить на построенную кольцевую развязку.
  4. Я не спорю с этим. Там была война, важно было построить быстро и без лишних трат и гемора. Но, например, ты сам слышал часто истории времён Царской России, когда ж/д шли в обход крупных городов, местные, завязанные на гужевом или речном сообщении "откупались". И город как правило, после этого останавливался в развитии.
  5. у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города
  6. Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет?
  7. да? ты в этом уверен? и если да, то откуда эта уверенность?
  8. Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄
  9. Сегодня
  10. Зато с другим заделом под БКЛ промахнулись, и теперь из-за этого родился уродский проект продления СЛ не туда, куда надо
  11. Но можно. Опять же многие заделы, которые были сделаны в своё время используются же. Например, при строительстве той же БКЛ. Пусть 50 лет или сколько там.
  12. я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом.
  13. я просто перекладываю трубу в сумку перед шмоном Странно. в Питере, по ходу, про этот приказ не знают
  14. Ну хватит утрировать. Это просчёты не железнодорожников (к вам то какие притензии?) а именно к проектировщикам, строителям, планам властей. Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них. И много где ещё сэкономили и построили не так как надо. Причём планы ещё менялись постоянно, не было какой то внятной стратегии. Как уже много раз приводился пример МЦК - на Площади Гагарина сделали задел, то есть тогда думали насчёт пассажирского движения, а на Ботаническом саду, Владыкино заделов не сделали, хотя могли бы быть удобные пересадки. Да и на ТКЛ и ЗЛ тоже можно было бы сделать станции с расчётом на пассажирское движение по МЦК.
  15. Вот с Каховки хуже едется. бкл распробовали. Я даже до туда через Текстильщики вечером стал ездить.
  16. У тебя от дома до работы прямая элька, ты тоже в этом свете плохой пример ))) Ещё и против потока...
  17. Бесспорно, в этом случае нужен самый закороченный вариант, но я работаю дома, а в город выбираюсь раз в месяц, так что мне важнее с кайфом полежать.
  18. А если каждый день на работу по одному и тому же маршруту?
  19. Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.
  20. ⚠️ С 13 мая по ночам после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 🔹30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 🔹31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская».
  21. Там заправка со стороны походного располагается.
  22. С этим я и не спорю. Ты меня знаешь, я лучше два часа буду ехать лёжа по поверхности, чем полчаса стоя или сидя под землёй. Но речь шла про двадцати-минутный интервал МЦД, так что просто голые цифры.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.