Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Какие-то строительные работы уже начинаются.
  3. А если произойдут подвижки с обустройством того, чем решили заменить монорельс, не начинать же новую тему? (или я не прав?)
  4. Конкретно данная трамвайная линия везет поток метро.
  5. Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.
  6. ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)
  7. После этого мы уже перешли к обсуждению поведения нормальных людей в Москве, где и был мой ответ про многократное пересечение ими проезжей части, как на регулируемых, так и на регулируемых переходах: Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Конечно-конечно. Это очевидно, если считаешь проблемным пересечение Щербаковской улицы по нерегулируемому пешеходному переходу
  8. а, не обратил внимания. ну в стамбуле-то метро нормальное. я и пишу - негоже такому городу без нормального метро.
  9. Я сочинил текст не от лица дептранса, а от лица тех, кто клепает короткие клипы в Ютубе с помощью нейронки, и выдаёт себя за официальных новостных или транспортных блогеров. И такого со временем всё больше
  10. да, в общем, нет, думаю, тему стоило бы закрыть.
  11. разбавленные теми кому все равно на чем до Чистых Прудов или Павелецкой
  12. Я всего пару раз 90-й видел, но когда его видел, он приходил на Комсомольскую с бульваров и уходил с Комсомольской в сторону бульваров со стоячими. Оба раза был будний день. Это говорит только о том, что свой поток у него по Сахарова есть. А кто конкретно едет и зачем - не все ли равно?
  13. Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? Конечно-конечно. Именно, ведь на 3 и 39 едут Настоящие Пассажиры Которым Надо, а на 90 и А - сплошняком покатушечники
  14. А в Анталии - там и трамваи не сцепы, и интервал приличный. Система, в принципе, справляется, но трамваи бывают забиты.
  15. Я не писал про светофор. Я сказал, что нормальные жители Москвы без особых напрягов несколько раз в день пересекают проезжую часть. (В том числе и по нерегулируемым пешеходным переходам.) Вот ты не знаешь местности, а судишь, в частности, нужны там платформы или нет. Да Щербаковскую перейти так просто, что я ее и не по переходу легко перехожу, где мне захочется. Догадаешься, как?
  16. ну вот и пусть поделится, чтобы до болгарки дело не дошло а турчанкой ограничилось))
  17. Там же речь про стамбульский трамвайный маршрут. Про пересадки в стамбульском метро плюсую, ужасно неудобные в 90% случаев. Ещё и платные ко всему тому.
  18. А у монорельса есть какие-то новости не офф-топ? ))))
  19. вообще, конечно, городу с полуторамиллионным постоянным населением, да ещё всемирно-популярному курорту неплохо бы и нормальным метро обзавестись. но, видно, денег нету.
  20. Откуда ж там пассажиры ежедневно берутся в товарных количествах? У светофора? Не видел. И разница между нерегулируемым переходом через какой-нибудь Сумской проезд и через Щербаковскую с довольно оживлённым движением мне вот тоже очевидна.
  21. ну они всё же не настолько общественно опасны.
  22. какой-то глубочайший оффтоп пошёл.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.